Меня зовут Ким Джису мне 17 лет раньше я жила в Пусане но так как моему отцу предложили работу в Сеуле мы с семьёй переезжаем в Сеул.Наша семья не очень богатая, но и не бедная отец работал адвокатом в Тэян груп но так как ему предложили работу в Сеуле в самой лучшей компании в Корее мы с семьёй переезжаем в Сеул .Мне конечно не хотелось так как здесь все мои друзья и школа, но ради отца я готова поехать в Сеул.
-Джису ты готова,- кричала мама снизу
-Да крикнула я ,-взяв свой чемодан и осмотрев свою комнату последний раз покинула свою комнату .Сеул
Вот мы и прибыли в Сеул сейчас мы едим в наш новый дом.
-Наконец то,- крикнула я когда мы приехали в наш дом.Он был очень красивым мама показала мне мою комнату, и скажу вам одно она была просто шикарна ,в комнате была большая кровать,стол,шкаф и обои нежного цвета.Но больше всего мне понравилось круглое окно и вид из этого окна был очень прекрасным я бы так и стояла и наслаждалась видом из окна ,если бы не мамин голос который звал меня с низу.
-Джису милая спускайся вниз нам нужно поговорить.
-Иду ,-крикнула, я , и спустилась в низ .
-Джису милая подойти сюда сказал отец .-Джису ты ведь знаешь что тебе нужно в новую школу.
-Да сказала я .
-Так вот Джису директор моей компании решил определить тебя в самую лучшую школу Кореи Сувон и теперь ты будешь учиться там, радостно сказал отец.
От его слов у меня чуть глаза на лоб не полезли
-Что? школа Сувон это ведь школа для богачей и там учатся одни отморозки которые только и могут издеватся над теми кто ниже их рангом много слухов я слышала про эту школу, но отцу я не могла возразить и поэтому лишь сказала -хорошо отец ,в то время как в голове творился хаус. Поднявшись в свою комнату я начала раскладывать свои вещи ,думая о новой школе и что там меня ждет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Фанфик-За что ты так со мной плача спросила девушка. -Потому что ты только моя сказав это парень впился в губы девушки Хочу поблагодарить прекрасную обложку @TANIA_KIM3012