Сегодня,как Маркус и обещал, он не пришел. Часы тянулись словно вечность. За спорами с ним,я даже не замечала их. Но сегодня,когда он дал мне "отдых",я начала замечать их,как истекает потихоньку каждая минута. Мне сложно признать это,но я даже скучала по нему. Он единственный человек с кем я общаюсь,не притворяясь,хоть мы и не знакомы так близко. Он единственный,кто заставляет меня чувствовать себя по другому. Заставляет чувствовать себя человеком. Обычным нормальным человеком. И я не знаю на чём основаны эти чувства. Они просто появляются,когда он здесь,а когда нет словно засыпают,набираются сил,чтобы на следующей встрече опять показать свою строптивость. Около 6 часов я вышла из библиотеки,чтобы закрыть ее и отправиться домой. Я не заметила фигуру,которая сидела на скамейке и следила за моими действиями. Он поднялся с места и направился ко мне,когда я обернулась,то опешила,увидев его перед собой. Это конечно же был Маркус.
—Здравствуй Валери. Как прошел день? Не скучно было без меня?
— Какого...эмм..да..привет..то есть здраствуйте...вы напугали меня. Все хорошо. День как день,ничего необычного. У вас? Надеюсь вы провели этот день в поисках той самой книги.
—Давай,всё-таки,перейдем на "ты". Согласна? Как это обычно? Я то думал ты скучала по нашим нескончаемым спорам о правах человека и читателя. Мне в какой-то степени обидно даже.
—Хорошо,согласна. Нисколько. Ты что же,думаешь,что я получаю удовольствия от споров?
—Ну по тому,как ты яростно реагируешь и отвечаешь на мои вопросы,то наверное да,ты любишь спорить. Ты прямо отдаешь всю себя этим спорам. Пытаешься доказать мне,что я не прав.
—Любой бы человек так отреагировал. В этом есть что-то плохое?
—Да,любой бы. Но вы же не "любая". Вы такая же,как и я.
—Да? И какая же?
—Необычайно обычная
—Что? В твоих словах нет логики.
—А разве она тебе нужна? Зачем нужна логика,если есть смысл.
—Разве это не одно и то же?
—Конечно нет! Логика представляет собой факты,объяснения какому-то явлению,то что неоспоримо. А смысл-это итог чего-то,то,ради чего затеваются все вещи. Смысл есть во всех действиях и явлениях,но не всегда он может быть логичным. Например,разве логично продолжать любить человека после того,как он тебя бросил,обидел? Ведь после всего этого,логичнее будет забыть его,попытаться идти дальше. Нелогично сидеть и ждать его,любить его. Но смысл всего этого,итог приходит со временем. Ты или забудешь его и это послужит тебе уроком,или будешь и дальше его любить и терпеть,и это тоже послужит тебе уроком. Конечный итог -это урок,который ты получишь от жизни. Что-то типо утешительного приза проигравшему. Ведь ты проиграешь любви,если не выиграешь в борьбе за свое существование. Она уничтожит тебя и ты умрешь морально или выживешь и заново переродишься.
—...мне нечего сказать если честно.
—Не углубляйся во всё это. Я просто привел пример. Надеюсь ты меня поняла. Может я и не так четко выразился,но я попытался.
—Нет,все хорошо. Я поняла. Мне пора идти. И да,завтра тоже можешь не приходить,я своего решения не поменяла и книгу тебе не продам. Можешь и не утруждаться,приходя сюда. Пока.
—Стой,стой. Давай я тебя провожу.
Я не успела и возразить,как он взял меня под локоть и повел вообще в другую сторону. Убрав руку,я сказала:
— Во-первых, ты ведешь меня не в ту сторону. Во-вторых, зачем тебе меня провожать? Можешь оставишь попытки получить книгу? Ты же ее не получишь,сам же знаешь.
—Ну,вообще-то вечером такую девушку одну отпускать просто грех. И с чего ты решила,что я собираюсь упрашивать тебя о книге? Это я буду делать только в библиотеке) так что пойдем. Лучше расскажи мне о себе.
—Всё это время,пока я не была с тобой знакома,я шла домой одна и,как видишь,я жива и ни кем не убита,и не похищена. Я взрослая девушка и смогу позаботиться о себе сама.
—Да неужели? А если на тебя кто-то нападет сзади,какими будут твои действия? Как ты будешь отбиваться? Сумкой? Ногтями? Каблуком? Хотя,как я вижу,ты их не носишь,так что последний вариант отпадает. Ну так что? Чем же интересно?
—Я найду чем,не беспокойся. Я очень устала и хочу спать. Давай я просто пойду домой,а ты по своим делам,если они у тебя есть конечно.
—А если нет? У тебя есть предложения поинтереснее?
—Если нет,то иди домой.
—К тебе или к себе?
—Что?…конечно к себе. Что за вопрос?
—Ну я не знаю. Я думал ты проявишь гостеприимство и пригласишь меня на чай.
—У меня нет такого качества. Так что могу со спокойной совестью сказать тебе "нет". Иди домой уже.
—Неет. Не так-то просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inverting the inner self...[RUS]
De Todoесли вы находитесь в ужасном моральном состоянии,то не советую читать эту книгу. она введет вас в еще более унылое и мертвое существование души.