8

1 1 0
                                    

Она даже не удивилась,увидев меня. Она разговаривала с каким-то парнем в тот момент. Я не знаю почему она обернулась. То ли она услышала громкий голос Маркуса,который пытался доказать мне безобидность своей шутки,то ли заметила мой пристальный взгляд. Маркус тоже замолчал. И,проследив за направлением моего взгляда,он понял на кого я смотрю. Но понял он,конечно,неправильно. Он подумал,что я смотрю на парня. Он,видимо,предположил,что это мой бывший парень. Ну и не обошлось без расспроссов. Я его даже и не слушала. Воспоминания окутали мой разум и я не могла здраво мыслить. Только тогда,когда я увидела перед собой лицо Маркуса,я встрепенулась. И сказала,что хочу мороженого. Глупо. Знаю. Но это была моя первая мысль после пробуждения от погружения в воспоминания. Он не ожидал. Но отдал мне мороженое. Оно,конечно,растаяло. Я сделала вид,что ничего не произошло,и продолжила идти дальше. Всю дорогу он пытался выпытать у меня информацию,причину моего ступора,так сказать. Я объяснила,что этого парня я вижу впервые,а смотрела я на девушку,мою бывшую "знакомую". Я не стала скрывать от него почему мы не общаемся. Он ничего не сказал,просто предложил пойти в кафе. Но я отказалась,так как устала,морально устала,вспоминая всё,что было. Я как будто пережила всё это заново. До этого времени я даже не подозревала,что то событие оставило такой след в моей памяти. Что при каждом воспоминании об этом,я буду переживать всю ту же бурю эмоций внутри. Маркус,не знаю,конечно,как,взял с меня обещание пойти с ним завтра в кафе. Но я даже обрадовалась,будто ждала когда же он меня позовет. И я даже не подозревала,что именно сегодня всё началось. Не подозревала,что это был самый первый признак того,что теперь всё изменится.

Inverting the inner self...[RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя