Глава 25

4.7K 204 32
                                    

        А вот и новая глава.Хочу сказать спасибо всем тем кто поддержал меня когжда я хотела перестать писать фанфик ,знайте я вас люблю и ещё раз больше вам спасибо ❤️мои дорогие читатели . Так же под конец главы советую вам слушать (Jungkook cover:Only Then ) Приятного вам прочтения.



Чонгук заметив что Джису долгое время нету начал переживать.Встав он искал ее повсюду но так и не нашел.
Увидев Розэ он подошёл к ней.
-Розэ ты не видела Джису? спросил он девушку.
----Нет,она разве не с тобой была? сказала Розэ.
-Да,но потом она ушла сказав что принесет горячее молоко,но ее уже как 30 минут нет сказал Чон.
--Здесь что-то не так прошептал Чонгук и сжав кулаки ушел.
Продолжая искать Джису он,заметил что за ним кто-то все время следит.
-Может уже скажешь что хотела сказать а не ходить за по пятам , повернувшись к девушке сказал Чонгук.
Девушка сначала испугалась ,что Чонгук ее спалил ,но придя в себя позвала его подальше от всех чтобы их никто не видел особенно Джой.
***
-Ну говори, что ты хотела сказать , сказал Чонгук когда они пришли .
-Я видела куда ушла Джису, сказала девушка.
----Что?где ?куда сразу схватив ее за плечи и треся спрашивал Чонгук.
----Когда я отошла чтобы поговорить с мамой я увидела Джису которая подошла к палатке,но вдруг и тут она замолчала.
-Что потом?говори разнервничался Чонгук.
-Потом к ней подошли Джой и ее подруги и они  насильно утащили ее в лес , собравшись духом сказала Да Ин .
-Услышав эту информацию Чонгук не нашутку разозлился,от злости его глаза почернели.
-Значит Джой  говоришь,отпустив девушку и сжав кулаки ,зло процедил Чонгук.
Посмотрев на Чонгука девушка испугалась ,ведь тот выглядел пугающе.
-Д-да уже заикаясь сказала Да Ин испугавшись Чонгука.
----Хорошо спасибо тебе, сказал Чонгук и направился искать Джой.
----Я тебя уничтожу если ты хоть что- нибудь  сделала Джису ,сжав кулаки шептал Чонгук.
Ищя Джой,он не замечал никого,в том числе и Сылги которая в него врезалась.Увидев вид Чонгука , Сылги испугалась и хотела убежать ,но Чонгук не позволил сильно сжав ее руку.
-А вот как раз ты та мне и нужна зло ухмыльнулся Чонгук ,и схватив девушку за руку потащил ее в сторону автобуса .
-Чонгук пусти,ты рехнулся что тебе нужно от меня,пусти вырывалась Сылги ,но Чонгук ее не слушал .
-Где она ?кинув ,девушку к автобусу ,прорычал Чонгук.
--О чем ты ?взявшись за ушибленное плечо , сказала Сылги сделав вид что не знает о ком он говорит.
-Не делай вид что не знаешь о чем я, немедленно говори где Джису ?что вы с ней зделали? крикнул Чонгук.
--Не знаю я где твоя Джису,чего ко мне привязался ?встав Сылги хотела уйти но Чонгук не позволил.
-Где она немедленно говори прижав ее к автобусу и и схватив ее за горло , крикнул Чонгук.
От его хватки Сылги начал задыхаться и очень испугалась Чонгука .
--Пусти я скажу ,все скажу плача сказала Сылги.
Чонгук сразу же отпустил ее.
-Говори я слушаю сказал Чонгук.
Откашлявшись ,девушка начала жадно глотать воздух.
-Говори же крикнул Чонгук.
От чего Сылги испугавшись,подпрыгнула на месте .
-Я,я,мы,Джой сказала чтобы мы помогли ей утащить Джису в лес,что мы и сделали,она хотела ее припугнуть чтобы она держалась от тебя подальше,но Джису не послушала ее потом они начали ругатся,после чего Джису хотела уйти но потом она замолчала,начав ещё сильнее плакать.
-Говори что потом крикнул Чонгук.
---Я ничего не делала ,это все Джой ,захлебываясь в своих слезах  говорила Сылги.
-Говори уже что случилось? подойдя к ней и сжав ее руку ,прорычал Чонгук.
-П-п-потом Дж-дж-Джой толкнула ее к дереву и-и -и Джису упал и т-т-т-там была кровь,она кажется убила ее ,но я нечего не делала ,это все Джой ,в истерике плача сказала Джой .
-Услышав все  что случилось Чонгук замер
-Джису прошептал он и отпустив плачущую Сылги побежал в лес и по пути врезался в Тэхена.
-Дружище что случилось ,увидев вид Чонгука спросил Тэхен.
-Джису,все что сказал Чонгук и побежал дальше .
Тэхен поняв что ,что-то случилось взяв фонарик побежал за другом,Джошуа заметив их побежал за ними .
-Тэхен что случилось? спросил его Джошуа .
-Кажется с Джису что-то случилось, сказал Тэхен и побежал за Чонгуком .
Услышав это Джошуа разозлился и побежал к Чонгуку.
---Что случилось с Джису ?взяв его за воротник крикнул Джошуа.
Но Чонгук проигнорив его оттолкнул и шел дальше.
-Говори ударил его Джошуа.
--Придурок ,какого черта ты меня щяс задерживаешь,Джису сейчас нужно немедленно найти покамись не поздно , а потом уже разберемся с тобой крикнул Чонгук и побежал дальше .За ним и Тэхен с Джошуа.
Разделившись они искали ее в лесу но не как не могли ее найти .
-Джису кричали они в надежде что она откликнется но этого не произошло.
-Джису где же ты?прости ,прости меня ,я ведь обещал что буду защищать тебя,но не смог защитить,если с тобой что-то случится я не прощу себе этого никогда в жизни ищя Джису думал Чонгук.Идя вперед он увидел тело лежащие около дерева и сразу подбежал к нему .
Увидев Джису в крови его сердце остановилось .
-Джису сразу подбежал он к ней и положил ее голову себе на колени.
-Джису открой глаза ,начал он бить ее по лицу чтобы привести в себя .
-Ч-чонгук открыв глаза еле как проговорила Джису.
--Боже ты жива ,Джису не смей закрывать глаза слышишь меня кричал ей Чонгук и подняв ее на руки  бежа ,потащил  ее к лагерю.
По пути он встретил Тэхена с Джошуа,увидев Джису те ужаснулись .
-Что с ней спросил Тэхен.
-Нет времени объяснять ,ее нужно срочно отвезти в больницу сказал Чонгук и пошел дальше ,за ним и Тэхен с Джошуа.
-Учитель Чхве придя в лагерь кричал Чонгук.
Услышав крики Чонгука все с лагеря вышли .
---Что случилось ?прибежал учитель Чхве,но увидев Джису замер.
-Что с ней спросил он ?
Но Чонгук проигнорил его .
-Учитель где ваша машина ее нужно немедленно отвезти в больницу сказал Чонгук.
-Там ,пошли туда сказал учитель и они направились в сторону машины
Увидев Джису, Джой испугалась и спряталась.
---Что с ней ?кто это сделал?увидев подругу подбежала плача Розэ,к  Тэхену 
---Я сам не знаю её нашёл Чонгук ,но нам так и не сказал, что случилось,не плачь успокойся с ней все будет в порядке обняв Розэ успокаивал ее Тэхен.
   ***
Подойдя к машине Чонгук сразу посадил туда Джису и сам сел рядом положив ее голову себе на колени.
-Я с вами хотел ,поехать с ними Джошуа Но его остановил учитель.
-Нет Джошуа ты останешься и будешь следить за другими ,ты единственный человек на которого я могу положится положив руку на его плечо сказал учитель.
-Но учитель я должен поехать ,она моя подруга и я не могу ее оставить, сказал Джошуа.
-Я тебя понимаю,но ты не поедешь и точка сказал учитель и сев в машину уехал .
Джошуа лишь крикнув от безвыходности  начал пинать все вокруг .
  ***
-Джису ,слышишь не смей закрывать глаза,все будет хорошо мы уже скоро приедем в больницу,слышишь не смей закрывать глаза ,говорил Чонгук держа девушку .
-Учитель вы можете ехать быстрее крикнул он на учителя.
--Учитель ничего не сказав надавил на газ .
Приехав в больницу , Джису сразу положили на носилки и унесли в операционную.
Чонгук не находя себе места ходил туда сюда виня во всем себя..
-Чонгук успокойся и присядь, сказал ему учитель.
--Как я могу успокоиться когда Джису находится там показывая на операционную накричал на учителя Чонгук.
--Не кричи на меня я все таки твой учитель,лучше успокойся,я уверен с ней все будет в порядке сказал учитель.
Чонгук поняв что не правильно поступил с учителем накричав на него, извинился.
-Простите учитель что накричал на вас ,просто я сильно переживаю за нее сев около учителя сказал Чонгук.
-Хорошо сказал учитель.
--Не волнуйся все обойдется,я уверен Джису сильная девочка ,успокаивал его учитель.
Вдруг дверь операционной открылась и из-нее вышел доктор снимая маску.
Увидев его учитель с Чонгуком сразу подбежали к нему.
-Как она ? спросил Чонгук.
--Операция прошла успешно, никаких серьезных ушибов нет ,вы вовремя её привезли ,если бы вы привезли ее позже то тогда были бы осложнения,но к счастью вы привезли ее вовремя сказал доктор.
Услышав что с Джису все в порядке Чонгук облегченно вздохнул.
-Спасибо вам большое доктор пожав,ему руку сказал Чонгук.
--Не нужно благодарить,это моя работа спасать людей,я вижу это девушка очень дорога  для  тебя что ты так за нее переживаешь ,  улыбнувшись похлопал его по спине доктор .
-А можно к ней  зайти сказал Чонгук.
-Нет ,ей нужно отдохнуть,а через 2 часа можешь зайти к ней.
-Не упусти ее ,раз уж она так дорога для тебя перед уходом шепнул ему доктор и улыбнувшись Чонгуку ушёл.
Услышав его слова Чонгук тоже не сдержал улыбки.
-Я не за что не упущу ее тихо сказал Чонгук когда доктор ушёл .
-Чонгук я позвоню ее родителям их нужно предупредить сказал учитель и отошёл чтобы позвонить родителям Джису.
Чонгук успокоившись сел на лавку и не заметил как уснул.
***
-Что мы будем делать если с Джису что- нибудь случится ,чуть ли не истеря говорила Айрин .
-Заткнись дура ударила ее по лицу Джой.
--Ты что хочешь чтобы, кто-нибудь услышал что это я толкнула Джису и она разбила голову сказала Джой.
-Что ?это  это ты с ней так поступила услышав их разговор, подойдя к Джой сказал Джошуа.
-Что ?нет испугавшись сказала Джой.
-Да как ты посмела ,схватив ее за   горло прошипел Джошуа .
-Пусти придурок вырывалась Джой.
---Я тебе говорил чтобы ты держалась от нее подальше ,а если ты ей хоть что нибудь сделаешь то я тебя уничтожу,говорил?
спросил он.
-Д-да еле как сказала Джой .
-Ну а теперь не обижайся, сказал он и ещё сильнее сжал ее горло ,от чего та стала задыхаться.
--Джошуа прекрати ты ее сейчас задушишь,подбежав к нему останавливала  его Розэ.
--Не лезь оттолкнул ее Джошуа.
-Да что с тобой крикнула Розэ.
---Что со мной?нечего ,а вот за то это дрянь чуть не убила Джису отпустив Джой крикнул Джошуа.
---Что ? сказала Розэ ,не веря услышанному.
--Ах ты тварь подойдя к Джой ,Розэ со всей силы ударила Джой.
-Да что вы себе позволяете,вы хоть знаете кто я такая , разозлившись крикнула Джой.
--Заткнись дрянь,покамись я тебе все волосы не повырывала, крикнула Розэ.
-Давай же и что же ты мне сделаешь,неудачница такая же как и твоя жалкая подруга ухмыльнувшись сказала Джой.
---Что ты сказала ,Розэ хотела кинуться на нее ,то Тэхен подойдя к ней не позволил этого сделать утащив ее.
--Идиотка, сказала Джой и отряхнувшись встала.Но была сразу прижата к дереву.
-Предупреждаю тебя последний раз держись подальше от Джису,если сегодня тебя спасли то поверь в следующий раз тебя, никто не спасет , угрожающе сказал Джошуа и ушел.Джой же упав на землю начала плакать .

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя