-РЁВ ГРОМОВОГО ДРАКОНА- Лексус
-РЁВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДРАКОНА-Люси.
Их магия рассеялась.
-УДАР КРЫЛА ГРОМОВОГО ДРАКОНА-Лексус.
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЩИТ-Люси.
- РЁВ ГРОМОВОГО ДРАКОНА.
-РЁВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДРАКОНА-и их магия рассеялась. Ну тут Люси упала в обмарок. А рядом с ней была записка:
« Я тот что воет на луну, и она была моя первая жертва скоро вас постигнет та же участь БУГАГА, манети се кема оф анде»-прочитал вслух Лексус и упал в обмарок.
-так срочно визите их в гильдию, а там Полюшка поможет, меня очень смущают записи на непонятном языке в низу, надеюсь Леви с ними разберётся, и главное не читаете их-сказала Эльза- так их срочно надо доставить в гильдию.Тем временам в ХВОСТЕ ФЕИ:
-фух я думал будет хуже, но мы выдержали, я даже не думал что они будут ночевать в нашем общежитии. Бугага. Мой план сработал. И теперь нам дадут 5 лямов, за самую хорошую гильдию. Бугагашеньки.-Мастер.
-бухаем, за 5 лямов.-сказала Кана, но тут дверь открыли, и в неё вбежали Роуг с Люси на руках, Стинг с Ширией на руках, а Эльза, Руфус и Жерар несли Лексуса на носилках.
-Зовите Полюшка и Леви. Люси, Лексус и Шерия тяжело ранены.-кричала Эльза.
К ней сразу же подбежали все члены гильдии, и они отнесли всех троих в лазарет и отправили Биску и Альзака за Полюшкой. Тем временем Леви уже начала переводить те письмена.
-Эльзочка, кто на вас напал? Что с ребятами?-спрашивает Макаров.
-Лексус и Люси мерились силами как вдруг Люси упала в обмарок и уже второй день не просыпается, а возле неё мы нашли записку которую щас обрабатывает Леви, а Лексус прочитав её упал в обмарок, с Шерией тоже что и с Люси.- Эльза.
- а где Нацу, Грей и Лектра?-Мира.
- они пошли там на задание с Юкино и Леоном и завтра должны вернуться.«вот так наступило завтра»
-где Люська?-влетев в гильдию и снеся дверь с петель сказал Нацу.
-за ним шли Леон неся Юкино на руках, а Грей с Лектрой тащили ещё каго то.
-мастер, управляющая нам всё рассказала где Лексус, Люси и Шерия?- сказала Лектра.
-они в лазарете, с ними Полюшка. А это кто ещё?-мастер
- Он владеет магией взрывов, мы хотели везти его в совет, но управляющая нам всё рассказала и мы стали пытать его, ну вот он нам и рассказал что на нас тренировался, а как их вылечить он не знает.-сказала Лектра.
-и Левичка не может их расколдовать.-Макаров.«прошло 2 недели»
Юкино, Шерию, оставили в лазарете Хвоста феи, так как мастер «Чешуи Змеи Девы» подумал что Леви ещё сможет всё расшифровать, а мастер «Соблезубого тигра»-сказал что:„Стинг, Роуг, Руфус, Юкино умерла оставьте её там и забудьте", после этого Стинг, Роуг и Руфус перешли в хвост феи( у Руфуса метка на левом плече, зелёная, у Роуга на левой груди чёрная, а у Стинга на правой груди белая). За эти две недели почти не кто не выезжал на задание, все хотели увидеть как Люси, Лексус, Шерия и Юкино проснуться, но пока без результатов. Леон, Стинг, Роуг, Руфус, Нацу приходил проведать Люси 2 раза в день, Леви чуть ли там не жила, Эльза заходила по разу в день.
Вся гильдия сидит и о чём то разговаривает тут из лазарета к ним выходит как не в чём не бывало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХВОСТ ФЕИ: Люси и Лексус
Fiksi PenggemarЛюси оказывается под действием проклятья, получает новую силу, уходит из гильдии, влюбляется и ещё много всего 5