И вот, мы уже сидим на скамейке:
- Ну, о чём же ты хотел поговорить? - спросила я.
- О том, что ты видела в Тайланде.
Это получилось случайно, я не хотел. Я помню, что я выпил то, что мне дала Меган.
Тогда, когда ты ушла с Беллой, Меган ушла в магазин, и сказала, что принесёт что-нибудь попить. Я взял и выпил то, что она мне дала, а дальше я не управлял собой. - начал оправдываться Дэн.- Ну, и что ты хочешь от меня? - спросила я.
- Прости меня. И пожалуйста, давай поженимся, я обещаю, такого больше не повторится. - сказал он и взял мою руку.
- Уффф, ладно. Но это не из-за того, что я тебя прощаю или хочу этого, просто я хочу помочь родителям. Ясно? - сказала я и убрала руку.
- Ага. Ясно, ясно. - ответил он и улыбнулся.
- Чего улыбаешься? Я что-то смешное сказала? - грозно произнесла я.
- Нет, просто ты милая, когда злишься. - ответил он и начал приближаться к моим губам.
- Нет уж, никаких поцелуев. - сказала и встала. - Домой пошли, а то, уже поздно.
- Эй, так нечестно. - обиженно сказал Дэн.
- Слушай, ты как ребёнок ведёшь себя. - сказала я и засмеялась. Его лицо было настолько милым, что я не могла отвезти взгляда. Боже, я безумно люблю его.
- Пошли уже. - сказал он и взял меня за руку.
- Пошли. - ответила я и мы отправились домой.
Мы зашли домой.
- Ну, где вы были? - спросила нас мама.
- Гуляли, а что? - спросила я.
- Вы время видели? А ну, марш спать. - сказала мама и показала пальцем наверх.
- Окей. - послушалась я её и пошла наверх. А этот дебил за мной.
****
И вот, я уже лежу на кровати и пытаюсь заснуть. Дверь в комнату открывается и входит Дэн.- Что на этот раз? - спросила я его.
- Я не могу заснуть. - ответил он.
- А от меня-то, что надо?
- Я хочу с тобой полежать.
- Ага, ещё чего, иди в свою комна.. - не успела я договорит, как он лёг рядом и обнял меня.
- Ну вот, теперь мне захотелось спать. - ответил он и улыбнулся.
- Лапы убрал.
- Неть. - проговорил он как ребёнок. - Я хочу спать с невестой, а не отдельно. И ты, давай спи. - сказал он, а я взяла и ударила его в плечо. - Оу, бьёшь - значит любишь.
- Я? Тебя? Люблю? Ха, даже не мечтай. И вообще, мне нравится другой. - боже, зачем я это сказала? Какая же я дура.
- Ну и, кто же он? - спросил он со злостью на лице.
- Не твоё дело. - ответила я, хотя очень забоялась его.
- Не моё? Быстро говори, кто это? Иначе, я сам его найду, а потом закопаю. - пошептал он мне на ухо.
- Слушай, ты делаешь, всё, чего хочешь. Почему мне нельзя? Разве я не могу выбирать, кого любить, а кого нет?
- Нет, не можешь. - сказал он и навис надо мной.
- Эй, слезь. - орала я во всю комнату.
- Неа, только если поцелуешь. - сказал он и потянулся ко мне.
- Слышь, ты меня уже ЗА*БАЛ. - орала я на него.
- Нет, я тебя ещё не еб*л. Но, можем - это исправить. - сказал он и схватил мои руки. Да, мне очень страшно. Я начала бояться этого - идиота.
- Пожалуйста, слезь, отпусти мои руки. - молила я его.
- Поцелуешь - отпущу. - ответил Дэн.
- Ладно, только с щёку.
- Уфф, ладно. - ответил он. Я потянулась к его щеке, как он резко развернул голову и получилась так, что не в щёку, а в губы я его поцеловала. Я резко, отодвинулась от него.
- Дэн, почему ты так со мной? Делаешь мне больно, а потом пытаешься поцеловать. Зачем всё это? Ответь?
- Меделин, я люблю тебя и боюсь тебя потерять. Ты мне очень дорога. Понимаешь или нет? - боже, вот же эти слова, которых я так долго хотела услышать. Вот, вот они. По моим щекам потекли слёзы. Не слёзы грусти, а наоборот, я была счастлива. Я подсела обратно и обняла его, так сильно, что не могла дышать.
- Меделин, отпусти, задушишь. - просил меня Дэн.
- Ладно. - я его отпустила и улыбнулась. - Извини, я не знаю, что со мной толко что произошло.
- Иди сюда. - сказал он и показал на кровать. Я легла рядом, он обнял меня за талию.
- Спокойной ночи. - пожелала я ему.
- И тебе, милая моя. - ответил он, от чего я покраснела. Вот так мы и заснули.