Посвящается IraBabicheva
На фото новая Джейн
Я дрожала от страха, плотно прижавшись к Крису. Наше "тайное" логово, в котором мы расположились, являлось большим старым шкафом, где предусмотрительно были просверлены две дырочки для наблюдения. Отсюда открывался хороший вид на старые грязные тряпки, столик для нард, расбросанные швабры и на пару разбитых бутылок. Всё это лишь внушало ужас и нагнетало атмосферу, которая и без того уже была доведена до пика.
Пятеро двухметровых мужланов, спорно обсуждавших какой-то вопрос, как по команде повернули головы в нашу сторону.
Мне кажется, я уже вырвала все волосы на голове, пытаясь придумать план побега. А Крис даже в ус не дул, чтобы что-то предпринять. Мужик называется.
Переростки пошептались и стали медленно приближаться к шкафу, грозясь открыть его и рассекретить нас.
-Я не понимаю, чего ты ждёшь? Тебе пофиг что сейчас с нас кожу сдерут и где-то потом закопают? Или отдадут на съедение динозаврам?- паниковала я.
Он ничего не ответил на моё высказывание. Лишь в последний момент, когда дверца уже начала открываться, Крис крепко прижал меня к себе и всем весом навалился на стенку шкафа, и мы упали в бездну.После моего мягкого приземления на мягкого Криса, я мягко скажем, немножко прифигела. Секунду назад, я находилась в шкафу в подсобке, а сейчас, вдыхая аромат тухлятины, валяюсь посередине какого-то подвала. Ущипните меня семеро. А этот индюк, в виде Криса, преспокойно лежал довольный.
-Ну и что вы скажете в своё оправдание, сэр?- пошутила я.
-Всё просто. Я, в отличие от тебя, сразу заметил выпуклое место в дверце. Аккуратно потянул за него, и мне открылась чудесная картина- ход в давно замурованный подвал. Нужны ещё аргументы, подтверждающие то, что я гений?
Я лишь устало усмехнулась. Да, с этим человеком не пропадёшь. Надо же, уже и в Нарнию попали.
-Что дальше делать будем?
-Что-что, искать выход, вот что.
Мы поднялись с кучи тряпок, на которые кстати мы и приземлились и отправились на поиски выхода.
И вот перед моим взором предстал Он. Такой загадочный и манящий, отбрасываемый слабую тень от света ламп. Он...Тёмный вход в тоннель.
-Давай возьмём одну из этих ламп с собой, освещать дорогу,- предложила я.
-Лучше две.
-А ещё лучше три.
Сделав шаг на встречу новым приключениям, мы отправились в путь. Чтобы не было страшно, мы разговаривали о разном, в основном, Крис повествовал о школе. Как я узнала, под школой здесь находится целое подземелье, к которому мы скорее всего и выйдем. Но наши подозрения не оправдались, потому что...
-Я вижу свет в конце тоннеля,- резко выдала я.
Крис сдержанно хрюкнул.
-Получше в данный момент ничего не могла выдать?
-Ворчи сколько влезет, а я первая доберусь до выхода. И уверенной походкой побежала к люку.
Меня резко отдёрнули назад. Крис приложил палец к губам.
-Тшш.
Прислушавшись, мой слух уловил со стороны потолка звуки, похожие на треск костра.
-Понятно, мы в котловой. Насколько показывают мои связи, именно сюда и вёл тайный ход, коий находится в подсобке, коий ведёт к котлу и в коем сейчас находимся мы.
-Стоп-стоп-стоп. Базар свой припаркуй,- остановила поток слов я.
-Короче пошли наверх.
-Наконец-то я услышала хоть одну стоящую идею!-радостно воскликнула я.
Мы вскарабкались по шаткой лестнице, покрытой многочисленными ржавчинами и оставляющей после прикосновения ушераздирающий скрип. Капли, ритмично стучащие по полу и эхом раздающиеся в подвале, казалось, сведут с ума. Миновав испытание, Крис приоткрыл люк, и, как истинный джентельмен, пропустил меня вперёд навстречу неизвестности.
Из-за этого, прежде чем пройти наверх, я специально отряхнула свои грязные кроссовки над лицом Криса. Пусть знает, где раки зимуют!
Громко фыркнув, парень всё таки пропихнул меня вперёд и последовал следом. Мы очутились в захламленной комнате с большим котлом посередине. Здесь было невыносимо жарко.
Крис стянул с себя чёрную толстовку, обнажив свой стальной пресс. У меня, кажется, потекла слюна.
-Уф, жарко,- протянул Крис.
-Какой горячий мужчина,- с сарказмом хохотнула я. К сожалению, не могу повторить твоих действий.
-А я так надеялся,- артистично положив руку на сердце, закатал глаза Крис.
Я смело показала ему язык. Обойдётся, не перебьётся.
Парень вдруг подбежал к стене и сорвал оттуда карту школы. Немного подумав, он протянул: "Дальше наш путь пролежит через вонючую канализацию, минуя её, мы попадём к заброшенной шахте, а после, выйдём на минус первый этаж школы",- рассказал наш маршрут Крис.
-Ты случайно не экскурсоводом работаешь?
-Ага, провожу экскурс "Вокруг школы за 80 дней",-"смешно" шутканул Крис.
-Ха-ха,- наигранно посмеялась я.
Ладно, шутки шутками, а выбираться то надо.
Разглядев дверь в стене, у которой не было ручки, Крис с разбегу навалился на неё и яро, как заведённый, стал пинать бедную дверь ногами.-Успокойся!- воскликнула я и обхватила парня руками.
-Ты понимаешь, что мы отсюда не выберемся?!?!!- вдруг бешено заорал Крис, а затем обречёно прикрыл голову руками. А я всё так и сидела, обнявши его, по-тихому вдыхая чудесный аромат его толстовки. Но когда поняла, ГДЕ мы застряли и не факт, что выберемся, у меня начался новый приступ клаустрофобии. Я принялась метаться из стороны в сторону, пытаясь придумать, что делать. Я уже попробовала и вскрыть дверь, и пинать её ногами, и колотить её руками. Но ничего не помогало. Думай, Джейн, думай, в каждой попе есть два выхода.
-ААА, СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ!!!!!-от отчаяния выкрикнула я.Странно, но железная дверь с шумом отъехала в сторону.
Неужели всё было так просто, но так сложно?
Крис наконец-то отлепил лицо от рук и, узрев эту картину, сначало глупо улыбнулся, затем как маленький ребёнок, которому купили мороженое, восторженно запрыгал, даже на радостях чуть не поцеловал меня, но тут прилетела птичка Обломинго, не дав мне шанса на успех, потому что сигнализация вдруг заревела, заставив нас испуганно подпрыгнуть и побыстрее смыться с места проишествия.
На ходу Крис спросил, как же мне это удалось.
-Не знаю, я просто, как в мультике крикнула "сим-сим, откройся!"
Парень на бегу громко хлопнул себя ладонью по лбу.
-Точняк, в школе же ходили слухи, что где-то в подвалах спрятана "волшебная" дверь, но никто не знал где она. Но, поздравляю, ты её нашла, человек-косяк!- похлопал в ладоши Крис.
-"Нужны ещё аргументы, подтверждающие то, что я гений?"-передразнила я его.Вдруг из-за угла выскочили двое людей, толкнули нас вперёд и нацепили наручники. Затем схватив мёртвой хваткой, затолкали нас в камеру хранения и закрыли нас там. Меня вдруг посетила мысль:"А когда я в последний раз ела? Все эти бесконечные засады сбили меня с толку".
А Крис спокойно отнёсся ко всему этому. Просто найдя в углу что-то похожее на одеяло, лёг на это, свернувшись клубочком, и жестом позвал меня к себе. Я даже не стала сопротивляться, так как была очень сильно утомлена. Удобно пригромоздившись рядом с красавчиком, я тихо спросила:
-Интересно, кто больше весит слон или кит?
-Не знаю, наверное кит...или слон, я в биологии не силён,- в рифму ответил парень.
-Что нам делать дальше?
-Мы им зачем-то нужны, иначе, они бы убили нас на месте,- выстроил свою гипотезу Крис,-давай спать, если у тебя нет предложений, как развеять атмосферу.
-Я знаю только один способ.____________________________________
Спасибо за обложку, _masha_379
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный возраст
Teen FictionНа вас совершали когда-нибудь покушение? А застревали ли вы в лифте с одним из своих страхов? Я уверена, вы даже не знаете что делать, если окажетесь запертой в психдиспансере. А вот юная Джейн Стилл знает, и поверьте, ей ещё и не такое по зубам.