3.Наша новая жизнь💗

1.2K 36 14
                                    

POV Eva
Вы даже не представляете какое это счастье засыпать и просыпаться с любимым тебе человеком. За этот месяц, что мы снова с Крисом произошло много всего. Я наконец-то познакомила его со своими родителями. Моя мама была от него без ума, а вот отец это отдельный разговор. Перед началом нашего ужина отец попытался закатить мне скандал по поводу моего парня, но я ему твёрдо сказала, что это мой выбор и никто не сможет его изменить кроме меня самой. Ну я даже не знаю чем он не угодил ему? Крис же лапочка. Но отец всё-таки не смог испортить наш семейный ужин. Я ему твёрдо сказала, если что-то пойдёт не так, то я перестану с ним общаться. Жестоко, но мой отец только так и понимает. Мне кажется это как-то повлияло на то, что в начале августа мы едем к родителям на дачу. И как это не странно звучало, но мой отец сам пригласил Криса на дачу, мы с мамой мягко говоря были в шоке. Кстати, забыла сказать, я переехала к Крису жить. Он устроился на работу в компанию своего отца ( с которым я иду знакомиться сегодня), ну как устроился, это он дал ему должность, но Крис очень долго сопротивлялся, но я ему тонко дала понять, что мы не очень состоятельные люди и нам нужны деньги.
Вот уже 10 утра, я не стала будить своего любимого, пошла в душ, и потом готовить завтрак 🍳.
После водных процедур я пошла на кухню, но из-за картины, которую я увидела там, впала в ступор. Мой любимый мужчина стоит около плиты и пытается что-то приготовить, хотя это готовкой сложно назвать.
Я подкралась к Крису сзади и обняла
-Привет, любимая! Я вот решил тебе помочь, но получилось у меня видимо не очень
-Доброе утро, но ничего сейчас мы всё вместе приготовим!!
-Крииис! Что там горит?!- спросила я глядя на свою любимую сковородку.
-Кажется, придётся её выкинуть: спокойно сказал он
Мы с любимым решили сильно не париться по поводу завтрака и решили заказать пиццу на завтрак. Ну да, а почему бы и нет?
Потом мы решили что-то посмотреть по телеку. Но вдруг я вспомнила про отца Криса.
-Крис, мы же сегодня едем к твоему отцу, может что-нибудь купить в подарок?
-Любовь моя, расслабься;- рассмеялся Крис;- у моего отца есть всё или даже больше чем всё.
- окей, ладно, тогда я собираться!
———————————————
А вот и глава. Голосуйте, комментируйте, подписывайтесь. И подкиньте мне идеи к продолжению.💗
Тут не исключены ошибки, заранее простите)
ЛЮДИ, ГДЕ ВАША АКТИВНОСТЬ?!

Скам 5Место, где живут истории. Откройте их для себя