Сегодня все члены гильдии украшали её, ведь сегодня приезжают Люси и Леви (после того как Люси, Леви, Грей, Нацу, Лексус, Гажил, Фрид и Дождия пошли на задание и там Люси с Леви были самыми слабыми,то они ушли учить) и сегодня они приезжают. За это время гильдия изменилась в неё вступили Кобра и Полуныч из 6 просящих (они ушли из «грехи ведьмы») к ним в гильдию пришла Лектра, солнечная убийца драконов, в их гильдию перешёл Бухус и Трамбалт. Макарова снова зделали богоизбранным. Теперь Кана и Бухус, Фрид и Мира, Бикслоу и Лисанна, Эвергрин и Эльфмэн, Венди и Ромео, Дождия и Трамбалт, встречаются. Хвост феи снова выграл на ВМИ. Появилась новая сильная гильдия «глава Сатаны» их герб это 666. Нуууу вот открывается дверь и входят Люси и Леви.
-всем привет!-сказали Леви и Люси в один голос.
-Люсичка, Левичка мы вас так долго ждали.-сказал Макаров.
-Люсииии!-на неё сразу набросились Грей, Нацу, Венди и Эльза.
- Леееви!- и к ней подбежал Гажил.(Перед тем как Леви уехала Гажил предложил ей встречаться) и Леви с Гажил ушли в самый дальний угол гильдии.
-Люси да ты прокачала ты! Я так и чувствую твою магию!- сказала Эльза.
-Давай смахнёмся, Люси?- Нацу.
-а какая у тебя теперь магия?-Венди.
-я теперь электрическая убийца драконов.
-чтоооо?- и тут же перед ней возник Лексус.
-да я теперь электрическая Убийца драконов!-сказала Люси и улыбнулась.
-слышишь болельщица...- не успел сказать Лексус как его перебил Макаров.
-так, шпаньё, к нам приезжают богоизбранным и что бы Нацу их не зжог, Грей не заморозил, Лексус с Люси не ударили Молнией, Лектра не ослепила, то вас всех я отправляю на море, так же туда приедут Стинг, Роуг, Руфус, а за ними присмотрит Юкино из « Соблезубого тигра», Леон и Шерия « чешуи змеи девы», а так же к ним присоединится жерар из «грехов ведьмы». Поезд уезжает сегодня в 9:30. Будете ехать 2 дня.
А остальные останутся и будут мне помогать украшать и чистить гильдию.Тут Эльза начинает всё крушить.
-а так же Эльза поедет!-сказал Макаров и исчез и Эльза сразу успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ: Люси и Лексус
FanfictionЛюси оказывается под действием проклятья, получает новую силу, уходит из гильдии, влюбляется и ещё много всего 5