После того как все услышали приказ мастера все побежали собирать ведь до поезда оставался час.
Люси быстро побежала к себе домой приняла ванну, выпила чай, и стала собирать чемоданы, 4 футболки, 2 топа, шорты, юбка, сандали много ещё всего. Чемодан с большими усилиями, но закрыли. Посмотрела на часы.
-и так поезд отъезжает через 10 МИНУТ! Я не успею! Хотя!-сказала Люси и растворилась в молниях.На вокзале уде бушевала Эльза, Грей и Нацу прятались от неё, Лектра в страхе треслась, не хватало только Лексуса и Люси не хватало. Тут в молниях появляется Лексус с рюкзаком. А за ним и Люси, но Лексус поймал её и щас Люси у него на руках.
- болельщица, ты как снег на голову. Убийцей драконов стало но телепортацию не выучила. Бугагага!-Лексус.
Вокруг Эльзы появилась тёмная аура.
-если бы опаздали,вам бы было не жить.-сказала зловеще Эльза.
Мы сели в поезд слева Эльза, Лексус и Грей, а справа Люси, Нацу и Лектра. Сразу всем стало плохо кроме Эльзы и Грея. Нацу, Лексуса, Лектру и Люси сразу отключила Эльза, а потом и сама заснула.
Один Грей не засыпал, он думал о своей любимой, о его саблезубой Агрию Юкино, он полюбил её с тех пор когда увидел её на ВМИ, но вскоре и он уснул. Так они ели доехали до Харгеона.Мы ели вышли из поезда, у всех болела голова.
-ииии... Так где...наша гостиница?-сказал Нацу.
-наша гостиница называется "Огненный цветок" а вон и она.- сказала Эльза.
Мы дошли до гостиницы и стали ждать управляющию.
- хвостатые феечки- сказал Стинг.
- и тебе привет Соблезуб.-сказал Нацу.
-хвостатые и соблезуб-скащал Леон.
-Леон?-сказала Шерия.
-Шерия!-Грей.
-Грей?-Леон.
- ну вот все и собрались- к нам вошла женщина- вот и все собрались.
- ещё нет Жерара-Эльза.
-как бы я уже сдесь.- сказал вдруг откуда то взявшейся Жерар.
- ну теперь все тут. Вот ваши номера и она протянула 4 ключа.
- всего 4?-протестовала Люси.
-ну да! И ещё Макаров дал список как вы будете жить в комнатах!Бугагага!- вмиг исчезла.
Было 1 6-местный номер, один 3-местный и 2 2-местных. Мы взяли список в 1: номере должны спать Юкино, Леон и Грей, во 2: Эльза Жерар, в 3: Стинг,Лексус, Роуг, Люси,Лектра и Нацу в 4: Руфус, и Шерия.
-вот мастер Макаров постарался-сказал Эльза.
-да как так можно?
- не буду я с этой лампочкой в одной комнате спать.
-а я с этой болельщицей.
-почему Шерия с Руфусом?
-почему с нами Леон?
-что то не нравится- сделала лицо Эльза как водолей.
-нет нет нет Эльзочка, всё хорошо.
-мне даже нравится этот Пикачу недоделанный.
-а мне эта болельщица.
-нас всё устраивает.
Мы разбрелись по комнатам. Но и там нас ждал ОГРОМНЫЙ СЮРПРИЗ. В нашем номере было всего 3 2-местные кровати, а на них ещё и записка.
" Шпаньё, Стинг спит с Роугом на одной кровати, Нацу с Лектрой, а Лексус с Люси. И на всякий случай вся гостиница окружена письменами Фрида, и если ослушаться вас убьёт. Бугагагашеньки.В других номерах такого не было.
Наши герои подъехали в гостиницу уже к ночи и сразу легли спать.
-пикачу...
-болельщица...
-лампочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ: Люси и Лексус
FanfictionЛюси оказывается под действием проклятья, получает новую силу, уходит из гильдии, влюбляется и ещё много всего 5