6 Глава

3.3K 126 16
                                    

Всем привет,  я снова с вами Мидория. Знаете что после того как Шото занимался со мной  любовью в его квартире. Не знаю сколько он меня брал, у меня еще болит пятая точка.
Шото предложил рассказать моей Маме про наши отношения, и  знаете как она отреагировала? Положительно, я не знал, что моей Маме так понравится Шото. Она даже пригласило его к нам домой на ночевку. А потом когда я был в душе, она показывала мои детские фотографии, для меня это стало стыдно. И я попросил мою маму приготовить, что-то нам. Она согласилась откладывая альбом с фотографиями и уходит на кухню.
Как только она скрылась на кухне я рванул к альбому, но увидел что его нет. Нет только не это Шото его взял и смотрел его. Я подбежал к нему и попытался его отнять.
-Шото, верни его, отдай!
Говорил я на мысочках пытаюсь до тянутся до него.
Блин почему Шото стал таким высоким, я не могу дотянутся до альбома.
-А что я получу в замен, если я его отдам?
Блим Шото, ты издеваешься! Я конечно понимаю поцелуи, но не секс же? Ты ухмыляешься, серьезно, нет.....он улыбается мне такой улыбкой.
-Эх....ладно....Шото?
-Да!
-Если ты не вернешь мне альбом, я лешу тебя секса на 3 месяца!
Как только он услышал что я лешу его секса, он опустил альбом и поставил его на полку.
Ой, мамочки я его разозлил, все мне не встать с постели минуму 2 недели точно.
-Хорошо, я положил его, только сегодня у тебя наказание, приедим домой, готовь свою пятую точку!
Как только он это сказал в моё ухо я сразу покраснел, для меня это было стыдно.
И да мы купили свою квартиру, его родители подарили ему на день рождения. Я тоже подарил Шоте на его день рождения подарок. Я просто не знал что ему дарить, под конец для  него я придумал.
Это все придумала Урарака, боже на что я тогда согласился она сказала одень мне это и дала пакет. И напоследок сказала удачи нам.
Ну и принёс я этот пакет домой и вытащил из него кошачьи ушки и хвост!!!! Черт хвост!!!
Ну я думал об этом, но почему именно я так встречу Шото с прогулки с его друзьями.
Ну я все надел и стал его ждать, прошло 10 минут, 20 минут,  час, 9 часов. Я невыдержал пошел готовить ужин.
Я готовил примерно 2 часа пока не почувствовал руки Шоты, одна рука была холодная, другая горячая. Это так приятно черт.
-С...возвращение...
-Я дома!
Я посмотрел на него, и он улыбнулся мне положительной улыбкой, прям сердце затрепетало.
А дальше все было как в тумане.
Я закончил готовку, он повернул меня к себе и поцеловал мои губы.....
Поднял меня, посадил на тумбочки срывал с меня одежду, только оставил уши и хвост....
-Ммм...какой вид Изука!
-Тебе не...нравится?..
-Нет, мне все нравится, просто я даже не думал что прям вставишь эту штуку себе внутрь!?
-Мой подарок на твоей день рождения?
Шото посмотрел на меня с ухмылкой и похотью в глаза.
-Изука...ты мое счастье, и я очень тебя люблю, сделаешь мне приятно своим телом?
-Я сделаю для тебя все что угодно!...
Я снял оставшиеся белье на мне, и это оказались боксеры, и вытащил этот дурацкий   хвост, из моей сжатой дырочки.
-Так что трахни меня, от всей души!
Шото улыбнулся моей фразы, он облизнулся как я вытаскивал эту игрушку.
-С удовольствием!
Он развел мои ноги в стороны и вошел в меня на всю длину, я схватил его за шею и вскрикнул.
Из-за дискфорта внутри себя, как же я это долго ждал. Он сначала подождал когда я привыкну, а потом начал двигаться во мне  сначала медленно, но верным направлением задевая мое пространство внутри меня.
Я хватался за Шото, снимая с него футболку, сняв ее кинул ее в сторону и стал царапать его спину своими маленькими коготками.
А Шоте это нравилось его член во мне становится все больше, и мне приносила это удовольствие прося у Шоте больше, быстрее, сильнее.
Шото выполнял все мои просьбы, мне было так приятно. Что мы одновременно кончили я себе на живот, а он мне прямо внутрь, блин когда мы занимаемся этим я всегда просил его надевать презерватив. Но сегодня  он  не надел презерватив, черт  ладно, я его прощаю пусть у меня завтра и будет болеть живот, но сегодня  у него  день рождения, я весь в его власти пусть делает хочет.  Сначала мы занимали этим на  кухне.
Кончив в меня я тяжело дышал было классно, и я смотрел на него его, его глаза выдавали что он перевозбужден, и одного раза мала.
-Шото...?
-Что?
-Я...хочу...
-Что ты хочешь?
Смотрит на меня с непониманием. Я обнимая его таз ногами и притягиваю к себе.
-Еще! Я хочу еще раз почувствовать как ты в меня кончаешь!
Не выдержал я, крикнул прямо в лицо.
На это Шото посмеялся на до мной, но ответил.
-Я согласен....
Он поднял меня, его член был еще во мне, мы в двоем перешли на стол. Вот мы и начали 2-рой раунд нашей безумной и страстной  любви секс. Я выгибался  опрокидывался на стол и стонал как последня шлюха под ним, раздвигая их еще шире свои тоненькие ножки, а Шото кусал их в  придачу,  получая массу удовольствие.

🎉 Вы закончили чтение Мой, и только мой! 🎉
Мой, и только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя