-В психдиспансер её!- это было последнее, что я услышала, перед тем как мне вколололи сильнодействующее снотворное.
Очнулась я в какой-то серой, пустой комнате, не считая железной кушетки, к которой я была привязана грязными бинтами. У меня сильно болела спина. Издав душераздирающий стон, я попыталась позвать на помощь. Получилось жалко. На мой крик сбежались санитары и стали снова мне колоть химию, но на этот раз мне от неё полегчало.
-Тебе лучше?
-Угу,-пробормотала я.
Они отошли от меня и зашептались. Из их невнятного разговора, я поняла только то, что я пролежала в отключке два дня. Чё, блин? Родители наверно уже обыскались меня. Ах да, они же в командировке.
Санитары, странно посмотрев на меня, вышли и я осталась одна.
Первым делом надо отвязать эти давящие бинты. Осмотревшись вокруг, я заметила валявшийся на полу кусочек отколотого кирпича и, подобрав его, начало аккуратно перерезать бинты. Только разобравшись с ними, я услышала шаги за дверью. Кто-то шёл сюда.
Я быстро накинула на себя бинты так, чтобы казалось, как-будто я привязана, а кирпич бросила на пол. Как только я это сделала, в комнату вошёл человек в халате и маске, сел на кровать и уставился на меня. Я же, в свою очередь, уставилась на него. Эти "гляделки" продолжались около 2 минут. Потом он, как с цепи сорвавшийся, вскочил и стал меня яростно обнюхивать! Обнюхивать, Карл! Да вы что, с ума тут все посходили? Я набрала побольше воздуха в лёгкие и, что есть силы, закричала ему в ухо. Он подскочил и снова стал на меня глазеть. Родите меня обратно.
-Где ты пряталась, Ребекка?
-Простите, что? Какая ещё Ребекка?! А ну немедленно выпустите меня отсюда, иначе я буду жаловаться! Пойду к директору! В суд! К депутату! К презеденту!- на одном дыхании выпалила я.
-Успокойся, Ребекка. У тебя опять случился приступ в памяти. Сейчас я тебе напомню. Ты,-показал на меня пальцем,- Ребекка Уиллс, 17 лет, попала сюда из-за частых психических приступов в памяти,-начал всё внятно объяснять врач,-вот ты (достал из кармана фотографию и показал мне).
И тут я подавилась воздухом, потому что на фотографии была изображена я!
Ну точнее, почти полная копия меня. Хорошо постарались, молодцы, фотошоп удачный. Но я тоже не лыком шита. Раньше, когда ещё училась в другой школе, я ходили на мастер-классы "Мир в объективе" и многому научилась. Один из таких уроков учил, как отличить фотошоп от оригинала. Не зря я тогда потратила своё время и нервы, чтобы научиться быстро находить эти три заветные точки. Во-первых, концы фотографии были сдвинуты в бок, это охарактеризовывает накладку липовой фотографии. Во-вторых, присутствовала нечёткость линии глаз. В третьих, цвет волос в некоторых местах был разный, так получается, когда на компьютере делаешь насыщенность цвета. Есть ещё много способов различия, но мне первых трёх хватило, чтобы понять, что дело тут нечисто. Пора сматываться.
-Да, я всё вспомнила,- решила подыграть я.
-Ну и хорошо, а сейчас, я быстро сбегаю в кабинет, и приду, и ты сделаешь мне то, что обещала,-с улыбкой чеширского кота произнёс врач и на цыпочках стал нестись к дверному проёму.
-Можешь не спешить.
-Как скажешь, котик.
Что "я" ему должна сделать? Но это не важно, потому что меня сейчас охватила такая паника, что я, как в лихорадке, стала судорожно искать отсюда выход. Ага, маленькое окошко наверху. Благо, я не жирная и смогу туда пролезть, я ведь паркуристка, кхм, бывшая. Окно было незарешёченно, наверное подумали, раз я привязана, можно не закрывать. Ха, наивные, ещё не знаете с кем связались. Так, меньше слов, больше дела. Раз, два, три, разбег заход, удар, гооол. Прек-рас-но. Я застряла. Видимо, два года без тренировок дали о себе знать. Картина маслом. Моя филейная часть тела отчаянно дёргает ногами по ту сторону комнаты, а другая часть, так скажем, наружная, бешено руками режет воздух. Выгляжу я сейчас весьма абсурдно. Ё-мае, здесь этаж пятый, не меньше. Надо как-то пропихнуться. Я стала, как червяк, делать незамысловатые движения. И тут в дверь постучались. Держите меня семеро, этого мне ещё не хватало.
-Котик, можно войти?
-Погоди минуточку, милый.
Тьфу, блин.
-Для тебя хоть две, дорогая.
Чует моя пятая точка- сейчас будет мясо. Я начала как можно усерднее двигать ногами-руками.
-Я не могу больше ждать, киса, сейчас твой котик тебя накажет.
Ааа, не надо.
Я стала мега-быстро двигаться. Последний толчок и я повисла на окне, а в дверь с громким хлопком ворвался этот недоромантик.
-Ах, свинья, сейчас ты у меня попляшешь.
Я ещё не обделалась там от такого ужаса? Замечательно, я вишу на окне 5-го этажа, ко мне стремительно подбирается доктор-псих, которого самого надо лечить, а в голове у меня совсем не те мысли. Внизу, со свистом пролетают машины, галдят люди, но меня никто не замечает, а если и увидят, то подумают, что я суицидница, ах, если бы вы только знали...
И тут, из окна, как гроза среди ясного неба вылезла рожа врача.
Я машинально повернула голову вверх и, о чудо, увидела водосточную трубу, или как они там называются, как сдедует раскачалась, смело плюнула в этого докторишку, и на крыльях счастья полетела, нет, запрыгнула на трубу. Маленькими движениями, как по канату, я стала спускаться вниз. Главное, добраться до балконов, которые я вижу внизу и пробраться в комнаты, в которые ведут они. Поверьте, я бы многое отдала, чтобы узреть лицо врача, в данный момент. Что ещё скрывает эта школа? И что за цирк здесь происходит. Теперь надо выбрать, на чей балкон приземлится моя туша. Мда, выбор невелик. В одной комнате какой-то псих кругами бегал по комнате и, кажется, орал. В другой вообще не ходил, а ползал. Хватит мне этих психов-поползунов. А вот в третьей комнатке лежала на кровати привязанная девушка и тупо смотрела в потолок. Уравновешенная значит. Прыгнув к ней на балкон, я подёргала ручку двери. Ура, не заперто. Я тихонько пробралась сюда и решила посмотреть, кто же эта несчастная, и моё лицо застыло от ужаса.
-Флора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Ficção AdolescenteНа вас совершали когда-нибудь покушение? А застревали ли вы в лифте с одним из своих страхов? Я уверена, вы даже не знаете что делать, если окажетесь запертой в психдиспансере. А вот юная Джейн Стилл знает, и поверьте, ей ещё и не такое по зубам.