*Всем привет. Простите меня грешную, я не знала что писать. А вчера она появилась оцените её*
Как вы думаете, что самое счастливое в жизни. Нет не торт, и не конфеты. Это счастье с твои любимым.
Шото держал меня за руку в его кармане. Я не могу это описать. Я был настолько счастлив, что мое лицо красное, даже до ушей. Ох...как же мне стыдно. Хорошо, что я отдельно живу от мамы. Я давно купил своей дом. И там живу.
Мы вдвоём спокойно шли к моему дому.
Мы шли в тишине и я захотел прервать её.
-Эм .... Шото?
-Да?
-Я хотел спросить?
-И чего же?
-Я заметил, что твоей дом намного дальше моего. А в средней школе мы жили рядом по соседству. Я так сильно скучаю по тем временам.
Я повернул на него свою голову и улыбнулся ему. А он в ответ мне то же улыбнулся.
-Я тоже скучаю по тем временам, но сейчас мне больше нравится, проводить время. И я счастлив, что я пошел в кафе. И увидел тебя!
Я удивился таким словам. Меня переполняло счастье и радость от этих слов.
Мы шли по тротуару на небе собирались тучи. Закрывали все небо, и для нас обоих мы неожидалали дождя. Капли дождя падали на землю создавая приятный звук, так красиво, от раздумий меня привела моя рука которую тянет кто-то на себя. Она тянула меня и тянула. Пока мы резко не остановились и я был прижат к телу Шоты. Он меня обнял? Я не понимал?
Но я с радостью обнял его в ответ. Он был весь сырой от дождя. С его волос капала вода на мое лицо. Так приятно когда любимый человек обнимает тебя, и не желает отпускать тебя. Так хорошо.
-Мидори?
-Да Шото?
-Скажи как ко мне относишься если честно?
-Эм....
Как мне сказать? Если скажу что люблю его? Как он отреагирует будет меня ненавидеть.....или вообще прекратит дружбу! Была не была....
-Ну знаешь.....как сказать?.....
-Я .......ЛЮБЛЮ......ТЕБЯ!!!
Я боюсь его реакции. Очень страшно. Не ненавидить меня ....
-Наконец-то ты сказал, как ты ко мне относишься! Я счастлив! Я тоже люблю тебя!
Я посмотрел на Шоту у него была красивая улыбка которую я раньше и никогда не видел. Я люблю его очень сильно. Я расплакался на его плече. Я так был счастлив.
-Спасибо....спасибо....
Шото гладит меня по голове. А я плачу на его плечо.Продолжение Следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой, и только мой!
RomanceПростите мои читатели здесь могут быть ошибки не судите строго, это мой первый фанфик, знаю что много ошибок, но пожалуйста не судите строго. Очень вас прошу :) Это история о Мидори и Шото. Это фанфик я придумала сама, в этом фф все без причуды. Мид...