Глава 10.

175 9 2
                                    

Утро. Я встала из-за головной боли. После вчерашнего вечера, я чувствую себя стервой. Как я так могла? Но с другой стороны я не могла видеть, что человек, которого я люблю целует другую. Я успокаивала себя тем, что это всё просто месть. Но блин, что мне делать? Я не могу найти себе место. Я встала и посмотрела в зеркало. Честно сказать я испугалась, это не Эмми, это чудовище. Боже, что со мной происходит? Так, надо выпить таблетку и успокоиться. Я решила сегодня не идти в школу. Позвонила Джули, что бы она приехала ко мне. Она тут же согласилась и через минут 15 была у моего дома. Не успела она нажать  звонок, как я тут же открыла дверь. Я набросилась на неё в слезах.

- С тобой всё хорошо? - спросила Джули.
- Джули, мне плохо. - не могла успокоиться я.
- Успокойся, и объясни мне всё.
- Х.хорошо. - заикаясь ответила я.
Я рассказа всё как есть.

- Девочка моя, разве можно из-за этого так?
- Но я не могла просто смотреть на это, мне захотелось отомстить.
- Ты не виновата. - пыталась успокоить она меня.
Я решила взять себя в руки, успокоилась и решила выпить. Я быстро оделась и предложила пойти куда нибудь выпить. Джули согласилась. Мы вышли из дома и отправились в магазин за алкоголем. Мы долго ходили и купили: вино, виски и энергетик.
Вышли из магазина и пошли к ней, так как у неё никого не было дома. Мы пили, танцевали и веселились. Было всё круто. Я напилась до отвала.
Вдруг стук в дверь. Джули пошла открывать, а лежала на диване верх ногами. Зашёл какой-то парень. Я быстро встала и поздоровалась.

- Привет. - сказал парень.
- Здрасти. - ответила я.
- Меделин, знакомься - это мой парень Макс. Макс, а это моя подруга Меделин. - проговорила Джули.
- Очень приятно. - дружелюбно ответил парень и протянул мне руку.
- Ага, и мне. - сказала я.
Джули, я пойду уже. - сказала я направилась в выходу.
- Нет, ты в таком виде никуда не пойдёшь. - ответила она и схватила мою руку.
- Я не буду вам мешать. - сквозь смех проговорила я.
- В смысле? - спросила Джули.
- В прямом. - ответила я и вышла из дома. Она побежала за мной, но я убежала.
У меня в кармане завибрировал телефон. Это была смс-ка от Джули.

Д - Ты где, чёрт возьми? 😠
Я - Уже  дома.
Д - Я сейчас к тебе приеду.
Я - Окей, жду. ❤️.

Она приехала, но только не одна, а с Арчи. Она сказала, что позвонила ему, когда шла ко мне. Я решила предложить фильм ужасов. Они согласилась. Мы пошли в мою комнату, я заказала пиццу. Её очень быстро доставили. Я пошла к ним на верх с пиццей, я прыгнула на кровать. Всклочила фильм и мы начали смотреть. Мы смотрели фильм «Волчья Яма». Было очень страшно, после фильма мы решили выпить и спустились вниз.
Арчи позвонила его мама и он ушёл домой, а мы с Джули стали пить и рассказывать разные истории. После нам захотелось спать и мы пошли в мою комнату и заснули вместе.

Наследница. Место, где живут истории. Откройте их для себя