-Флора?
-Ммм, ммм,-из-за кляпа во рту она не могла говорить.
-Тише, сейчас я тебя развяжу. Я сняла с неё верёвки и вытащила кляп.
-Они, они, просто..я к ним, а они....на меня...люди, люди, плохие люди,-сбивчиво затараторила она.
-Цыц, соберись,-зажала я ей рот рукой.
Отдышавшись пару секунд, Флора начала свой рассказ:
"Мой папа-начальник отдела ФСБ, и недавно у них появилось новое задание-вычислить человека, который являлся мошенником, убийцей и главой мафии. Его тактика такова: втереться в доверие, затем ограбить и расправиться со своей жертвой. Маньяк очень хороший манипулятор. Примерный возраст: 18-20 лет. Отличительная примета: большой шрам в виде зиг-зага на спине. В общем, спецслужбы засекли, что глава мафии числится в этой школе. На моё 15-летие, папа дал мне особое задание: перейти сюда под видом 18-летней ученицы и рассекретить банду мафии."
-Так тебе что, 15 лет?!?? Ты же ещё ребёнок!- была в шоке я.
-Я просто выгляжу старше. Слушай дальше. Я начала поиски. После долгих слежек, стало ясно- их логово замаскировано под старую подсобку на 2 этаже. Я решила туда пробраться и подслушать их разговор. И тут начинается самое интересное: они в течение разговора упомянули про какие-то важные документы на кампанию МОЕГО отца. Когда банда ушла, я решила любым способом добыть эти документы, т.к. их пребывание в руках злодеев может привести к нашему банкротству. Я залезла в тайник в стене, но не успела ретироваться, как кто-то из них вернулся, видимо забыл что-то, и увидел меня. Далее прибежала вся банда. Они скрутили меня и запихнули в эту психушку под видом пациентки, главврач то с ними заодно. И вот я здесь.
-Офигеть санта барбара.
-И не говори.
И тут за дверью послышались стремительные шаги. За дверной щёлочкой уже была видна чья-то тень. Я стала делать ноги отсюда.
-Помоги мне, достань документы и отдай их моему отцу, я то отсюда уже выберусь не скоро!-прохрипела Флора перед тем, как я выпрыгнула на балкон.
Из комнаты послышались крики врачей с перемешанными ударами. Я, не желая влипнуть в очередную передрягу, запрыгнула на трубу и плавно стала спускаться вниз. Миновав ряд балконов, я приблизилась к большому количеству окон. Если меня заметят, мне хана. В уже знакомой позе червяка я сначала заглядывала в окно, пытаясь обнаружить угрозу. И только после того, как мой мозг твердил:" Угроза не обнаружена", двигалась дальше. Я уже почти проползла ряд окон, как из предпоследнего открытого окна высунулась чья то рука и затащила меня внутрь. Я начала брыкаться изо всех сил.
-Ну тише, тише, тебе не будет больно.
Ааа, это опять тот психоврач! Я стала бить его по лицу, кусать и щипать. Не ну а что? Очень эффективный способ между прочим, потому что врач заорал, как девка. Затем посмотрел на меня убийственным взглядом и медленно пошёл ко мне, при этом не снимая с лица устрашающей улыбки.
-Ребекка...
Я мелкими шажками попятилась назад. Когда моё тело столкнулось с подоконником, наступила тишина аж до гудения в ушах.
Вдруг врач воскликнул "Бу", и я не ожидавшая такого действия с его стороны, резко спотыкнулась об свою же ногу и полетела вниз.POV Крис
-Братан, смотри как она его фигачит. Ахпзазва!!!-уже в который раз пересматривая видео драки какой-то девчёнки с парнем в нашей школе, гоготали парни.
-Так хорош, надоели уже!-прикрикнул на них я.
-Чувак, что ты как тёлка?-поржал надо мной блондинистый парень Рик.
-Сейчас договоришься!-рыкнул я.
Рик в ответ лишь недовольно хмыкнул.
-Пацаны, я короче погнал,-кинул я им и пошёл прогуляться.
Достала уже эта школа, в которую устроил меня мой папочка, видите ли я сильно распоясался. Ага, я ведь единственный наследник.
-Крис, милый, я так соскучилась!- не прошло и дня, как ко мне подбежала очередная шл...девушка лёгкого поведения. Какие же они бесящие.
-Мелинда, я сейчас занят,-отлепил её от себя я.
-Ну, Крисик, миленький, побудь со мной.
-Я же просил не называть меня так!-начал закипать я.
-Как скажешь, бегемотик,-слащаво пропищала мне на ухо Мелинда.
-Между прочим, мой вес пропорционален моему росту!- обиделся я.
-Не кипятись. Кстате, видел видео с драки?
-Кто ж не видел? Об этом уже 2 дня говорят.
-Ну так вот, та баба короче мне нахамила, представляешь?!
-Представляю,-захихикал я.
-Нам надо ей отомстить! Она будеть делать, нет, мыть, нет, стоять... Короче, моя мстя будет зла!-вдохновлённо мечтала она и тут же добавила,- стоп ты что, ржёшь? Ах ты...
Мда, Мелинда никогда не отличалась острым умом.
-Лан, досвидос.
Надо поскорее свалить отсюда, иначе эта шкура от меня не отвалит. Я пришёл в своё любимое место-за школу. Здесь почти нет народу и можно посидеть, подумать о своём. Чёт я расслюнявился. Присевши на скамейку, я стал любоваться небом и девушкой, которая секунду назад выпала из окна и стремительно летела вниз... Стоп, что? Я пулей вскочил со скамьи, подбежал поближе и, напрягая мозг до максимума, попытался вспомнить все законы физики. Но в этом занятии я потерпел неудачу и просто стал мерить место падения на глазок, бегая как бешеная нянька взад-вперёд.POV Джейн
Полёт- чувство приятное, особенно когда знаешь, что ты со страховкой, но это не мой случай. Я сильно зажмурила глаза, готовясь своей участи. Но вместо твёрдого асфальта, я почувствовала чьи то сильные и мягкие руки. Что?
POV Крис
О да, я её поймал!- мысленно ликовал я и удосужился взглянуть на девушку.
В итоге я так и замер, как дурак, вылупившись на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Teen FictionНа вас совершали когда-нибудь покушение? А застревали ли вы в лифте с одним из своих страхов? Я уверена, вы даже не знаете что делать, если окажетесь запертой в психдиспансере. А вот юная Джейн Стилл знает, и поверьте, ей ещё и не такое по зубам.