Он красивый. Смотрела, запрокинув голову, на Велизара. И в голове осталась только одна мысль: 'Он красивый'. И все. И пустота. А он ведь и вправду очень красивый. Очень-очень.
Вспомнилось платье, белое и пышное, висевшее в витрине магазина, мимо которого я часто проходила, когда мама еще была жива. Вспомнила, что тогда его мы так и не купили.
В карих глазах, смотревших на меня сверху вниз, таилось что-то. Что-то, от чего замерло дыхание. Как тогда, когда волкодав цапнул меня за плечо. На теле, там, где касались его руки, появилось приятное тепло, стремительно перераставшее в жар.
Неожиданно все. И пугающе. Моргнула, отводя взгляд от лица Велизара. Посмотрела на Марго и Юру. Они, не замечая нас, о чем-то увлеченно беседовали, стоя у порога гостиной.
Почувствовала, как рука Велизара скользнула вверх, вдоль лопаток, замерла на шее. Пальцы едва заметно сжались, не сильно, не больно, но ощутимо. Или это я так остро реагировала на его движения? Не знаю...
Ощутила легкие поглаживания неприкрытой одеждой кожи шеи. Забыла, как дышать. Просто потому, что Велизар смотрел на меня. взгляд серьезный. А вот на губах легкая улыбка. Отчего я впала в замешательство. И как это все понимать?
Отпустила свои руки, которыми я вцепилась в плечо и ладонь Велизара. Отступила на шаг назад. Велизар не возражал. Глубоко вздохнув, на мгновение зажмурилась.
-Мне спать пора, - выдохнула я, - Утром вставать рано.
И не глядя на парня, торопливо вышла из гостиной. Марго и Юрий стояли на пороге квартиры, собираясь на прогулку.
-Вы с нами? - услышала голос Маргариты.
-Нет, я спать! - пробормотала я, и спешно спряталась в своей комнате. В квартире стало тихо. Наверное, и Велик тоже ушел по своим делам или прогуляться. Кто его поймет?
Включила тихую музыку и легла в кровать. В голове сотни вопросов, и все они, так или иначе, касались Велизара. Он ведь и вправду красивый, и умный, и смелый ... Вздохнула. Как-то если раньше мои чувства были родственными, то сейчас... И как я не заметила этого момента? А если бы и заметила, то что тогда? А ничего...
Перевернулась набок. За окном совсем стемнело, так что, вроде как можно и поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навылет и в сердце
RomanceВелизар и Агафья. Они знают друг с друга с детства. Он тот, кто всегда был рядом, поддерживал, оберегал, защищал. Она - юная, наивная девушка, считавшая его старшим братом. Но он не мог ждать вечность, и в один миг решил все изменить. Получится ли у...