PVO Деку
"Почему он не встает, может я не громко сказал"
-Шото, проснись!
В ответ я услышал только бормотание. И он крепко обнял меня. Я начал шевелится чтобы кое-как выбраться. Из-за мои ерзания он проснулся
-Доброе утро Изука!
-Доброе....отпусти меня....ты меня удушить хочешь.
-Нет....
Шото отпустил меня, и я встал. Но потом полетел обратно в кровать, Шото схватил меня за талию и я полетел обратно на мягкую кровать, а он надвис надо мной и смотрит на меня.
-И как тебя наказать! За долгое отсутствие, ни какой смс, ни звонка. Знаешь как я переживал за тебя больше так не делай понял!Говорил Шото с серьезным голосом и тоном. Я даже испугался. Почему он так на меня смотрит.
-Прости, я виноват. На это у меня были причина. Я не могу рассказать тебе об этом.
"Он смотрел на меня так что я его бросил. Он что беспокоится за меня. Скучал он?"
Шото тяжело вздохнул. Отпустил меня и встал с кровати. Я встал следом за ним. С тумбочки он взял стакан с водой, с таблеткой. И дал мне. Я взял стакан с водой и таблетку и выпил ее. Головокружение прошла Шото встал с кровати и вышел. Теперь я встал с кровати подошел к окну и открыл занавески. И я могу видеть в какой я комнате. Комната выглядит очень красиво, на постели которой я лежал. Цвет кровати был наполовину красной, и наполовину белый. Как прическа Шоты. Я посмотрел в окно я увидел, что нахожусь на высоте. Я видел прекрасный вид, на это я за смотрелся. Что не заметил как ко мне подошел Шота и дотронулась до моего плеча. И я вздрогнул.
-Ты долго будешь смотреть на вид? Тебе надо поесть! Пошли на кухню я приготовил тебя завтрак!
сказал Шота мне с улыбкой.
"Он мне улыбнулся. Он что не замечает, какая у него красивая улыбка! Она такая красивая!"
Шото прекратил улыбаться. Увидел меня в ступоре. И погладил меня по голове.
От этого действия я пришел в себя. И отпрыгнул от него.
-Прости.....я задумался.
-Да ничего.
-Ты сказал что приготовил мне завтрак!
-Да
-Я буду счастлив! Хочу попробовать твою еду.
-Тогда, пошли!
И мы пошли в его кухню.
В кухне мы молча поели. Но я замечал взгляд Шоты на меня. Но не подавал этому значению, но внутри меня бушевал ураган. Но отвлекала меня одно, как он вкусно готовит.
-Очень вкусно Шото, ты вкусно готовишь!
-П-Правда......я рад. Нуу ты обещаешь все объяснять почему внезапно исчез?
-Ладно! Но потом!Когда мы все поели Шото предложил проводить до дома, и я согласился и мы отправились домой. На улице было холодно и темно. я приложил руку к рту, и начал на них дуть. На улице заканчивает осень приближается зима. Шото увидел что я делаю он отдал одну перчатку. А с любовью взял, но я не понимаю зачем мне одна перчатка, я надел ее. А вторую руку я не заметил как Шото аккуратно ее взял и положил в карман вместе со своей рукой. Он в кармане своей рукой гладит мои пальцы. Когда я чувствую кто-то гладит мои пальцы я смотрю на свою руку и замечаю, что она в кармане Шоты от этого я густо краснею и отворачиваюсь, чтобы он не видел моего лица.
-Пойдем так домой? Тебе же холодно!
-Д-да!
Он улыбнулся мне. И так мы дошли до моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, и только мой!
RomanceПростите мои читатели здесь могут быть ошибки не судите строго, это мой первый фанфик, знаю что много ошибок, но пожалуйста не судите строго. Очень вас прошу :) Это история о Мидори и Шото. Это фанфик я придумала сама, в этом фф все без причуды. Мид...