Все у нас было просто отлично. Да слово даже не то... И нет, наверное, подходящего, которое смогло бы выразить все, что было между нами. Каждую минуту хотел проводить с ней. Понимал, что давлю на нее, что малышка она еще совсем, но просто не мог иначе. Уже не мог. Если раньше тянул время, сторонился, пытался даже не смотреть в ее сторону, то сейчас все изменилось. Я просто не мог иначе.
Мельком взглянул на экран телевизора, и вновь взгляд вернулся к личику Агафьи. Она лежала на диване, устроив голову на моих коленях. А я, перебирал ее волосы, зарываясь в них пальцами.И красивая она у меня, самая красивая. Вчера весь день промотался по делам, не видел ее несколько часов, и едва не свихнулся. Воображение подкидывало кучу картинок, где она знакомится с каким-нибудь парнем. Улыбается ему, смеется. А что? Ведь всякое может случиться. Видел же, как на нее прохожие смотрят, мужики оглядываются. А я только зубы стискиваю от ревности. Жуткой, сжигающей меня. Может поэтому и пытался всеми силами привязать девочку к себе, так, чтобы никто ей не нужен был. Только я. Эгоистично, не хорошо это - отбирать у нее право выбора. Но не мог я иначе. А малышка словно и не замечала моих чувств, изменилась. Гардероб весь поменяла, мальчишеские джинсы, кеды и кепки исчезли. И предполагаю, что не без вмешательства мамы. Появились платья, юбочки, кофточки, подчеркивающие ее стройную фигурку. Нет, я конечно наслаждался ее образом, вот только до того момента, пока мы не выходили на улицу. А дальше все, готов был рычать на проходивших мимо мужиков и убивать взглядом. Агаша сначала допытывалась, что стряслось. Потом вроде как привыкла. А я понимал, что поведение мое иначе как идиотским назвать нельзя, и все равно не менялся.
Вздохнул, оперся затылком о спинку дивана. Малышка поворочалась. Посмотрел на нее. Девочка моя уснула. Улыбнулся. Эти экзамены ее совсем измотали. Но она справилась, все сдала на 'отлично'. Теперь осталось только получить аттестат и можно начинать взрослую жизнь. Еще, правда, бал выпускной на носу. А она там будет такая красивая, вчера мне платье свое показывала. Кружилась по комнате, и так улыбалась радостно, что сердце замирало. Радовался за нее. Очень старался обуять свою фантазию, которая торопливо и в красках ведала мне о пьяных одноклассниках, ежеминутно старающихся утащить мою девочку в темный угол.
Даниель, видя мои мучения, только смеялся, и большей частью отпускал шуточки. Но и поддержал, сказав как-то:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навылет и в сердце
RomanceВелизар и Агафья. Они знают друг с друга с детства. Он тот, кто всегда был рядом, поддерживал, оберегал, защищал. Она - юная, наивная девушка, считавшая его старшим братом. Но он не мог ждать вечность, и в один миг решил все изменить. Получится ли у...