7

5 1 0
                                    

Знаете то чувство,когда хочется спрятаться ото всех. Чтобы тебя не доставали,не трогали,ни о чем не спрашивали. Вот это чувство у меня было в тот момент. Я знала,что после окончания школы не все мои одноклассники поехали учиться заграницу,некоторые остались,у которых кошелек не позволял такую роскошь. Но я и подумать не могла,что она осталась тут. Интересно зачем? Я встретила свою бывшую "подругу",по совместительству одноклассницу- Мию. Почему я говорю "подругу"? Потому что мы с ней дружили в школе. Нет не с начальной школы или что-то типо такой драмы:будто мы с ней были «не разлей вода»,дружили столько лет,но в выпускном классе она надо мной издевалась,чтобы выгодно показаться на моем фоне и всё такое. Нет. Всё было проще. В выпускном классе ей нравился один парень. Его звали Элвис.(такое глупое имя..(—_—)...) Он был достаточно симпатичным,атлетического телосложения и невероятно глупым парнем. Наверное,вы уже догадались,что он пользуется людьми(в особенности девушками). Я не знаю на что надеялась Мия,когда всячески пыталась обратить его внимание на себя. Бедная Мия. Мне было ее жалко. Влюбиться в парня,который застрял на эволюционной лестнице,так и не поднявшись ни на одну ступеньку. Но как говорится-«сердцу не прикажешь». Так вот, она всё продолжала ходить за ним,как маньячка,а он не обращать на нее никакого внимания. Какой-то круговорот тупиковой ситуации. Но в один день ей представилась уникальная возможность заполучить внимание Элвиса, и она ею воспользовалась. В тот день я не видела ее после 1 урока,я думала,что она может придет на обед,но... Когда я узнала истинную причину ее отсутствия,то поняла,что у меня ужасный вкус на людей. Когда Элвис удосужился ответить на одно из ее сообщений,он согласился встретиться с ней при одном условии...Чтобы доказать,что она его по настоящему любит,он должен был узнать на какие жертвы она пойдет ради него. Он попросил ее перестать общаться со всеми. Конечно,он тупо хотел поиграться с ней. Но она не понимала этого. И вот,я отчетливо помню,как она написала мне,что хочет встретиться в парке и поговорить. Когда мы встретились,она не стала приукрашивать или врать,она сразу сказала всё как есть и попросила меня не общаться с ней и даже не здороваться. Видимо она не ожидала,что я начну реагировать так агрессивно. Мне было обидно,что ради какого-то парня она предала нашу дружбу. Я пыталась ей объяснить,кричала,трясла за плечи,будто бы она находится не со мной и я пытаюсь ее разбудить. Но поняв,что я не отстану,она сказала мне очень обидные слова:"Зачем я должна дружить с тобой? Я достаточно взрослая,чтобы принимать решения самостоятельно. Почему я должна обменивать свое счастье на тебя? Мы с тобой даже и не были друзьями. Мне было удобно с тобой. Ты некрасивая. Тебя даже стыдно будет познакомить с друзьями Элвиса. Ты вечно ходишь без настроения. И своим угрюмым лицом морально опусташаешь людей. Ты не тот человек,который должен быть в таком обществе. Ты не дотягиваешь до их уровня." То ли я из-за моей слабохарактерности,то ли из-за того,что я была слишком шокирована ее словами,я не сказала ни слова. Я просто не могла. Больше я с ней не общалась.

Inverting the inner self...[RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя