И так наступил 2 день, недели любви.
И сегодня девочки должны дарить мальчикам подарки.
И так девочки выстроились в ряд первая стала Эвергрин.
-Эльфман, это тебе-и она протянула медальку на которой было написано ,,Настоящему мужику,,
-это так по мужицки. Да ты мужик Эвэргрин.
Следующая Люси.
-Стинг, я тебя мало знаю и мне подсказал Роуг, и я падарю тебе красивую серую накидку.
-спасибо Люси, даже не ожидал.-Стинг.
И так другие девочки тоже стали дарить.Мира подарила новую сабля с гравировкой.
Лектра пригласила Нацу в Кафе и сказала что она угощает.
Лаки подарила Лексусу шубу а на спине вышита молния.
Лисанна подарила Роугу фиолетовую рубашку.
Венди подарила Трамбалту новый костюм, белую рубашку и туфли.
Кана подарила Бухус (дагадайтесь что?) Вино.
Леви подарила Гажилу пирог с гвоздями.
-всё девочки молодцы, так на завтра у нас запланирован забег. Сейчас я скажу пары(которые составила Мира) в которых вы завтра будете бежать
Нацу & Лисанна
Грей & Юкино
Лектра &Роуг
Лексус & Люси
Фрид & Мира
Стинг & Лаки
Руфус & Дождия
Гажил & Леви
Бухус & Кана
Трамбалт & Венди
Бикслоу & Эльза
Эльфман & Эвергрин
Альзак & Биска-как мне Эльза?
-рот закрыл.
-опять с этим Пикачу?
-опять с болельщицей?
-Мелкая, ты быстро бегаешь?
-ну... Да
-ну вот и хорошо-сказал Макаров и исчез.В гильдии за столом сидели Люси, Нацу, Гажил, Леви, Грей, Эльза, Лектра, Роуг, Стинг и Юкино.
-как же мне надоела эта неделя любви.-Люси.
-Мира и Макаров сильно перегибают палку.-Гажил.
-ну и хвостатые!-Роуг.
-ха ну теперь и ты тоже хвостатый.-Нацу.
-давай смахнёмся?-Роуг.
-а давай!-Нацу.
И всё пошли на улицу, но тут дверь открылась и в гильдию зашли две девочки.
-где ваш мастер?-спросили они.
-я тут.-Макаров.
-мы хотим вступить в вашу гильдию.-сказали они.
-какая у вас магия.
-я владею магией пентакля.-сказала одна
-а я пентаграмма-сказала другая.
-это же древняя чёрная магия. И как же вас зовут?
-меня зовут Верида, а её Нерида Ирин.-сказала Верида.
-Мира, поставь им метки.-мастер
И Мира пошла ставить метки.-где то я слышала про магию пентаграмм и про ириний.-Леви.
-и я даже не чувствую их магию.-Эльза.
-а я не чувствую их душу.-Бикслоу.
-как странно.-Люси.- не хотели бы вы присоединить к завтрашнему забегу?-сказал Макаров обращаясь к двум новеньким.
-да.-коротко и ясно ответили они.
-тогда Нерида бежит с Дроем, а Верида с Джетом.
-хорошо.-Верида.-в 9 у меня дома,Леви найди информацию об их магии, что-то они мне не нравятся.-Люси.
-хорошо-ответили все.9 часов квартира Люси
- и так Леви что ты узнала об этой магии?-Эльза.
-эта магия была утеряна ещё столетие назад и не кто больше ей не пользовался.
-так это что они из другого времени?-Нацу.
-Нацу не красиво перебивать! Продолжай Леви.
- и ещё кое что важное если этой магией обучался сам человек, а это сделать не просто, то он душевно умирает, а в нём поселяется демон, но если при сражение одного человека с этой силой, а другого с силой убийц драконов грома, молний или электричества, и в случае победы 2 то эта сила переходит ему.-Леви.
-но как всегда есть одно но.-Грей.
-ага. Но если 2 проиграет то его сила перейдёт иринеем. И что бы уничтожить ириний надо сила 6 убийц драконов: Электрического, Громового, Солнечного, Светлого, Теневого и Водного. И что бы их уничтожить надо сказать сила удара 6 убийц-драконов и одним выстрелом вы сможете их убить, а их сила передастся одному из драконов.
-ну и где нам найти Водного?-сказал Стинг.
-Стинг ну мы же их не знаем, может они выиграли бои, а не продали душу дьяволу.-Юкино.
-обращённые иринии не отражаются в ледином зеркале и вообще боятся холода.
-ну что? Завтра их испытаем?-Лектра.
-но есть самое ужасное обращённые иринии не кушают не каких продуктов, они питаются кровью и если будут пропадать люди то это значит что наши иринии обращённые.
-жуть.-сказали Лектра, Юкино и Люси в один голос.
- сегодня спите у меня.
(После того как Люси уезжала то свою комнату она оставила, а как приехала то купила себе большой дом, где много 5 комнат, два душа, и кухня.)
В первой комнате спят Гажил и Леви, во второй, Нацу и Лектра, в третий Грей и Юкино, в четвёртой Роуг и Стинг, а в пятой Люси и Эльза.
-спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ: Люси и Лексус
FanficЛюси оказывается под действием проклятья, получает новую силу, уходит из гильдии, влюбляется и ещё много всего 5