Прижав девушку к стене Чонгук жадным поцелуем впился в ее губы,Джису придя в себя пыталась отолкнуть его но не смогла так как Чонгук физически был сильнее ее ,поняв что она не сможет его отолкнуть она укусила его надеясь что тот отстраниться но Чонгук лишь прошипев ,притянув Джису ближе к себе начал ещё больше углублять поцелуй.Джису поняв что не сможет отолкнуть его начала плакать . Чонгук увидев что Джису плачет отстранился от нее.
-Не ужели я так тебе отвратителен ?сжимая кулаки спросил Чонгук.
Но Джису молчала.
-Отвечай ударив стенку около ее головы , разозлившись крикнул Чонгук.
-Дааа крикнула Джису.
- Дааа!ты даже представить себе не можешь как ты мне отвратителен и как я не навижу тебя Чон Чонгук.
-От этих слов Джису, Чонгуку стало очень больно.
- Что я тебе зделала ?что? Что тебе нужно от меня? То ты сам меня спасаешь ,то потом сам же и издеваешься ,скажи зачем тогда ты спас меня? зачем ?я совсем тебя не понимаю, пожалуйста просто оставь меня в покое , и держись от меня подальше сказав это Джису направилась к выходу собираясь уйти ,но Чонгук не позволил ей этого сделать ,схватив ее за руку.
-Пусти сказала Джису.
-Нет покачал головой Чонгук.
-Почему? почему?ты не можешь отпустить меня?хватит, пожалуйста ,разозлившись кричала Джису на Чонгука сквозь истерику.
-Нет !не могу, я не могу тебя отпустить разозлившись крикнул Чонгук.
-Почему? крича спросила Джису.
- Да потому что ты мне..... .
Не успел Чонгук договорить так как пришедший на крышу Джошуа прервал его тем самым не позволив договорить.
-Отпусти ее подбежав к ним и схватив Чонгука за руку зло сказал Джошуа.
-Не хочу ,она моя когда захочу тогда и отпущу ухмыльнувшись сказал Чонгук и отолкнув от себя Джошуа прижал Джису к себе.
-Урод сказав это Джошуа ударил Чонгука по лицу от чего тот упал и начал смеяться чем сильнее злил Джошуа.
-Этот все на что ты способен?вот же слабак , специально злил Джошуа , Чонгук.
- Тебе мало?хочешь увидеть на что я способен ?
-Да давай ,покажи что ты у нас умеешь СЛАБАК специально выделив это слово сказал Чонгук.
-Ну все ты сам напросился сказав это Джошуа накинулся на Чонгука, сев на него он начал избежать его
-Я тебе кажется уже сто раз говорил чтобы ты больше не подходил к Джису сказал Джошуа.
- Я тебе тоже кажется говорил что она ТОЛЬКО МОЯ сказав это Чонгук сильно ударил Джошуа отчего тот упал и на этот раз Чонгук нависнув над Джошуа начал избивать его.
Джису увидев что Чонгук избегает Джошуа пыталась разеденть их .
- Не вмешивайся скзав это Чонгук отолкнув ее отчего та упала и ударила ногу.
Увидев это Джошуа разозлился и отолнул от себя Чонгука ,взяв стул что стоял рядом он хотел ударить им Чонгука но Джису остановила его обняв взади .
- Джошуа прошу не надо ,оставь его, он этого не стоит,давай лучше уйдем ,прошу тебя крепче обняв его взади со спины плача сказала Джису.
-Хорошо, повернувшись к девушке и обняв ее сказал Джошуа.
Увидев это Чонгука сердце защимело,сжав кулаки он сидел и наблюдал за ними .
-Пошли взяв Джису за руку Джошуа унес ее от туда.
Когда они ушли Чонгук как будто с цепи сорвался он начал все крушить на крыше,в его голове без конца повторялась картина как Джису обнимает Джошуа ,и из-за этого он злился ещё сильнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Фанфик-За что ты так со мной плача спросила девушка. -Потому что ты только моя сказав это парень впился в губы девушки Хочу поблагодарить прекрасную обложку @TANIA_KIM3012