Глава 7

1K 44 1
                                    

На фото Крис

-Хакуна матата, всего два словаааа...,-запела я.
-Лучше помолчи.
-Хакуна матата.
-Ты уникум, Джейн, другие бы на твоём месте предложили сосануться чуток со мной, чтобы потом сладко уснуть в моих обтятиях, а ты...аж обидно стало.
-Неужели я затронула самооценку самого Кристиана Хоггарта?!-фальшиво удивилась я.
-Представляешь, я тронут в сердце до глубины души.
-Извращенец.
-Овечка.
-Давай ты заткнёшься!
-А давайте без давайте.
-О Боже!
-Можно просто Крис.
Я не выдержала и принялась бить его тряпкой, отдалённо смахивающей на подушку. Брюнет усмехнулся, сладко потянулся и прижал меня к себе, как какую-то мягкую игрушку. Мой живот удовлетворённо заурчал в его объятиях.
-Да что ты смотришь на меня? Я между прочим целый день не ела!-ответила я на его пристальный взгляд.
-Я вообще-то молчу...
-Ну и молчи дальше!
Крис пожал плечами и отвернулся, наверно обиделся.
-Ты будешь полным кретином, если сейчас же не обнимешь меня!- тоном, не преемлющим возражений, скомандовала я.
Красавчик сдался и, довольно улыбнувшись, уткнулся носом в мою толстовку.

На следующий день меня разбудили оры каких-то амбалов. Я невольно попросила их заткнуться, ведь даже объятия Криса не спасли меня от головной боли из-за непривычного места для сна. Как же хочется спать!
-Эй, вы! Это вам на первый день,-прогундосил бородач и всунул нам под нос одноразовое блюдечко с зелёной субстанцией.
Мой мозг с утра ещё до конца не соображал, поэтому я выдала:
-Я это есть не буду! Если надо, жри сам, свинья!
-Кого ты свиньёй назвала, малявка?-проревел бомжеватого вида мужик и уже было занёс руку над головой для удара, но его остановил какой-то прыщавый блондин, подмигнувши мне. Я чуть не блеванула прямо на его потёртые валенки, только меня остановила мысль, что после этого выкидона, мне точно не отделаться лёгким испугом.

Когда они ушли, мне стало по-настоящему страшно. Что им от нас надо, что они с нвми так обращаются? А ведь эти люди не настолько глупые, чтобы просто поговорить с нами, а потом отпустить. Догадайтесь, кто, оказавшись на воле, побежит в полицию первым?
Пока я думала, Крис, ухмыляясь своей дерзкой улыбкой, не спеша подошел со спины и обнял за талию.

"О ДА, ЭТО СБЫЛОСЬ! Я ЕСТЬ КРУТ!"-радовалась про себя я.

Но на деле, я отстранилась от него, по-дружески толкнув в бок.
Всё было бы замечательно, если бы в нашу романтичную атмосферу не влетело не два дико ржучих подростка, примерно моего возраста. Их втолкнули те же охранники и, громко хлопнув дверью, повернули замок ключом.

Трудный возрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя