«Он не был моей слабостью. Он был тем, кто ковырял во мне незажившую рану».
Хелен в своем дневнике
Воздух кругом плавится в неумолимой жаре. Безжалостное солнце печет голову, потому картина плывет перед глазами, но Дину, кажется, все ни по чем, разве что только к лицу. Я набираю сухой воздух в легкие, до ряби в глазах, только бы не смотреть на него, сидящего у моих ног. Мне определенно следовало бы надеть юбку подлиннее. Дин излишне медленно поправляет бинт на внутренней стороне моего бедра, выпрямляется в полный рост, и, я клянусь, небо падает, давит на мою голову, подгибая колени.
— Я и сама в состоянии о себе позаботиться.
Дин в ответ усмехается, ведь давно дал понять, что в его голове два слова «Хелен» и «самостоятельная» не могут использоваться в одном контексте.
— Хватит с тебя самостоятельности. Одного твоего парика достаточно. — Он насмешливо дергает меня за челку, и я тут его же поправляю. — Зачем ты носишь эту дрянь?
— Затем же, для чего ты засветил лицо в Милуоки.
— Резонно.
Над нашими головами раздается крик птицы, глуша тишину улицы. Мы ненадолго возобновляем шаг, и минут через пять останавливаемся у телефонной будки, погоревшей в пожаре, как раз напротив данной в наводке Бобби мастерской «Койот». Не дождавшись дежурной колкости, я снимаю обгоревшую трубку, бросаю четвертак и под гудок нажимаю единицу. Я неоднократно проделывала этот номер, чтобы услышать голос матери, но за эти полгода ни разу не смогла ей дозвониться.
— Не будь дурой. — Дин испепеляет взглядом последнюю набранную мной цифру и, склонившись к едва расплавившейся розетке, выдергивает шнур со стены. — Домой звонить опасно и, по сути, бесполезно. Я сказал, что...
От его тона — разве что встать по стойке смирно.
— А я не слушаю, — перебиваю я. — Да и сложно вести разговоры с человеком, превращающимся в Джимми Пейджа под звуки «Whole Lotta Love». Или точней сказать, сложно вести какие-либо разговоры под «Я глубоко внутри тебя, детка, и я дарю тебе свою любовь».
Его губы впервые за последние недели дергает неподдельно искренняя улыбка:
— Зато честно.
YOU ARE READING
Когда началась гроза
FanfictionКогда-то сложный подросток, слепой котенок, ничейная, увидела в Нем спасение, героя и отнюдь не во всем положительного. Он - ее слабость, неправильность и самая терпкая любовь. Примечания: Любителям читать между строк и героев, вывернутых наизнанку...