9 глава

62 4 1
                                    

Агрест с друзьями бежал по коридору, но оглушительный крик девушки. Заставил остановиться и закрыть уши. Через минуту стало тихо. Адриан посмотрел на друзей, которые стояли в шоке.
— Что это было? — Аля убрала руки с ушей, и посмотрела на Нино, который сделал тоже самое, и взволновано посмотрел на Алю.
Адриан осмотрелся вокруг, и ответил на вопрос Али. — Это всё Джоунс. Бежим! — Адриан побежал вперед, не подождав друзей. Но они не заставили ждать Адриана.
Джоунс сидел на кресле за столом, дожидаясь Адриана. Иногда, поглядывая на Маринетт. Бедная девушка лежала без сознания. Лишь изредка тяжело, вздыхая.
— Я жду тебя Агрест, — прошептал Джоунс, отвернувшись от девушки.
Адриан бежал как только мог. И вот они у цели. Но только тут не было не двери, а ведь Адриан подозревал потайной вход. Но и на улице некого не было.
— Ищите что-то необычное, — указал Адриан, Але и Нино, лапая стену руками.
— Здесь нечего нет, — заявила Аля. — Здесь только множество заброшенных зданий.
Парни выслушали Алю, и подошли к ней. Адриан заметил за ней здание которое нечем не отличалось. Осмотрев его внимательно, он пожал плечами, и обреченно посмотрел на друзей.
Нино подошёл к другу и решил найти хоть что-то необычное. Но вдруг ему в голову пришла идея.
— Мы ищем, что-то отличающие от других предметов, ну, а, что если это — самая обычная вещь? — Ляиф посмотрел на непонимающих друзей. — Ну же!
Адриан подошел к тому же зданию, и решил открыть за ручку. И, чудо!
— Думаете, это тот вход? — Аля с недоверием посмотрела на открытую дверь.
— Узнаем, если пойдем и проверим. — Не дождавшись ответа, Адриан спустился вниз по лестнице.
Лестница была короткой, поэтому он находился в просторной, темной комнате.
Аля и Нино последовали за Агрестом, и тоже оказались внутри.
Джоунс почуял приход ненавистников, и регил приготовить сюрприз. Ему нужно было сразу избавиться от Али и Нино.
Друзья, прошли в центр комнаты. Из-за темноты было плохо что-то увидеть. Передвигаться в неизвестности было опасно, но выхода не было.
Вдруг, что-то запищало, и Аля с Нино куда-то рухнули.
Послышались крики, но, когда Адриан повернулся не кого не было.
— Аля! Нино! — Адриан посмотрел вокруг, но некого неприходить— Черт! — Выругался Адриан, и услышал неподалеку шорохо, а вскоре чей-то смех.
— Глупый,  Агрест! Посмотрим кого ты соизволишь спасти. Но если конечно,  ты отдашь мне силу, то я отпущу вас. — Зажегся свет, и Адриан увидел Джоунса. Теперь в комнате было пусто, а на деревянном полу, в углу лежала Маринетт.
— Силу ты не получишь! Хотя, отдай мне Маринетт а я тебе силу! — У Адриана появился план.
— Не торопись. Здесь правила диктую я! —  Джоунс подошел к Маринетт, и потряс её за плечи. После удара, она так и не приходила в себя. Да и пульс был еле слышным. — Давай, устроим игру? — Директор отошёл от Маринетт, и подошёл к Адриану.
— Я не хочу с тобой играть! — Адриан ударил кулаком, Джоунса в лицо.
— Хорошо, будь по твоему. — Джоунс потер место удара, и подошел к Маринетт.
Джоунс был сильным ангелом, и конечно для победы это было, то, что надо.
Маринетт начала приходить в себя, и могла самостоятельно передвигаться. Голова совсем не болела. Это тоже было частью плана.
Нечего не понимая, Маринетт встала и подошла к Адриану.
— Ты заберегь меня от сюда? — Теперь Маринетт была на всё готова. Но, Адриана настораживало действие Джоунса.
Пока директор стоял, отвершувшись от Маринетт и Адриана. Агрест потянул к себе поближе Маринетт, чтобы рассказать план.
— Там внизу, где-то Нино и Аля. Это была ловушка. Их нужно спасти.
— Но как? — Непонимающе, посмотрела Мари.
— У меня с собой твоя сила, я так понимаю из-за неё, ты нужна Джоунсу. Я думаю, в первые дни. Он все рассказал?
— Адриан посмотрел на Маринетт, который казалость  не хорошо. — Все нормально?
— Да, я поняла. — Маринетт уверенно, посмотрела на Адриана.
Только в этот момент Маринетт, забыла, что надо заикаться. Желание победить Джоунса, одержало верх.
— Все обсудили? — С издевкой сказал Джоунс. И повернулся к паре.
Адриан положил незаметно Маринетт чашу с силой. Которую нужно было выпить.
— Более чем! — Адриан загородил Маринетт, чтобы дать время для воссиановления.
Маринетт аккуратно достала чашу и выпила красную жидкость. Внутри стало гореть и Маринетт взялась за живот. Но не надолго. Подняв руку в ней образовалась огненная сфера.
— Я готова, — прошептала Маринетт, Адриану.
— Я должен освободить Алю с Нино. Вместе мы победим. — Адриан посмотрел на Маринетт. С полу слова она поняла, что Джоунс пока что на ней.
— Иди. — Кивнула Адриану, Маринетт. После чего Адриан ловко скрылся, в темном углу.
— Так даже к лучшему! — Прошипел Джоунс. У него был свой план. Поэтому, пока Адриан доберется до друзей, Маринетт должна отдать силу.
— Ты прекрастно знаешь, что родители тебя не куда не пускали. А знаешь почему? — Джоунс подошел к Маринетт вплотную.
Но Маринетт не стала его слушать. Джоунс получил огненную подщечину, и упал на пол.
— Хватит болтать! — Маринетт подумала про Адриана. Как у него успехи. Нашёл ли он друзей. Но Джоунс не стал упускать момента.
Скрутив руки Маринетт, он хотел проделать тоже самое, что и при похищении. Но она толкнула его, и применив силу. Ударила горячей волной. Джоунс отлетел к стене.
Тем временем Адриан вышел из здания, и, искал рычаг. Ещё в детстве он знал этот приём. Обойдя вокруг, он увидел на стене маленькую палочку. Отломав её, перед открылся вход.
— Прекрасно! — подумал Адриан.
Когда Адриан зашел внутрь, то увидел Алю и Нино. Они пытались найти выход. Но Адриан оказался быстрее.
— Где Маринетт? — Сходу налетела Аля
— Все впорядке. Я вернул ей силу, всё под контролем.
— Ты сумашедший? Как ты мог её оставить?! — Кричала Аля.
— Спокойно, я верю, что она справиться пока нас нет. — Адриан улыбнулся.
— Идём! — Крикнул Нино. Аля и Адриан послушали Нино, и побежали обратно.
Джоунс был прижат к полу. Маринетт была наверху, и уже была готова прожечь его насквозь.
— Ты не знаешь всей правды. — Не поднимаясь, сказал Джоунс. — Я твой отец. Твои родители тебе не родные. Твоя настоящая мать пропала. Я ростил тебя до четырех лет, но потом меня забрали в школу насильно. Я хранил тебя всё это время. — Джоунс посмотрел на Маринетт, внушая доверие.
— Ты лжёшь! — Крикнула Маринетт.
Джоунс взял её за руку. Маринетт посмотрела на него. Джоунс заулыбался, и начал вставать. Маринетт отпустила его и отошла.
— Ты лжёшь. — Уже тише сказала Маринетт.
— Нет же доченька. Я был вынужден так поступить. — Джоунс улыбался, потихоньку доставая нож.
Маринетт пыталась не верить, но было так убедительно.
Адриан с ребятами потерялись в домах. Точнее, когда они выбежали из подполья,то та дверь закрылась.
— Дорогая если ты веришь мне обними меня. — Джоунс подозвал Маринетт.
— Зачем тебе это все? — Маринетт стала отходить.
— Ради тебя. Это все ради тебя! — Все ещё продолжал врать Джоунс.
— Нет, ты врёшь! Я не верю! — Маринетт прижалась к стенке.
Джоунсу надоел этот детский лепет.
Адриан с Нино и Алей наконец-то нашли вход. И бежали со всех ног.
В голове Маринетт мелькали слова Джоунса. С каждым словом в ней зараждалась некая сила. Ненависть к нему была всё сильней. И после слов Джоунса "родная". Маринетт закричала и кинулась на Джоунса. Возле неё возник красный свет и глаза стали темно -синими. В этот момент в комнату зашли Адриан и Аля с Нино.
Джоунс подошел к Маринетт и вонзил в неё нож. Но она всегда таки успела дотронуться до него руками, и сделать огромную рану на животе. Маринетт упала без сознания. Джоунс попал ей прямо в грудь.
Ребята подарвались с места и подбежали  к Маринетт. Джоунс лежал без сознания.
— Он потерял много крови. — Заявил Нино. — Маринетт сделала своё дело. Теперь он мертв.

Кто ждал?

Грешная страсть. Angels and Demons.Место, где живут истории. Откройте их для себя