Глава 21.

143 9 2
                                    

И наконец, нашёл.
Там было написано.

Доброе утро. Если ты сейчас читаешь эту записку, то я уже улетела обратно - домой. Честно сказать, ты мне сильно нравился, ещё, когда я тебя первый раз увидела, сразу влюбилась. Ты не подумай, что я легкомысленна, просто это типо, любовь с первого взгляда. За эти дни, я поняла, что ты жуткий бабник. Я была не против это помолвки, но после того, что ты сделал......
Желаю счастья тебе.
Прощай.
От Меделин. 💔.

Блин, я не знаю, что делать. Я её тоже люблю, хотя не знаю, возможно, что это лишь симпатия. Вдруг, у меня зазвонил телефон:

- Алло. - ответил я.
- Ну и, как объясняться будешь? - мда, это была мама.
- Ты о чём?
- О Меделин. Ты хоть понимаешь, что наделал? Мы с большим трудом уговорили её на эту помолвку, а ты взял, и испортил всё. Короче, собирай вещи, и ты прилетаешь обратно домой. - наорала мама и бросила трубку.
Мда, я в полном шоке. Мама никогда так не орала на меня.

Я кинул телефон в стену, он разбился в дребезги. Я быстро побежал в комнату, чтобы собрать вещи.

POV Меделин.

Я проснулась. Посмотрела на время, сейчас 18:38. Боже, у меня так голова раскалывается.

- Пойду, таблетку выпью. - сказала я сама себе, и спустилась вниз. Когда я спустилась вниз, то увидела родителей Дэна. Что они тут делают?

- Здравствуйте. - поздоровалась я с родителями Дэна.
- Здравствуй. - произнести они хором. - Меделин, нам нужно поговорить. - сказала мама Дэна с серьёзным лицом.
- О чём? - спросила я.
- О вас с Дэном.
- Во первых - нет никаких нас, если я и Дэн. Во вторых - я не хочу об этом разговаривать.
- Это было недоразумение. Он не хотел этого. Пойми, он не любит её. Она его очередная игрушка, ну ты же знаешь, какой он.- честно сказать, мне было смешно от её слов.
- Недоразумение? Ага, конечно. Если бы он этого не хотел, то не сделал бы. А то, что мне было больно - это не считается? - сказала я и встав со стола, ушла.
Боже, да кто он такой, чтобы я нервничала из-за него?
Я зашла в комнату, и легла обратно к девочкам. Залезла в телефон и увидела смс-ку от незнакомого номера:

- Меделин, почему ты уехала?
- Извините, вы кто?
- Я Дэн, это номер друга.
- Понятно)
- Так, почему ты уехала?
- А ты видимо не в курсе?
- Нет, не в курсе. Скажи уже.
- Просто захотелось и уехала.
- Это из-за меня, да?
- Боже, до тебя это так долго доходит!
- Уфф, я скоро буду, мы ещё поговорим.
- Нет, я не буду с тобой говорить. И вообще, иди-ка ты в чс. - написала я и бросила его в чс.

Наследница. Место, где живут истории. Откройте их для себя