Время уже 21:38, а мамы ещё нету. Я решила позвонить ей. Как только я взяла телефон, раздался звонок в дверь. Я быстро побежала и открыла её. Это была мама.
- Мааам, наконец-то ты пришла.
- Я так устала, целый день ходила по делам.
- Мда, понимаю. - с умным лицом ответила я маме.
- Ничего ты не понимаешь, ж*па ленивая. - со смехом сказала мама.
- Мааам, теперь ты мне объяснишь, что за поездка?
- Ой, ладно.
Короче, родители Дэна и мы решили отправить вас на отдых, на неделю. Мы уже купили билеты.
- Эммм...А куда мы поедим? - спросила я.
- В Тайланд. - сказала мама.
- Ого, круто. - ответила я.
- И да, начинайте собирать вещи, самолёт в 5 часов утра, вам нельзя опоздать.
- Лааадно.
- Ага, давай, иди.
- Мам, кстати, можно я возьму с собой подруг, пожалуйста?
- Офф, ладно, бери.Я отправилась в комнату Билли, чтобы сообщить ему эту новость.
- Билли, в 5 часов утра, мы летим в Тайланд. Так что, собирайся.
- Ок.Я позвонила Джули и Белле, и сообщила всё. Они согласились.
Я отправилась в комнату, собирать вещи.
На то, чтобы собрать все свои вещи, у меня ушло около 4 часов. Мне очень хотелось спать, я поставила будильник на 4:00 и легла спать.Утро.
Я проснулась от звона будильника.
Быстро встав, я пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я оделась.
Я одела:Спустилась вниз и решила приготовить завтрак.
Я приготовила яичницу с беконом.- Доброе утро. - сказал Билли.
- Доброе. - ответила я.
Вскоре подошла мама и поторопила нас. Мы вышли из дома и загрузили багаж в машину.Через полчаса мы были в аэропорту. Мы вышли, Джули и Беллы ещё не было. Я им позвонила, они сказали, что через 2 минуты будет на месте. Наконец, мы их дождались, попрощались с родителями и сели в самолёт. Я не знаю, как я долетела, я просто спала.
- Дорогие пассажиры, самолёт производит посадку. - произнёсся голос.
- Мы что, уже на месте? - спросила я.
- Да, самолёт уже сел, так что, вставай. - ответил Билли.
Я открыла глаза и увидела, самолёт уже был на месте. Мы вышли из самолёта, я позвонила маме и спросила, куда дальше? Она ответила, что машина уже доезжает. Через полчаса приехала машина, мы сели и приехали и увидели большой двухэтажный дом.
Вот он: