Глава 2

5.7K 256 46
                                    

PVO Деку

Я очень сильно напился, даже не помню, что там было. Кажись Яойрозу и Урарака налили мне в сок вино или пиво, и из-за этого я стал быстро пьянеть. Я хорошо провел время со своими старыми друзьями. Помню только что-то мягкое касается моей щеки. И я чувствую знакомый запах. Он такой приятный и такой теплый.

PVO Шото.

Всем привет, я Тодороки Шото, про свою внешность я потом все расскажу. А сейчас я нахожусь в Академии  Юуэй. Я старшеклассник. Я об этом узнал несколько лет назад. Оказалось я старше своего старого класса. Я думал что мне 15. А оказалось мне 17 лет.

Сижу в своем классе, жду первый урок. Я стал очень популярен в Юуэй среди девушек. Пацаны мне завидуют, потому что я популярен и отвергаю их чувства девушек. Я же их не люблю, и не приму их чувства. Мне нравится другой человек. Но я не успел ему признаться в своих чувствах. Он уехал и не сказал ничего.
"Так, чем же сегодня заняться? Без Деку очень скучно может сегодня пойду в кафе. Точно пойду туда."

Все лекции прошли и я пошел сначала в парк освежиться. Ближе к вечеру пошел в кафе. Когда я зашел, то услышал смех. Пошел на этот смех и открыл шторы. И что я увидел? Своих старых друзей, которые то на полу, то еще чего. Урарака положила голову на плечо Ка-чана. Открыла один глаз, и снова закрыла. И снова открыв сразу два глаза она улыбнулась подошла ко мне и обняла меня.
-Привет, Шото, давно не виделись!Она говорила странно, как будто пьяная. Ага она точно пьяна.
-Привет, Урарака! А что здесь вы все делаете?
Спокойно я спросил.
-А, ты же не знаешь....
она не договорила, показала пальцем в сторону столика. Я посмотрел и увидел знакомую шевелюру. Я подошел к нему погладил по голове. Он поднял свою голову и посмотрел на меня его глаза были красные, он выглядел как будто опьянел.
-Ооо сам король пришел неожиданно...
Он подошел ко мне и обнял меня. Я опешил и стоял в ступоре где-то 3 минуты. Поднял его как принцессу. Он что бормотал, и отключился. Я посмотрел на всех. Убедился что с ними все в порядке и ушел от туда.

Вышел из кафе с Деку на руках. Я понес его в свою машину. Открыв ее посадил на переднее сидение пристегнул его. А сам сел за руль и поехали.
"И куда мне его везти я не знаю где он живет? Ну ладно отвезу его к себе"
Шото отвез его к себе.

PVO Деку

"Как хорошо так тепло и уютно. Но почему я не могу пошевелится. Меня чем-то придавило"
Пытается двигаться, но не выходит.  Его снова прижали к себе.
"Ааа да что это такое"
Разозлился Деку и открыл глаза, то что он увидел привело его в шок. Он не мог пошевелится потому что его придавило и обнимали руки Шоты. Деку не выдержал пытался выбраться из рук Шоты. А Шото наоборот обнимал Деку. Шото поменял положение теперь голова Деку находилась на его груди. Деку вдыхал такой родной запах и хотелось его обнять. Но
-Шооото проснись пожалуйста....ты меня душишь.....

Продолжение в следующий главе.

Мой, и только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя