Глава 5

4.1K 167 12
                                    

После того как
"я весь день вместе с Шотой стоял в обнимку, под остановкой, и на плече Шоты проплакал".  Дождь закончился, Шото потянул меня,  и  я не соображал куда меня ведут и тянули, я эти действиям  не сопротивлялся. Но я не смотрел по сторонам я смотрел только под ноги самому себе, мне было очень стыдно. Мы бежали очень быстро, потом я слышу щелчок двери меня быстро протаскивают в квартиру и я падаю на пол.
"Я оборачиваюсь и вижу что Шото закрывает.  Дверь на замок и на ключ. Он подходит ко мне, берет за талию и поднимает меня. Я от неожиданности вздрогнул. Я сопротивляюсь ему, но он меня держит и не отпускает. Мы доходим до его комнаты. Кажись я понял чего он хочет, нет. Мне страшно...
Все помню смутно, но я помню как он обнимал меня, так нежно и ласково, он говорил такие теплые слова чтобы я потерпел будет не больно.
Ага не больно было ужасно больно, говорил расслабиться он не мог во мне двигаться и я покорно расслабился, подождал когда привыкну. И начал меня вдавливаться с такой силой что я не мог контролировать себя, я требовал от него поцелуев, кусал его за ключицы, и царапал его спину. А он все сильнее доставлял мне удовольствие и не давал мне  передышку. Ох, он какой выносливый, а я то не такой выносливый я уставал. А он не хотел останавливаться на его лице была улыбка, как будто обожрался сметаной и теперь доволен, что у него на десерт....Я.
Все я.....больше не могу....он такой, сильный, сексуальный Шото дай мне отдохнуть я устал ну хватит я больше не могу все время клонит в сон. Я умолял остановится, а он не хотел черт, Шото ну хватит я правда люблю тебя....
-Шото....ах....Я....люблю тебя....
Я неосознанно сказал эти слова до ходя до предела и получаю сильное удовольствие и засыпаю в крепкий сон.
На следующее утро я ели ели открыл глаза так сильно болела спина, и еще не могу пошевелится все тело придавило что-то тяжелое, я ощущаю своей спиной крепкое тело. И только я хотел выбраться из объятий как своей пятой точки я почувствовал что во мне что есть. И это такое липкое и скользкое, и вспоминаю о вчерашней ночи пока я это вспоминаю. Я не вижу как Шото открыл глаза и нависая надо мной.
От воспоминаний меня выводит что эту скользкую штуку снова водит и так глубоко что я ахаю и поворачиваю свою голову и молящими глазами смотрю на него. Но Шоте мало, он не собирался останавливаться и просил меня потерпеть и говорит, что не насытился мной.
Через какое время он выходит из меня и я падаю на кровать от усталости, и я не могу встать он виноват, моя пятая точка болит. Я даже чувствую его ненасытный взгляд. Нет, мне одной ночи хватило.
Он подходит ко мне, берет мою ногу и поднимает его, и стал все вытирать от моей и его спермы. Ух мне так стыдно, а ему хоть бы хны.
Я смотрю на него серьезным взглядом и угрожающим, как будто ему не впервые.
Шото видет моей взгляд
-Мидори, все хорошо ты у меня первый, и наконец-то я украл у тебя твою девственность.
Я раскраснелся от таких слов, а он прав он украл мою девственность. Ну почему Шото, ну конечно я не против, но два раза для меня это слишком.
-Эм....Шото, где мы?
Только зейчас до меня доходит где мы.
-У меня!
-Что? Как я это у тебя?
-Ну так?
-Шото отпусти мою ногу!
Я еще смотрю как он держит моя ногу он подносит ее к своим губам. Он что собирается ее лизнуть? Ааааа он лизнул её..!!!
-Шото.....?Что ты делаешь? Нет, не надо.....не лижи её она грязная!
-Она не грязная! Почему нельзя? Я хочу чтобы ты был моим возлюбленным?
Он таких слов и еще возлюбленным! Мое сердечко готово колотится для него всегда.
-Эээ....Шото ты сейчас шутишь?
-Нет....кто вчера ночью сказал что любит меня?
-Шото ты шутишь я не говорил такие слова мы ведь друзья!
-Да, но твое тело жаждало меня всегда, и твое сердце жаждоло когда мы объединимся в постели. И Мидори скажи эти слова еще раз, только прямо в мои глаза.
Шото отпустил мои ноги и сел рядом смотрит на меня. Я хочу быть его возлюбленным, быть единственным и хочу чтобы он любил только меня.
-Шото, если я скажу эти слова ты меня не возненавидишь, не бросишь, и я буду....единственным в твоем сердце и.......всем сердцем люблю тебя!
Я очень боялся что он мне откажет, но то что я услышал привело меня в шок.
-Наконец-то......
Я поднял своей взгляд на Шото он улыбался мне, и только мне.
-Я тоже люблю тебя, я тебя не брошу и не кому не отдам ты только мой, и только мой. Не смей меня бросать понял меня мой возлюбленный Изука.
Я смотрел на него не веря в своим глазам он правда любит меня я так счастлив. Он обнимает меня и валит на кровать.....
-Шото, я устал, нет я устал ты что не насытился, нет только не сейчас дай передохнуть, давай не сейчас.....
Он укусил меня за шею, оставляя на ней засос, по шеи он при поднялся к моим ушам он и их укусил.
-Шото! Это извращения,
Ты хочешь сов....., ладно давай вечером, только не сейчас.
Он останавливается, но все равно целует мою шею, щеки и наконец целует мои губы. Он протаскивает свой язык ко мне в рот и играет с моим языком.
От такого поворота событий, ну почему я такой слабый и без защитный.
А Шота красавчик, старше меня на 1 год, сексуальный, сделал со мной непристойные вещи, лишил меня девственности и еще он шикарно целуется. Все я отдаюсь ему и только ему, он моё солнце...
Я обхватываю его шею и притягивая ближе к себе и отвечаю на его поцелуй, а он обнимает меня, и даря такое наслаждение, я его так сильно люблю, я готов отдаться ему. Ах, все равно мне нечего переживать, да я слабый, да я без защитный, но я рад что у меня есть мой возлюбленный и он меня всегда под держит и не откажется от меня, потому что, я его очень сильно люблю, и Шото меня любит в ответ. И он показал мне как он меня любит и кому я принадлежу, все мое тело принадлежит ему, пусть делает что хочет со мной, мы всегда вместе, я твой, а ты мой.

Вот и конец Ты мой, и только мой.
Спасибо кто читает мой бред, спасибо.
Я вижу что кто-то хочет проду, ну ладно я напишу 6 главу, я не знаю какая она будет, так что ждите.

Мой, и только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя