Глава 16

5.8K 253 10
                                    

Pov Jungkook
-Ай моя голова проснувшись ныл Чонгук.
Вот какого черта я вчера так много выпил ?Ащщщ моя голова!
Полностью проснувшись он понял что находится дома.
-И как я вчера добрался до дома ?
Так начал вспоминать Чонгук.
-Вчера мы с хенном выпили,потом болтали , потом я ушел но как я добрался до дома в пьяном состоянии.
--Ащщ дальше ничего не помню взъерошил он волосы.
-Сколько сейчас время? посмотрев на время Чонгук понял что он опаздывает в школу.
-Черт я опаздываю!хотя пофиг пойду на второй урок.Сказав это он отправился в душ.
Pov Taehyng
-Черт моя башка! Не хило я вчера напился как я до дома та добрался?
Сев он начал вспоминать вчерашние события.
-Так мы с Чонгуком выпили ,потом болтали,потом он ушел а я остался ,потом я позвонил Розэ,стоп что я позвонил Розэ?!ладно что дальше то было ?она приехала ,потом к ней приставал какой то парень,и я за нее заступился ,потом мы вышли ,она хотела уйти,потом я сел на землю и начал ныть ,стоп я что?ныл?вот дебил !какой же я придурок,вот же позор,Розэ теперь всю жизнь будет на до мной издеватся ,взерошил он волосы, черт!я опаздываю соскочив он начал собираться.
Pov author.
Как всегда наступило утро и все ученики отправились в школу кроме троих .
Розэ зайдя в класс увидела Джису она подбежала к ней .
- Привет Джису вовсю улыбаясь сказала Розэ.
- Привет ответила Джису.
-Что это с тобой ?ты сегодня прям вся сияешь, удивилась Джису ,ведь Розэ последнее время ходила грустной .
--Просто случилось что -то очеень хорошее,зло улыбнулась Розэ.
--Омо!что это за улыбка?мне аж жутко стало, испугавшись сказала Джису.
--Да так просто ,сразу мило улыбнулась Розэ.
-Не ври!ты ведь что-то скрываешь.
-Не так быстро дитя мое!тебе ещё рано знать об этом ,я тебе позже скажу об этом ,сказав это она направилась к своей парте.
- Тебе конец Ким Тэхен ухмыльнувшись сказала Розэ идя к своей парте.
Потихоньку класс начал заполнятся учениками в том числе Джой и ее подругами . Джой заметив что Чонгука и Джошуа нету направилась к Джису .
-- Привет неудачница,давно не виделись?сказала Джой .
Джису проигнорировав ее отвернулась в окно.
Джой это очень разозлило,взяв книгу она кинула ее в голову девушки,отчего книга сильно ударила голову Джису.
Джису схватившись за голову посмотрела на Джой.
- Я с тобой разговариваю сказала Джой.
--А я не обязана отвечать на твои вопросы разозлившись сказала Джису.
-Что ты сказала ?я смотрю ты смелости набралась ,ничего я могу это быстро исправить схватив ее за волосы сказала Джой.
--Пусти крикнула Джису .
- - Не хочу сказав это ,Джой сильнее потянула волосы Джису.
- - Эй ты корова разукрашенная немедленно пусти ее,крикнула на нее Розэ.
- Не лезь не в свое дело , сказала Джой.
-Еще раз повторю ,быстро отпусти ее .
-Не хочу ,сказала Джой.
--Хорошо ,сама напросилась сказала Розэ и вцепилась в волосы Джой от чего та вскрикнула .
--Как тебе приятно? потянув ее волосы ещё сильнее спросила Розэ.
-Больно!пусти кричала Джой.
--Что-что тебе больно?ей тоже было больно,послушай ты расфуфыренная кукла,тебя много раз предупреждали но я предупрежу тебя ещё раз ,ещё раз тронешь мою подругу,и я тебя уничтожу сказала Розэ и отпустила Джой.
-Да как ты смеешь,я,я.я королева школы.
-Не смеши меня ,что королева школы ?ты скорей королева унитаза ,а не школы издевалась над ней Розэ.
Услышав это весь класс начал смеяться над Джой.
- - Я с тобой ещё не закончила показав пальцем на Джису сказала Джой.
- -Что ты там вякнула?надвигаясь на нее сказала Розэ.
--Ничего,ответила Джой испугавшись и уселась за свою парту .
Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
-Кто сегодня отсутствует спросил он старосту .
-Чон Чонгук,Ким Тэхен и Хон Джошуа ,ответил староста.
-Хорошо сказал учитель и продолжил.
--Интересно куда делся Джошуа думала Джису.
Так и закончился первый урок,и начался второй, учитель поприветствовав класс,принялся объяснять тему.
- И так тема нашего сегодняшнего урока не договорились он так как ворвавшийся в класс Тэхен прервал его.
- - Извините учитель можно войти ,поклонившись сказал Тэхен.
--Тэхен почему вы опаздали на урок задал ему вопрос учитель.
-Я проспал,извините такого больше не повторится поклонившись сказал Тэхен.
- Хорошо,проходи сказал учитель.
-Спасибо учитель , ещё раз поклонившись Тэхен направился в класс
- Оооо ! какие люди из Голливуда!да это же наш пьяница Ким Тэхен собственной персоной явился!как самочувствие?голова не болит после вчерашнего, издевалась над ним Розэ.
- Заткнись! сказал Тэхен.
- А если я не хочу за... .
-Ким Тэхен,Пак Чеен я вам не мешаю.
-Нет ,извините учитель поклонились Розэ и Тэхен убийственно посмотрев друг на друга .
-Так на чем мы остановились ?хотел продолжить урок учитель но его опять прервали,но на этот раз это был Чонгук ,зайдя в класс он безразлично посмотрев на учителя направился к своей парте,учитель же ничего ему не сказал ,так как не хотел потерять работу ,и продолжил дальше урок.
-Привет ,как ты спросила его Джису .
Чонгук хотел ответить ей но вдруг:
- Я не за что в жизни не влюблюсь в Чонгука прозвучали в его голове слова Джису.
- Не смей со мной разговаривать,мы не в таких отношениях чтобы разговаривать друг с другом,запомни кто я и кто ты ,ты дно а я с такими не общяюсь сказал Чонгук тем самым ранив сердце Джису.
Прозвенел звонок и все отправились в столовую .
-Джису я сейчас приду только схожу в уборную хорошо а ты пока займи место сказала Розэ и ушла.
За ней пошли Айрин и Сылги.
Идя в уборную Розэ не заметила идущих взади Айрин и Сылги.
Резко затолкав Розэ в подвал они закрыли ее и дав друг-другу пять ушли .
-Эй вы курицы лапые немедленно выпустили меня кричала Розэ но ее не кто не слышал.Вот же, что же делать ,Джису !вдруг резко соскочила Розэ ,что же ,что же делать это ведь Джой специально зделала ,чтобы я не мешала им , Джошуа, нужно позвонить Джошуа ,вытащив телефон она набрала номер Джошуа ,гудки шли ужасно долго но наконец на той линии послышался голос Джошуа
-Алло Джошуа?немедленно приезжай? Джису,Джису она в опасности ,эта курица Джой заперла меня в кладовке и я не могу выбраться,поэтому приезжай скорее кажется Джой что-то задумала.
-Хорошо я уже еду сказал Джошуа и сбросив вызов помчался в школу.
****
Джису взяв еду направилась к столику и собиралась сесть на стул как вдруг ее стул кто-то потянул от чего та упала на землю, сильно ударившись ,все сразу начали смеяться, посмотрев назад она увидела там довольно улыбающуюся Джой.
-Бедная,бедная Джису что такое , больше тебя не кому защищать ?где же твой защитник Джошуа?или твоя чокнутая подруга Розэ?что без них ты не так смела?
-Иди к черту сквозь зубы сказала Джису.
-Что?что ты там пискнула?повтори как ещё ,
-Я сказала иди к черту громче сказала Джису,как сразу получила сильную пощечину,от чего на глаза сразу навернулисть слезы от обиды,это уже вторая пощёчина, первая была от Чонгука а вторая от Джой, за что?они так с ней крутилось у нее в голове ,она ведь им нечего не зделала.
-Что же ты молчишь?язык проглотила? сказала Джой.
-За что вы так со мной плача спросила Джису .
-За что? Да потому что ты нечтожество,мусор,отброс общества сказала Джой и вылила свой обед на
Джису.
Айрин и Сылги подойдя к ней тоже вылили свою еду на Джису .
-Давайте покажем этой замарашки ее место сказал Джой .
-Давай крикнули другие и начали кидать яйца и помидоры и сыпать мукой бедную Джису.
-Прекратите пожалуйста! Сквозь слезы кричала Джису.
-Джошуа пожалуйста спаси меня шепотом сказала Джису.
Вдруг в столовую зашли Тэхен и Чонгук увидев эту картину они замерли .
-Чонгук не хочешь присоединиться,или же ты снова спасёшь эту замарашку как тот раз специально сказала Джой.
Чонгук подойдя к ним хотел забрать оттуда Джису и защитить ее ,но в его голове снова прозвучали те слова,"я не за что не влюблюсь в Чонгука"
- Что ты как я могу пропустить такое веселье ?сказал Чонгук,и вылил свою и Тэхена еду на Джису тем самым ранив Джису в сердце,ведь Чонгук был ее последней надеждой, она думала что в нем все таки есть что-то человеческое но она ошиблась,он такой же как и все здесь находящиеся ,еле став на ноги она убежала прочь с этого проклятого места.
Чонгук же сжав кулаки тоже ушёл со столовой на крышу ,придя на крышу он начал ломать все что находилось на крыше ведь он был зол,он бы зол на Джису ,на себя что не защитил ее,увидев ее глаза полной боли ему стало больно также поршиво от самого себя .
-Что ты со мной делаешь Джису ?прокричал он схватившись за голову.
***

Джису бежала по коридору сильно плача и выдя на улицу она бежала и запутавшись в ногах упала тем самым разодрав колено не обращая на это внимание она продалжала плакать ,потому что её ранили как физически так и морально .
-Джошуа где же ты плача сказала она .
-Джису вдруг услышала она до боли знакомый голос подняв голову она увидела бежавшего к ней Джошуа.
-Джису! подбежал к ней и обнял ее Джошуа прости!прости меня пожалуйста что не смог помочь тебе .
-Джошуа!обняв Джошуа Джису начала плакать .
- Где же ты был ,почему ты оставил меня одну,они ,они все издевались надо мной ,что я им сделала?за что они так со мной?я ведь им нечего не зделала начала истерить Джису ,за что они так со мной? как сумашедшая начала кричать Джису .
-Джису пожалуйста успакойся,я здесь, теперь тебе никто не сможет приченить вреда,я не позволю им это сделать ,успакойся гладя ее по волосам успакаивал ее Джошуа.
-Джошуа пожалуйста не оставляй меня больше одну ,я не переживу ещё такого издевательства крепче обняв Джошуа сказала Джису.
-Обещаю что больше никогда не оставлю тебя поцеловав ее в лоб сказал Джошуа .
- Спасибо сказала Джису и обняла Джошуа .
За всем этим наблюдал с крыши Чонгук сжав кулаки он наблюдал за ними и увидев как Джошуа пркасается к тому что принадлежит ему пришел в бешенство.
-Ааааааа.
-Джису,за что ты так со мной кричал он .
Почему я ревную тебя ,что ты со мной сделала ?кричал он и упал на землю и лежал там приводя мысли в порядок.
-Кажется я люблю тебя Ким Джису.

Продолжение следует..........

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя