Я пошла в душ, и сделав все водные процедуры вернулась в свою комнату где на кровати Крис.
-а ты чо лежишь?!- возмутилась я- собирайся вообще к твоему отцу едем и его жене!
-вааау, ты так шикарна в одном полотенце и с мокрыми волосами, может останемся дома😏
-не-не дорогой, давай позже, мы же обещали твоему отцу, это было бы некрасиво не прийти!
-некрасиво было то, что он бросил мою мать и меня 5-летнего ради какой-то шлюхи, которая его потом развела на крупные деньги вот что некрасиво!!!
Я стояла в шоке, не знала что его отец на это вообще способен
-Крис, прости, я не знала, ты мне вообще об этом не рассказывал, но если хочешь мы можем позвонить ему и сказать что приболели.
-Нет, Ев, мы туда пойдём! Я хочу поржать и посочувствовать его новой потаскухе, которую он совсем скоро бросит и я в этом не сомневаюсь.
-Крис, не будь таким злым! Твоему отцу посочувствовать надо! Он в поиске! А ты уже обрёл своё счастье)
-ахах, и я оочень этому рад!
Ну и мы поцеловались и я начала краситься, а потом я долго выбирала платье, а Крис ржал надо мной как конь.
-Ну так Крис, какое короткое красное или длинное серебристое с вырезом на спине?
-1 вариант только для меня) а вот 2 можно надеть.
-окей, а ты что не одеваешься?
-я не ты, мне быстро, кстати через 5 минут приедет машина отца с водителем и привезёт нас прямиком в ресторан... отца
-огоо, ничего себе, главное чтобы он нас не отравил! ахах
И ровно через 5 минут приехал чёрный, элегантный лимузин.
Внутри было шампанское и фрукты. Крис успел накатить для храбрости 2 бокала.
Ну и я тоже.
Ехали мы минут 15 и приехали не в просто ресторан, а в большой отель. Он был как-будто из золота, внутри всё было блестящим сверкающим.
А когда мы прошли в глубь отеля я увидела прекрасный ресторан. У этого ресторана была даже звезда Мишлен, ну теперь я точно спокойна, что нас не отравят.
Я решила спросить у Криса:
-А этот отель он тоже твоего отца?
Ну и услышала вполне ожидаемый ответ
-у него их целая сеть, по всей Норвегии их минимум 15.
И тут я почувствовала себя совсем нищей и в мою голову стали лезть такие мысли: «Почему Крис со мной?» «Почему он меня ещё не кинул?»
Ндааа, Ева, это паранойя.
Крис не такой как его отец, хотя раньше у него было много девушек, но из-за меня он всё это забросил. Значит хоть его я делаю лучше.
Из моих странных мыслей меня вывел официант.
-Здравствуйте, меня зовут Мик, что будите заказывать?
-Здравствуйте, спасибо, но мы ждём моего отца, Николаса. Вы его можете не знать.
-Это наш босс, о боже, ну если я вам буду чем-то полезен нажмите на эту кнопочку.
Мы с Крисом после его ухода орнули.
-Нифига какой тут собачий приют, ахах.
-Ну здравствуй, сынок.
И в тот же момент я увидела отца Криса, это был симпатичный мужчина очень сильно похожий на Криса.
-Привет, отец. А где твоя новая шшш..девушка.
-Алексия задерживается.
-Здравствуйте, я Ева.- и в этот момент он поцеловал мою руку в знак приветствия.
Когда он сказал имя Алексия, то я вспомнила свою бывшую лучшую подругу и бывшую одноклассницу, которую тоже звали Алексия. Она была блондинкой с светлыми волосами, и голубыми глазами, она была модельной внешности, и всегда нравилась всем поцанам в школе и мне было так скажет немного завидно, что у неё это всё так легко и просто.
Вдруг за своей спиной я услышала стук каблуков и обернулась и не поверила своим глазам, что стало с моей любимой подругой? Я её еле узнала, но это была она, только она сейчас была как кукла: наращенные волосы, ногти, ресницы, слой «штукатурки». Но очень похоже на то, что с 8 класса я ни капельки не изменила, она меня сразу узнала:
-О ГОСПАААДИ, ЕВААА, ЭТО ТЫ?! БОЖЕ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ!! КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА!
-Аля, привет и мы так стояли и обнималась минут 5, пока нам не принесли блюда, странно, хотя мы ничего не заказывали. Когда я вернулась на своё место Крис смотрел на меня типо «что происходит, ты потом мне должна всё объяснить, и откуда эта шшш.. знает тебя лично?!»
———————————-
А ВОТ И ПРОДА!!
ЧИТАЕМ, КОММЕНТИРУЕМ!!
____________________
ЛЮДИ, ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ!
Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ И ХЗ О ЧЁМ ПИСАТЬ!! ПОМОГИТЕ МНЕ?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам 5
FanfictionВ этой истории я собираюсь продолжить жизнь героев сериала после вечеринки у Саны. Будут ли Крис с Евой вместе? Юнас и Эмма это серьёзно? Обо всём этом вы узнаете в моём фанфике. Конечно здесь будет Нургельм и Юсана