На фото Роберт
На следующий день меня снова разбудили охранники, сказав чтобы в 12 часов мы были готовы для какой-то встречи.
Утром ничего необычного не произошло, не считая очередных подколов Эшли и ворчания Роберта. Даже обычно энергичный Крис вёл себя странно.
Кстати, он спросил у ребят, за что они сюда попали, на что они лишь громко рассмеялись, ограничившись рассказом про непозволительные выходки в школе. Я им слабо поверила, какая-то эта парочка мутная.Стрелка на часах показывала ровно 9, а это значит, что времени ещё уйма. По идее, я сейчас должна быть в панике и ломать голову над тем, как мне выбраться, но, повторюсь, сегодня странный день, поэтому я маялась от безделья.
-Ребят, может перекинемся в картишки на раздевание?- предложила заводила Эшли.
-А что, я за!- завопил первым Крис.
Ну конечно, как же отказаться.
-Я пас,- пробубнила я.
-Окей, а ты Роб?- никак не отреагировав на моё заявление, спросила Эшли.
-Знаю я, твои игры, Эшли, и тебя знаю, не первый день между прочим, так что...- завёл свою песню Роберт, но ему не дала договорить девушка.
-Что ты как старый дедок? Ладно, Крис, играем вдвоём.Я кинула возмущённый взгляд на брюнета, ну уж нет.
-Я с вами!- заорала я.
Крис потёр руки от предвкушения, а Эшли подмигнула ему.-Только давайте на желания,- решил Крис.
-Тогда и я буду,- произнёс Роберт.Мы сели в круг и начали спорить, как играть.
Посыпались разные предложения:
-Крутим бутылочку!
-Канаемся!
-Тихо!-перекричала их я,- предлагаю как в игре правда или действие, по часовой стрелке каждый загадывает тому, кому хочет, но нельзя три раза подряд желать одному и тому же человеку, поняли?
-Истину глаголишь,- похлопала в ладоши Эшли.Первой выпала участь загадывать Эшли.
-Крис, правда или действие?- девушка ехидно посмотрела на меня.А я, в свою очередь, красноречивым взглядом уставилась на Криса.
-Правда.
-Хм, тогда...ты девственник?
Все выжидающе уставились на него. Темноволосый опешил от такого вопроса.
-Нет.Я чуть не подавилась воздухом. Хотя с его то внешностью это нормально, тем более ему 19. Лично видела, как к нему прилипали давалки, вроде Мелинды.
-Ау, Джейн.
Из-за своих мыслей, я и не заметила, как Роберт выбрал меня для желаний. Украдкой посмотрев на Криса, я выбрала действие. Лицо красавчика оставалось непроницаемым, но мой женский взор заметил, как его глаза потемнели, а кулаки сжались.
-Обними меня и потрогай за яйца!- выдал Роберт.
Офигеть, офонареть. Но желание есть желание, в следующий раз выберу правду. Но Крис похоже опередил меня с криком:
-Нет, она ещё маленькая! Давай лучше я,- с безумной улыбкой он сжал яйца Роберта, на что он аж заорал от боли. Похлопав напоследок парня по плечу, Крис невозмутимо приземлился на своё место.-Это я маленькая? Это у тебя кое-где маленький, понял?- заторможенно ответила я.
-Хочешь проверить?- в изумрудных глазах парня чёртики уже во всю отплясывали танго,- или слабо?
-Мне?! Слабо?! Ты плохо меня знаешь, мальчик.Вот манипулятор, нашёл мою ахилесову пяту.
-Отлично! Как раз желание загадываю я. Правда или действие, Джейн?- Крис ожидал моего ответа.
-Действие!- с вызовом крикнула я.
-Ну так пошли же в ванную, детка.
Он силой взял меня на руки и впихнул в ванную, как оказалось, довольно просторную.
Крис прислонился к стене, чтобы отдышаться, пока я, скретив руки, презренно смотрела на него.
Затем красавчик, обнажив свою белоснежную улыбку, стал медленно приближаться ко мне.
Он специально прижал меня к двери спиной, горячо дыша мне прямо в затылок.Ты доигрался, красавчик.
Развернувшись так, чтобы расстояние между губ было пару миллиметров, я, дерзко ухмыльнувшись, нежно провела рукой по его густой копне волос, при этом не отводя с его глаз своего взгляда.
Когда темноволосый от наслаждения прикрыл глаза, я "случайно" коснулась бедром его достоинства и, победно улыбаясь, отошла в сторону.-Увы, Хоггартс, сегодня не твой день, в следующий раз может повезёт.
-Ты играешь с огнём, Джейн, ведь я не железный,- прижав меня к себе, прорычал Крис.
-Знаю, и мне это нравится,- подмигнув, я всё таки отстранилась от него.-Джейн, почему?
-Да потому что ты бабник! Ты ведь мимо ни одной юбки не пропустишь!
-Да? А ты- с каким-то пацаном драму на всю школу устроила. Кажется, Майк. Не припоминаешь?
-Да этот прыщавый очкарик за мной с начальной школы бегает, я и перешла сюда для того, чтобы он отвязался! А Мелинда? Почему ты всё время с ней?
-Представляешь, та же самая история!
-Так ты мужик или кто? Бабу от себя отлепить уже не можешь, алкомачо! И вообще, почему я перед тобой оправдываюсь? Для тебя наверное и тот поцелуй перед сном ничего не значил и какие-то там слова насчёт симпатичной девушки...
-Чтоб ты знала я никогда не говорю то, в чём не уверен, а поцелуй...
Для меня он значит многое. Я не с проста распинался вчера перед тобой.
-А я не стала бы терпеть твои выходки, если бы ты был мне безразличен!- и я в панике зажала рот рукой, потому что поняла, что наговорила лишнее. Чтобы ещё больше не проболтаться, я стремительно направилась к двери. Но сильная рука не дала мне этого сделать. Крис с силой прижал меня к стене и, приблизившись вплотную ко мне, на ухо прошептал:
-Эй, малая, я растаял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Teen FictionНа вас совершали когда-нибудь покушение? А застревали ли вы в лифте с одним из своих страхов? Я уверена, вы даже не знаете что делать, если окажетесь запертой в психдиспансере. А вот юная Джейн Стилл знает, и поверьте, ей ещё и не такое по зубам.