В тот вечер когда в мы сидели все вместе Крис,его отец, Алексия и я. Мы решили с ней начать дружбу с чистого листа, потому что они с отцом Криса скоро женится и мы типо родственники. Крис был в «полном восторге», и я его целый вечер успокаивала, мне кажется, что они хорошая пара, хотя «невеста» отца, на 2 года младше Криса (моя ровесница). Ну как говорится любви все возрасты покорны. Сейчас мы с Крисом приехали домой, я пошла в душ, а после вернулась к нему рассказывать историю нашего знакомства с Алексией.
Он внимательно вслушивался и не понимал с какого момента нашей дружбы она стала такой? Вот и я не понимала. Люди меняются, но не все ведь.
*смс на телефон*
Смс Нуры.
-Привет, родная, можно у тебя пожить несколько дней, может недель, только пожалуйста не задавай вопросы, прошу, мне и так очень плохо. И надеюсь, что Крис не будет против, ну и говорить что я тут тоже не будет.
-Нураа, о боже, приезжай конечно!! Жду😌💞
-Дорогой, кто звонил?-с подозрением спросила я
-а это Вил, ищет Нуру, у них что-то произошло. опяять.
-А тебе кто писал??!
-Нура, и она едет сюда. И не смей говорить Вильяму!!! А то ты сам знаешь, что я могу сделать!
- Хорошо, но если он узнает что я не помог ему, то мне кранты!
-Никто ничего не узнает!
- и да, дорогой, ты сегодня на диване), и нас с Нурой будут сопли, слёзы, девичьи разговоры)
-Ооокеей, но я хочу что-то взамен.
-Крис, ты такой извращенец
И вот через минут 5 в дверь звонят.
И я открываю дверь и вижу мою любимую подругу всю в слезах!
-Дорогая, о бооже, идём приляжем, кофе будешь, а конфеты?
- а есть солёные огурцы?
Я очень удивилась зачем ей они?
-найдуться)
- - - - - - - -
Через 15 минут подробного рассказа мой подруги я прибывала в шоке.
-мне срочно нужен совет и решить эти проблему пока не поздно.
-ты что совсем больная?? Это частичка тебя.. и Вильяма. Это ваш ребёнок! (Я сказала это очень громко) И я думаю, ты должна с ним поговорить!
-тиииише ты! Крис может услышать! Я ему обязательно скажу об этом, но позже. Я очень боюсь его реакции и у нас в последнее время не всё так гладко как хотелось бы.
-а ты прям на 100 процентов уверена, что ты беременна?
-да, я делала тест.
-и всё? Тебе нужно сдать анализы! Ну просто помнишь ту ситуацию с Вильде?
-да, это было очень смешно). Надеюсь, что у меня будет так же! Я просто ещё сама ребёнок. Мне 18 исполнилось только месяц назад!!
-ооо да, твою днюху сложно забыть)
-завтра же с утра пойдём и ты сдашь анализы!! А потом под бокал хорошего вина решим что же нам то есть тебе делать дальше!
-ахпз, очень смешно подруга!
-кстати, я тебе не рассказывала о том что встретила Алексию!
-что, Алексию? Серьёзно?! И как тебя занесло в «публичный дом»? Или я что-то о тебе не знаю, а подруга?!
-не поверишь вообще-стала я говорить почти шепотом- отец Криса пригласил нас в ресто...
-и что она там работает официанткой?!
-да нет же, не перебивай плииз, ну так вот он пригласил нас в ресторан познакомить со своей невестой. И как ты уже поняла она его невеста.
-охуу, капец как ей приперло, и я не думала что отец Криса такой глупый.
-ну это его жизнь не нам его осуждать или в чём-то винить. Хотя, они очень даже смотрятся. И на самом деле она очень изменилась, ну по крайней мере внешне. И она не такая плохая
-ну только не говори, что вы теперь снова «бест форевер френдс» я поржу, не наступай на одни и тежи грабли, Ева. Не разочаруй свою любимую не дай бог беременную, но лучшую подругу!
-та я и не собралась, но она прям очень ко мне дружелюбна что аж тошнит!
-только не говори, что ты беременна!!-начала ржать Нура.-
И если что я напомню, как она тебя в прямом смысле слова растоптала в 8 классе!
- Нура, ну давай без этого я прекрасно знаю, что она за тварь! Ты же знаешь, я потом ещё года 2 никому кроме тебя не доверяла, и даже девочкам.
Но сейчас лучше вас 4 никого у меня нет! Я вас всех люблю и очень сильно вам доверяю!
-ой, нууу я сча расплачусь! Ахаха. Да я это всё знаю)
-ну давай может что-нибудь посмотрим!
-давай!
——————————————————————
АААА ВОТ И ДОЛГОЖДАННАЯ МНОГИМИ ГЛАВА!
Ну ставьте лайки, коменты и мнения о фф! Это важно!!!!!!!!
1k ПРООООСМОТРОООВ 😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱
СПАСИИИИИИБО ВСЕМ КТО В МЕНЯ ВЕРИТ, ЧИТАЕТ И ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА МЕНЯ!
ЛЮБЛЮ ВАС!♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скам 5
FanficВ этой истории я собираюсь продолжить жизнь героев сериала после вечеринки у Саны. Будут ли Крис с Евой вместе? Юнас и Эмма это серьёзно? Обо всём этом вы узнаете в моём фанфике. Конечно здесь будет Нургельм и Юсана