5

3 1 0
                                    

Мне,всё таки,пришлось согласиться. Мы шли спокойно,разроваривая о книгах,о предпочтениях друг друга и,конечно же,без споров не обошлось. Каждый хотел доказать,что его вкус,интересы лучше,чем у другого. Он любил блюз,а я легкий рок,типо The Beetles или Rolling Stones,несмотря на то,что мы отличались довольно во многом,всё же мы сошлись в одном-это танцы. Да танцы. Обычные танцы. Но вся ирония в том,что мы оба не умеем танцевать. Вы бы видели,как я смеялась,когда он пытался станцевать стэп. В жизни не видела ничего смешного. Даже одна,проходившая мимо бабушка спросила у нас всё ли в порядке. Она подумала,что он бьется в конвульсиях. Что странно,но она даже накричала на меня,так как я,цитирую:"Бессовестная. Не стыдно тебе смеяться над больным человеком. Какая стала молодежь нынче...Сынок,подожди немного,я позвоню в скорую." От этого мне стало вдвойне смешно и следовательно бабушка вдвойне начала на меня кричать. Но,слава богу, Маркус удосужился остановиться и объяснить ей всё. Всё обошлось без последствий. После этого мы не рискнули танцевать на улице,хотя так хотелось. Уже довольно стемнело,когда мы подошли к моему дому. Сама я всегда добиралась за 30 минут,но с ним этот путь длился полтара часа. Я долго думала пригласить ли его на чашечку чая,но в итоге решила,что это немного странно приглашать человека,которого я знаю несколько дней, домой.
—Я надеюсь завтра ты не будешь выгонять меня из библиотеки.
—А я надеюсь,что ты не будешь просить меня продать ту книгу.
—Я не обещаю)
—Ну тогда я тоже)
—Если бы я тебя не знал,я бы подумал,что ты стерва.
—Так ты меня и не знаешь,так что можешь считать)
—Так ты считаешь,что мы не знакомы?? Ну тогда,пока.
Он развернулся и пошел обратно. Это было неожиданно. Он что обиделся? На что обижаться то,я же сказала,что мы не знакомы,потому что мы не знаем друг друга хорошо,можно сказать вообще не знаем. Я крикнула ему:
—Ну и что это было?(он не отвечал) Ты серьезно меня игнорируешь???(ничего) Вот только не понятно,зачем ты вёл себя,как нормальный человек,если собирался устроить такую показуху посреди улицы...Да пошел ты(сказала я сама себе).
Я развернулась и тоже начала быстро идти в сторону дома.

Inverting the inner self...[RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя