И так вся гильдия была украшена почти везде были повешены омелы. - мальчики вы принесли подарок для ваших избранниц?-Макаров.
-да
-тогда выстраивались в ряд, а девочки садитесь на стулья и ждите ваши подарки и запомните кто вам подарил подарок ведь завтра вы будете дарить подарки мальчикам,бугага-Мастер.
Мальчики встали в ряд так что Грей был первый.
-Дорогая Юкино, эти 3 ключа от духов для тебя, они очень редкие, 1 ключ от снежного духа, 2 от огненно духа, а 3 от духа грифона.-сказал Грей и вручил подарок Юкино.
-большое спасибо, Грей-и она его поцеловала.Следующий пошёл Эльфман (он конечно же отличился и зделали каменную статую Эвергрин)
-ну я же мужик! И это ты же из громовержцы и ты обращаешь людей в камень, так что я сделал твою статую из камня, Эва. Мужики!
-......-Эва стояла в ступоре, все было в ступоре, тут Эва очнулась-спасибо мне очень приятно.
Следующий Фрид.
-Я долго думал, даже очень долго думал, но решил тебе подарить сервиз, дорогая Мира.-сказал Фрид покраснев.
-спасибо Фрид.-и Мира его поцеловала.
Следующий Роуг
-Лисанна, я долго думал, тут ещё и Нацу подсказал, видь я тебя даже не знаю и я решил тебе подарить ожерелье, так как ты маг перевоплощения то на бусинах видно разных животных.
-спасибо-сказала Лисанна.
Следующий Стинг.
-Люси, я не долго думал что тебе подарить, и я подарю тебя дерево на котором раз в месяц растут ключи духов.
-вах вах вах, прелесть- сказала Люси и поцеловала парня в губы. На них ревностно смотрели Лексус и Роуг.
Следующий Лексус
-я с тобой не общаюсь, но это для тебя, Лаки-и он протянул ей красный плащ на котором нарисован бант(дааааа очень оригинально).
-спасибо Лексус-Лаки
Следующий Нацу
-Лектра так как ты солнечная убийца драконов, то я решил тебе подарить кольцо которое увеличивает силы.
-Наааацууу! Спасибо, спасибо, спасибо!- ликовала Люси.
Следующий Гажил
-мелкая я это тебе подарю перо которое записывает всё что ты скажешь.
-Гажил ты умеешь поражать.-сказала Леви и поцеловала любимого.Следующий Бухус
-слышишь ИК Кана я тебе ИК подарю ИК это бухло ИК- сказал Бухус в стельку пьяный.
-ИК спасибо Бухус ИК-сказала так же напившаяся Кана.Следующий Трамбалт
-Венди, я долго думал и решил тебе подарить платье, серёжки в виде облачков и браслет в виде солнца.
-большое спасибо вам Трамбалт-и Венди обняла его.Дальше стали дарить и другие члены гильдии.
-молодцы мальчики-Мира- завтра девочки должны подарить подарки мальчикам.
-хорошо-сказали они и сразу побежали по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ: Люси и Лексус
FanfictionЛюси оказывается под действием проклятья, получает новую силу, уходит из гильдии, влюбляется и ещё много всего 5