6. Удар судьбы

748 23 8
                                    

POV Нура.
Я проснулась в хорошем настроении, что в последнее время совсем редкость, и чувствую я себя прекрасно.
Вспоминаю наш шикарный вечер с Евой. Ох, бедный Крис спит на диване ему же не удобно. Я очень рада, что у меня есть такая лучшая подруга как Ева. Ева спит рядом со мной тааак мило. Надо это срочно сфотографировать, и показать Крису! Ахах.
Ева, еда и сериалы-это навсегда. Я аккуратно встала, чтобы не разбудить нашу спящую красавицу, быстро сфоткала её и пошла в душ. Взяв с полки Евы  вещи и полотенце, я побежала в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я не стала будить Еву, до доктора ещё много времени) Я пошла на кухню порадовать моих любимых друзей вкусным завтраком и поздороваться с Крисом, который наверное уже не спит. Я вошла на кухню и увидела Криса готовившего яичницу.
-доброе утро! Как повезло моей подруге! Ах)
-доброе утро, Нура. Как тебе спалось на моём месте?- с злорадством сказал Крис.
-а знаешь, очень и очень хорошо. Не беспокойся, Крис, сегодня меня уже не будет здесь, просто мне сейчас нужно решить кое-какие вопросы..
- я и не беспокоюсь, можешь жить сколько захочешь. Я беспокоюсь за Вила. И что в этот раз он натворил?!
-он ничего не творил. Мне просто нужно было подумать. Надеюсь, ты ему не сказал где я?
-нет, я же дал слово Еве.
-я на тебя оочень надеюсь.
-тааак, кто мне тут что давал?-громко поинтересовалась Ева. Из-за её голоса я немного испугалась, что упала и ударилась головой об стул.
-Нуууууурааааа
Это было последнее что я слышала пока не увидела темноту.
POV EVA
Божке, я так испугалась, когда увидела падающую Нуру, надеюсь она упала не из-за меня.
Нура, Нура, дорогая, ты как.
POV Нура
Я открыла глаза и перед собой увидела любимую Еву и Криса у них были испуганные глаза.
-дорогая, ты как?!-спросила девушка.
-да нормально! Правда, это странно, но чувствую я себя просто отлично!
-так можешь сесть? А кушать будешь?!
-я пока не очень хочу, я пойду к себе полежу, а потом спущусь и мы поедем «по делам».
- а какие у вас дела-поинтересовался Крис
-ааа... вот решили по магазинам пройтись всей нашей большой компашкой. Давно с Нурой не видели девочек и очень по ним соскучилась.-еле как выкрутилась Ева
Придя в «свою» комнату, я решила поспать, но мне мешала острая боль в животе, такая боль, что я еле как спустилась и сказала Еве, что надо срочно ехать в больницу.
—————————-
Уже в больнице меня осмотрел врач и сказал то, что я никогда никому не пожелаю, услышать. Я была беременна, но на 1,5 недели мой организм начал отторгать плод, из-за этого у меня произошёл выкидыш. У меня были слёзы на глазах, и у Евы. Врач сказала ещё то, что шанс родить ребёнка в будущем равен практически нулю. Боже как я себе ненавидела в тот момент, за то что моего ангела больше с нами нет и никогда не будет, за то что я никогда не смогу стать матерью и Вильям отцом моего ребёнка.
—————————————————
POV Eva
Когда я это всё услышала, я была в шоке и думала почему жизнь так несправедлива?!
Нура же ничего такого не сделала, а ей такое наказание!
Нура-светлая и добрая девушка, хорошая подруга, умеющая любить и поддержать, с чувством юмора, всегда помогающая больным и слабым. Любит помогать приютам для животных, и детей. Я смотрела на Нуру, её лицо совсем не выражало эмоций, но я видела как слезились её глаза и подрагивали губы. И вот вот она бы расплакалась, но я не дала ей этого сделать, а просто подошла и обняла её крепко-крепко, показывая этим, что я никогда её не брошу.
-может домой поедем?-робко спросила я.
-нет, давай поедем в гостиницу, снимем номер, и напьёмся, закажем кучу еды . мне нужна разгрузка. Что ты на меня так смотришь? Это не приговор, есть же суррогатные матери, ЭКО, в конце концов если захочу, то возьму ребёнка из дома малютки. Вот только нужно поговорить с Вилом.
-знаешь, если он тебя любит, то он тебя никогда и никуда не отпустит! он всё поймёт, и ему всего лишь 21! А тебе 18, вся жизнь впереди! И доктор сказал, что шанс есть всегда, главное верить и не отступать от своей мечты!
-ты так интересно рассказываешь подруга! *зевок*
-ооо, чувство юмора это хорошо! Но Вильямом надо поговорить!
- завтра это и сделаю! Но я боюсь всё разрушить..
-если это твой человек, то он непременно останется в твоей жизни!
————————————-
А вот и глава! Самый сок (разговор) я оставлю на следующую главу ! Пишем мнение и ставим голоса!
Это важно!
И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СДЕЛАЕТ ВИЛЬЯМ?
ОСТАНЕТСЯ ИЛИ НЕТ?!

ПУПСИКИ-ЗАЙЧИКИ,  Я ПРО ВАС НЕ ЗАБЫЛА, ПРОСТО МЯГКО ГОВОРЯ Я В ПОЛНОЙ ЖОПКЕ, У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕЬт ВРЕМЕНИ НА ГЛАВЫ, И ВДОХНОВЕНИЯ ТОЖЕ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, Я ОООООЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ ГЛАВКУ 11.05 (ближе к вечеру) Прям оооочень, не обижайтесь плииииз, и поймите меня правильно)) если шо мой инст: dari__tsey, и я типо не стесняюсь себя показывать)

Скам 5Место, где живут истории. Откройте их для себя