Боже, этот долбанный будильник опять меня разбудил. Я взяла его и швырнула в стенку. Он сломался.
- Что это за шум? - поднялась и спросила мама.
- Эмммм, ничего.
- Вставай, иначе опоздаешь.
- Да я уже встала.
- Знаю я как ты встаёшь.
- Ладно, я в душ иду.
- Хорошо. Если что, то завтрак на столе, а мы с Джени идём на работу.
- Агась. - крикнула я.Я пошла в душ, искупалась, почистила зубы, расчесала волосы и пошла завтракать. На столе лежали бутерброды и сок. Я поела.
- Кстати, а где Крис? - спросила саму себя я. Пойду ка я его будить. Я набрала в ведро ледяную воду, и пошла будить Криса. Я зашла в комнату, он ещё спал. ... Боже, какой он милый когда спит, но меня это не остановит. Я тихо подошла к нему, вылила на него эту ледяную воду.
- Ааааа, твою мать, что это? Как же холодно.
- С добрым утречком. - смеясь сказала я.
- Я тебе даю 5 секунд, что бы убежать, если не убежишь, то я тебя убью.
1, 2, 3,
- Спасите меня кто нибудь! - орала я на весь дом.
- Я зашла в свою комнату и залезла в шкаф с надеждой, что он меня не найдёт.
Открывается дверь, он входит в комнату. Крис смотрел под кровать, на подоконники, и наконец он вышел из моей комнаты.
-Хух, он ушёл. Но не тут-то было. Как только я решила открыть дверь, чтобы выйти, он схватил меня и повёл в ванну.
- Отпусти меня!!! - орала я, но он будто бы не замечал. Он затащил меня в ванну, открыл холодную воду и сунул меня под эту струю.
- Ну что, приятно?
- О.очень. - ответила я.
- Ну ок, тогда ты останешься тут.
- Что?
Он резко вышел из ванны и закрыл меня снаружи. Я просидела там 10 минут. Наконец, он меня выпустил. Я пошла одеваться.
Я одела:
Крис одел:Я быстро спустилась вниз, взяла ключи от машины.
- Крис, ты на своей тачке или как?
- Да, на своей.Моя тачка:
Тачка Криса:
Каждый сел на свою малышку, и мы поехали в школу. Никто до этого не видел мою машину, я то ездила на тачке Билли.
Тачка Билли:Я открыла дверь машины, и все взгляды на меня и на Криса.
- Что уставились? - спросила я.
- А это твоя машина? - спросил один из парней.
- А если да, то что?
- Вау, просто супер. - прокричали кучка парней.Ко мне подошла Белла:
- Привет,Эмми.
- Привет, Белла.
- Это что, твоя машина?
- Да. Нравится?
- Ага.Прозвенел звонок, мы пошли на урок.
Все уроки закончились. Я все
проспала. Уффф, да ладно, мне всё равно. После уроков мы с Беллой пошли в кафешку. Мы сидели, ржали, жрали.
Я отвезла её домой, и посидела у неё немного. Потом, я решила поехать домой. Дома никого не было. И так, время сейчас 18:55, ого, скоро ложиться спать. Приготовлю ка я что нибудь. Я приготовила яблочный пирог. После, я пошла в душ, переоделась, легла на кровать.
Вскоре, пришли Крис, мама, и Тётя Джени. Я спустилась и сказала, что я иду спать, если что, то ужин на столе.
Я зашла в комнату, послушала музыку и заснула. 😴😴😴.———————————————————-
Ребят, сори за маленькую главу. 😁😁😁
И да, извините, что слишком банально, но это моя первая история, та что, СОРИ. 😁😂