—Как же это так получилось? Я не могу не нравиться тебе. Я всем нравлюсь. У меня с рождения природное обаяние.
—Я сомневаюсь. Если бы у тебя было природное обаяние,я бы тоже повелась на него,значит у тебя его нет. Смирись.
— Да прям я тебе не нравлюсь? Ты же врешь,я вижу,вон как улыбаешься и отводишь взгляд.
—Мне смешно от твоего отчаяния,что ты хочешь доказать мне свою правоту,хотя ты не прав. Ахахах,хватит так смотреть на меня,мне тебя жалко.
—Жалко????Серьезно??? Это мне тебя жалко,что ты не видишь таких очевидных вещей.
—Нет,это ты не видишь.ахах
—Была бы ты парнем,то давно бы уже "поговорил" с тобой,как надо.
—Ахах,ладно ладно,ты милашка.
—Я же не панда,чтобы быть милашкой. Я мужчина и очень обаятельный мужчина,если кто не знает...
—Ладно,всё,ахах,верю. Да,ты мужчина,не спорю.
—Так то. Надеюсь ты это действительно поняла,а не просто так сказала,чтобы я отстал от тебя?
—Ты реально хочешь услышать правду? Ахахах,что за убийственный взгляд. Шучу я. Я правда поняла. А, кстати, сегодня я иду на танцы...с одним моим знакомым.
—Что? Что за знакомый?
—Да так один знакомый,ну ты его не знаешь. Как думаешь какое платье надеть зеленое или красное? Просто зеленое оно облегающее,а красное наоборот.
Никогда не видела его таким. Брови были нахмурены до предела, желваки были напряжены и смотрел прямо перед собой,ничего не отвечая. Ну конечно,это была шутка. Я хотела ему предложить пойти со мной. Но сперва хотела посмотреть на реакцию. И получила ее. Я осталась довольна.(злорадный смех).
—Нуу?? Долго будешь молчать? Какое платье надеть?
—Я думаю красное,ведь этот цвет символизирует любовь и страсть,а у вас по всей видимости,любовь.
Я разозлилась,потому что он ответил,не разозлившись. У него было спокойное лицо,когда он это говорил. Что за "poker-face"? Ну ладно...
— Да,думаю ты прав. Ведь когда мы будем танцевать,юбка платья будет развеваться при каждом обороте и,мне кажется,это выглядит очень даже сексуально. Не думаешь?
—Да,ты произведешь на него очень сильное впечатление.
—Да,спасибо.
Мы шли минуту спокойно. А потом я не выдержала...
—Ты когда-нибудь играл в азартные игры?
—Нет
—А тогда почему у тебя такое беспристрастное лицо,когда я говорила о том,что хочу соблазнить парня на танцах. А?
Он непонимающе посмотрел на меня. Ну конечно,он же нормальный человек и логика у него нормальная. Не что моя-женская. С одной стороны я понимала,что выгляжу очень глупо,но с другой стороны,мне хотелось почувствовать,что я могу быть интересна парню,что меня тоже можно ревновать,что я привлекательна черт возьми...
—Ты же сама сказала...
—Что я сказала? А ты не мог возразить?
—Так стоп. Я разозлился. Ты даже не представляешь,как я разозлился...
—Но ты не...
—ТИХО, так вот,но мы знакомы не так давно и я подумал,что ты посчитаешь оскорбительным то,что я вмешиваюсь в твою личную жизнь. Что я не имею права и т.д. и т.п. Мы же с тобой не встречаемся,чтобы я тебе указывал,так? Таак. Так что,я буду только рад,если ты останешься и не пойдешь с ним на танцы,кто бы это ни был.
Я была зла,но он же прав,блин. Я тихо сказала "а что тебе мешает?" на его реплику " мы же с тобой не встречаемся...",но он услышал...
—Что? Что ты сказала?
—Ничего,идем уже...тем более мне нужно подготовиться к сегодняшнему вечеру,а ты меня задерживаешь. Мге нужно быть там через час уже.
—С чего ты взяла что ты идешь куда-то?
Я не ожидала,клянусь не ожидала,что он так сделает. Нет,он не догнал меня и не поцеловал,как в фильмах про любовь,нет. Все было намного ужасней. Он схватил меня и понес к фонтану. Да,да именно к фонтану. И бросил,просто бросил,а я орала. Орала,как резаная овечка. В итоге,он смеётся,а я промокшая и в шоке.
—Теперь посмотрим,успеешь ли ты на свидание. За час тебе не успеть искупаться,высушиться и сделать «сексуальный» макияж. А что я могу ответить. Мне было приятно,что он проявил хоть какую-то реакцию и зла,что из-за этой реакции мне пришлось пострадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inverting the inner self...[RUS]
De Todoесли вы находитесь в ужасном моральном состоянии,то не советую читать эту книгу. она введет вас в еще более унылое и мертвое существование души.