7. Вот такая, такая любовь.

850 20 9
                                    

POV Крис.
Мы обыскались их по всему городу и куда они могли пойти чёрт возьми!!?
Я не выдержал нервного перенапряжения за те 2 часа, когда пропали Ева с Нурой, ну и я позвонил Вилу.  Я что один должен переживать где моя девушка и её подруга. Я всё таки рассказал Вильяму где была его девушка 2 дня, хотя я обещал Нуре ничего не говорить, но сейчас я в панике, конечно я переживал за них обоих, но за Еву конечно больше.
-Крис, я обзвонил все больницы, полицейские участки, зная наших девочек я ничему уже не удивлюсь, позвонил их подругам они тоже ничего не знают, и говорят нам держать их в курсе. И ещё я обзвонил морги, пусто.-сказал устало Вильям.
-Вил, не переживай-хотя я сам от нервов выпил прилично- они обязательно найдутся целые. А я пробил камеры, они были сегодня в больнице для беременных..
-ЧТО?! Ева или Нура беременны?!
-Чувак, Ева сто процентов нет.. хотяя... блиииин, я слишком молод чтобы быть отцом!!
-А вот я бы хотел ребёнка, и даже не одного, а 3! таких маленьких милый малышей, таких лапоч....
-Тааааак, Вил, прекрати и без этих «сюси пуси» и так тошно.
-Так и куда они направились?!
-Возможно в какой-то бар или в отель..
-так давай быстро обзванивать ближайшие отели, гостиницы в нашем округе и в городе!
—————————
POV Ева:
Мы с Нурой купили много алкоголя, отключили телефоны,   Но пока шли до отеля увидели компанию парней, которая нам сразу не понравилась, мы пытались пройти незаметно, но нам не удалось, они нас заметили начали нас окружать, их было трое, хм трое на двоих нечестно, надежды уже ни на что не было, мне было страшно, сразу захотелось в объятия любимого, но потом я вспомнила, что у меня есть перцовый балкончик в рюкзаке но как его достать..
-Чё вылупились, давайте сюда деньги украшения.
-Да, да сейчас, сейчас
-эй, ты что??-шёпотом спросила Нура.
-Сейчас.
Я открыла рюкзак, взяла свой перцовый балкончик в виде пистолета, (который мне подарил Крис на Новый год, когда мы для всех были просто Друзями) и направила на «недограбителей»
-Так ножи на пол, это полиция Осло всем не двигаться.
-Так так, чувиха ты чего мы уже уходим.
-и я тебе не чувиха- я подошла к нему поближе и ударила его по яйцам.
-Аааай вот тупая сучка.
Нура все это время стояла с открытым ртом и не понимала, что происходит.
-А ты что стоишь?! Побежали- прокричала я Нуре.
Она опомнилась и мы побежали в отель, который благо находился не далеко.
-Так что это сейчас было?-спросила меня Нура, когда мы ехали в лифте в номер.-у тебя есть пистолет?!
-ооо боже, да нет же! Ты не помнишь Новый год, когда мы с Крисом были ещё друзьями.
-ага, конечно «друзьями» мы все тогда вам тааак «поверили»
-а что это было так видно.
-да и ещё как)
-Так а смысл было скрывать ваши отношения?
-Ну у него была своя девушка, с которой он ещё тогда не разобрался, а у меня был Юнас, к которому ещё были чувства.
-Нура, а может я позвоню Крису, а то он поднимет на уши всех и даже Вильяма.
-Нет зачем, он тогда заберёт тебя,а я хочу провести вечер с тобой и серьёзно поговорить.
- слово «серьезно» меня очень напрягает.
-позже всё узнаешь.
-Таак, Нур, не пугай меня пожалуйста
Мы зашли свой номер с большой кроватью, ооо кроватка как я скучала.
Я начала раскладывать алкоголь, и еду на стол. А Нура села на кровать и о чём-то думала глядя на меня.
-ты чего?- спросила я глядя на Нуру.
-Ничего, давай выпьем!
-Ну давай- очень неуверенно сказала я.
Мы отрыли красное вино, и начали его потихоньку пить.
Нура пила в раза 2 больше меня, и я пыталась её остановить.
-Нура, а может хватит ты уже «хорошенькая».
-нееееет, ведь у меня гоооре, от меня из-за этого уйдёт любимый человек. хотя тебе не понять.
-всё, хватит пить! Алкоголем и слезами тут не поможешь!
Я поняла, что не имею права говорить человеку что ему делать и оставила Нуре не до конца допитую бутылку вина, а ещё 2 я спрятала под кровать, и сама решила отвернуться от Нуры и попытаться хоть как-то поспать.
-Еваа.
-ммм?
-мне нужно тебе кое-что сказать.
-хм, Нура вообще-то я сплю! Давай завтра?
-нет, я завтра не смогу тебе это сказать, потому что буду трезвая.
-ну я внимательно тебя слушаю.
-только слушай и не перебивай. Это очень важно.
Я кивнула в знак согласия.
-Ну так вот в тот момент когда ты перешла  к нам в школу и в мой класс, я сразу поняла, что была одержима тобой, я хотела с тобой подружиться, а эта гадина Алексия всё испортила, это было так обидно, я всегда ревновала тебя, хотя и виду не показывала, ведь мы тогда вообще не общались, были просто одноклассницами, но вот в тот момент, когда вы с ней поссорились и когда она поливала тебя грязью из-за Юнаса, я сразу поняла, что надо действовать, чтобы с тобой подружиться. Боже, Ева, ты не представляешь как я радовалась, когда мы стали подругами, я ведь всегда хотела быть ближе к тебе, даже подсела к тебе на все уроки, всегда поддерживала тебя, я помогала тебе во всём, и очень рада, что ты моя подруга я на сто процентов уверена в тебе, но мне было не достаточно того, что ты моя подруга, я всегда хотела большего. А помнишь тот момент, когда Вильде начала подозревать меня в том, что я не традиционной ориентации?Хотя мы все должны были подозревать вас с ней, ну вы же целовались на одной из тус Пенитраторов.
Я ведь тогда чуть не спалилась, и в тот момент я решила принять ухаживания Вильяма, и знаешь, я смогла его полюбить, но одного человека я всегда любила больше чем его это тебя Ева.
У меня был шок, только что моя лучшая подруга призналась мне в ЛЮБВИ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!!!
Я молча и смотрела в пол, ведь я натуралка, хотя целовалась с Вильде на одной из тусовок, но меня никогда не влекло к девочкам, ну если только по пьяни.
-Эм, Нура, ты сейчас вполне серьёзно?! Ты пьяная, у тебя, стресс, шок, ты недавно потеряла ребёнка, и мне кажется, что ты преувеличиваешь! Я тоже тебя люблю, но как самую лучшую подругу на свете! Ты очень хорошая, милая, всё пройдёт, и очень надеюсь, что ты забудешь этот разговор.
И в этот момент я поняла что Нура не врёт, она говорила всю свою речь очень искренне, и вполне правдоподобно. Нура начала плакать, то ли от боли потери, то ли из-за разочарования.
-Нура, ну всё всё. Дорогая тише, тише, я тебя очень люблю, и готова ради тебя сделать всё что угодно! Только не плачь, пожалуйста, я то я заплачу, и ты хочешь, что тут была не пьянка, а так скажем «рыданка» .
- сделай только одно, поцелуй меня.
__________
ВООТ КАК ТО ТАК. ВОТ ТЕБЕ НАСТЯ user696856877330 ЛГБТ 🏳️‍🌈 И ЗРЕЛИЩА!!!! И ПИШИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ В КОМЕНТЫ, ЭТО ВАЖНО ЧЁРТ ВОЗЬМИ) ВСЕМ ПИС ВСЕХ ЛЮБЛЮ 😍

Скам 5Место, где живут истории. Откройте их для себя