Глава 17

5.9K 263 30
                                    

-Выпустите меня немедленно, пожалуйста хоть кто-нибудь вытащите меня отсюда,кричала Розэ.
-Кто здесь спросил мимо проходящий Тэхен.
-Тэхен это ты? пожалуйста вытащи меня отсюда.
-Как ты там оказалась?
-Хватит задавать вопросы идиот лучше открой дверь.
-Хорошо-хорошо недовольно пробурчал Тэхен,я ее тут спасаю а она ещё и оскорбляет меня нет это вообще нормально ,бурчал себе под нос Тэхен.
-Что ты там бормочешь ?
-Нечего,лучше заткнись я тут дверь пытаюсь открыть.
-Так давай быстрее.
Тэхен хотел взломать дверь но увидев ключ что валялся на полу, подняв его он открыл дверь.
- Боже! Тэхен спасибо накинулась на него с объятиями Розэ.
Тэхен замер неожидав такого от Розэ.
-Ооо,не думал что ты так рада меня видеть,придя в себя специально сказал Тэхен.
Розэ поняв что только что зделала резко отскачила от Тэхена .
-Этот спасибо сказала Розэ,и покраснев убежала . Тэхен проводив ее улыбкой ,пошел искать Чонгука.
- Тупица,тупица ,ах Розэ какая же ты тупая,нет вот какого черта я его обняла,он же теперь меня из-за этого в покое не оставит,ругалась сама на себя Розэ,но вспомнив о Джису побежала в класс.Увидев что Джису нету и довольно сидящию Джой,направилась к ее парте.
-Где Джису?что ты с ней зделала?встав около Джой спрашивала Розэ.
Джой посмотрев на нее довольно улыбнулась.
-Джису? я не знаю где она ответила та?
-Не ври !я ведь знаю что ты с ней что то зделала,это ведь ты заперла меня в подвале.
-Ну раз уж ты так хочешь знать,я тебе все скажу,щёлкнув пальцем она приказала Айрин показать видео где они издевались над Джису,увидев это видео у Розэ защемило сердце ,она была зла на себя из-за того что не могла защитить Джису.
- Зачем ты это зделала?
-А что я зделала ?я просто показала ей свое место, сказала Джой.
-Что ?место ?сжав кулаки спросила Розэ.
-Да ,я показала ей какой она на самом деле мусор, довольно улыбнувшись сказала Джой.
-Мусор значит,сказала Розэ.
-Да мусор ответила Джой.
-Может мне и твое место показать ? ухмыльнувшись сказала Розэ.
-И что же ты мне сделаешь ?нагло посмотрела на нее Джой.
-А вот что ,сказав это Розэ схватила Джой за волосы ,и потащила в столовую.
-Ай!пусти меня больная,что ты себе позваляешь.
-Заткнись сказал Розэ ,и дальше потащила ее.
Все одноклассники же шли за ними .
-Айрин , Сылги что вы стоите помогите же мне.
-Эй вы тупицы лучше не лезте,я свами позже разберусь ,показывая на них пальцем и убийственно посмотрев на них сказала Розэ.
Те испугавшись ее ничего не сделали.
Притащив ее в столовую Розэ со всей силы кинула Джой на землю.
-Ты совсем обнаглела накричала Джой на Розэ ,как вдруг резко получил сильную пощечину.
-Так ты ударила Джису ?наорала на нее Розэ.
-Джой схватившись за щеку просто молчала .
-Отвечай разозлилась Розэ.
-И не собираюсь сказала Джой.
-Хорошо сказала Розэ и взяв еду что стояла на столе вылела ее на Джой.
-Как приятно?
-Ты сумашедшая!совсем офигела ?да кто ты такая чтобы так со мной поступать?
-Кто я такая? а кто тогда ты такая чтобы издеваться над Джису.
- Она это заслужила , ухмыльнувшись сказала Джой,чем сильнее разозлила Джой .
-Лиса !будь добра принеси мне яйца,помидоры ,и муку сказала Розэ.
-Но хотела возразить Лиса .
-Я сказала немедленно принеси мне то что я сказала зло сказала Розэ.
-Х-хорошо сказав это Лиса побежала на кухню ,и принесла Розэ то что она просила .
- Ты ведь у нас так любишь яйца?так подавись ими сказав это Розэ кинула в Джой яйца.
-Оу да у нас тут прям яйишница получилась,хмм кажется что-то не хватает ?ах точно помидора,сказав это она кинула в нее помидор.
-Ну как тебе нравится?
-Прекрати плача сказала Джой.
-Что прекратить ?Джису ведь тоже просила прекратить ,а ты разве прекратила?нет!так почему я должна прекращать?
Разорвав пачку с мукой она высыпала ее на Джой.
-Что ты там говорила ?показала ей ее место ?что она мусор?а чем же ты лучше ?мусор не Джису ,мусор это ты ,ты думаешь что лучше ее нет,ты в сто раз хуже нее,ты просто ЖАЛКАЯ нагнувшись к ней и прошептала ее на ухо. И ушла.
Выходя из столовой она наткнулась на Чонгука и Тэхена.
- Какая же ты сволочь!Чон Чонгук ,думаешь если ты будешь издеваются над слабыми то будешь выглядеть круче,нет ты наоборот выглядешь жалким скзав это Розэ задела Чонгука плечом и ушла, Тэхен же побежала за ней остановил ее за руку.
-Пусти,ты не чем не лучше их,чем стоять как истукан и смотреть как над ней издеваются,лучше бы помог ей,вырвав руку Розэ ушла.
А Тэхену стало стыдно,подойдя к Чонгуку он положив руку на его плечо :
-Чонгук ты как ? спросил он ,ведь он знал что его друг неровно дышит к Джису,но не хочет этого признавать.
-Нормально ! раздражённо сказал Чонгук и убрал руку Тэхена со своего плеча .
-Джой заметив Чонгука среди толпы посмотрела на него
-Чонгук позвала она его чуть ли не плача,но Чонгук лишь брезгливо посмотрев на нее ушёл .
***
На остальных уроках Джису не было, из-за чего Чонгук начал переживать за нее.
- Розэ где Джису? спросил он ее.
- Не твое дело ответила та.
Чонгук разозлившись подошёл к ее парте и схватив ее за руку:
- Где она !крикнул он.
- А тебе какая разница ,тебя это волновать не должно.
- Немедленно скажи мне где она.
- Джошуа отвез ее домой, крикнула она,а теперь отпусти меня.
- И вообще какое тебе дело до нее,что ещё не наиздевался ?
-Заткнись сказал Чонгук,и отпустив ее руку взял свою сумку и ушел.
***
Джошуа привез Джису домой и был с ней до тех пор пока она не уснула ,ведь боялся что она может с собой что-нибудь сделать в таком состоянии и удостоверившись что она в порядке и уснула поцеловав ее в лоб ушёл.
Джису спала сладким сном,как вдруг кто-то начал сильно тарабанить в дверь,отчего она испугалась,спустившись вниз она услышала голос Чонгука.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя