как так

4.3K 163 8
                                    

К ним выходит Юкино.
-Юкино ты как?-Мира.
-я нормально. А что с Люси, Лесусом и Шерией?-Юкино.
-Лексус, прочитал какое то заклятие и упал в обмарок, а что с Люси и Шерией мы не знаем.-сказала грустно Мира.
-я расшифровала!-крикнула Леви.- бежим в лазарет.
Все побежали за Леви, та вложила в руки всем троим какой-то цветок и стала читать закленание.
-Ηθβα ΒΘΙοκλ κατά το δυνατόν περισσότερο και θα σας!-сказала Леви и цветок в руках больных вспыхнул.
-так они же сгорят!-сказал Нацу.- а это пламя вкусное? Надо попробовать.
-Нацу, прикрати и не смей есть огонь.- Эльза.
Огонь погас, но нечего не произошло.
-Лееееви, что произошло? Ты их убила?- сказал Нацу.
-да нет мы живы-сказала Люси.
-Люсичка, Лексус, Шерия-и к ним подбежали их друзья.
-Люси, Шерия что с вами случилось?-Мастер.
-я помню как мы боролись с Лексусом, а потом я услышала в голове голос он что сказал на непонятном языке и я упала в обмарок.-сказала Люси.
-я тоже слышала голос.-подтвердила Шерия.
-ну нечего, мы этого мага поймали и отдали в совет, так что вам теперь нечего не угрожает.

« прошла неделя»
В гильдии было всё как обычно: Нацу и Грей махались да ещё и Гажил с ними, Люси, Дождия и Леви, о чём-то болтали, Лисанна пыталась разнять дерущихся, Кана с Бухусом как всегда бухали, Кобра и Полуныч о чём-то разговаривали с Кинаной, Лексус и громовержцы смотрели на всё это со второго этажа, вот только Мира о чём-то горевала.
-Мирочка, чего такая грустная?-Мастер.
-Мастер скоро день Всех влюбленных и надо что-то устроить, вы поможете?
-а как же Мирочка, можешь на меня положиться-сказал Макаров и в миг оказался на 2 этаже.- и так шпаньё, скоро день святого Валентина и мы объявляем...
-« Неделю любви»- договорила Мира.- сейчас все мальчики подойдёте и вытащите палочки с именами тех каму должны будете подарить подарок. И завтра вы подарите их и так начнём..
Первым подошёл Гажил( ему выпала Л...)
Нацу( ему выпала Л...)
Грей(ему выпала Ю...)
Лексус( ему выпала Л...)
Роуг( Л...)
Стинг(Л...)
Фрид( М...)
Эльфман(Э....)
Трамбалт( В....)
Бухус( К...)
И остальные взяли тоже.
И мальчики пошли выбирать подарки.

ХВОСТ ФЕИ: Люси и ЛексусМесто, где живут истории. Откройте их для себя