Глава 16. Агафья.

886 14 0
                                    


Велизар, подогрев еду, расставил все тарелки на кухонном столе. Пересадил меня на стул, сам сел напротив, подперев подбородок ладонями.

-Велик, у меня кусок поперек горла встанет, - пробормотала я, чувствуя взгляд любимого на себе. Велизар улыбнулся, притворно горько вздохнул. И принялся за свою тарелку.

-Я ем, - сообщила я мужу, - Давай, рассказывай про дедулю.

-Дедулю? - переспросил Велик.

-Угу, - кивнула я, - Он сказал так его называть. Вообще, странный тип, но прикольный. И добрый вроде.

Велизар хмыкнул.

-Добрый? Мдааа, - протянул он, - Стареет старикан.

Удивленно подняла брови вверх. Велизар отложив вилку в сторону, вздохнул.

-Ну, значит, начну с начала, - наконец сказал Велизар, - Мои родители познакомились, когда маме было восемнадцать, папе двадцать. Он тогда учился в университете. Как обычно бывает, познакомились, начали встречаться, поженились. Дед был не согласен с выбором папы. Для него он приготовил другую жизнь, другую судьбу. А папа упрямый и гордый. Пошел против родителя. Бросил универ, пошел в армию. Дальше, началась походная жизнь. Я родился. Дед не объявлялся, словно нас и не было. Потом папу ранили, в госпитале лежал долго. Мама деду позвонила, рассказала, что деньги нужны на операцию, а у нас тогда такой суммы не было. Просила деда, а он холодно так ей ответил, что сына у него нет, и не было никогда. В общем, не помог.

Я перестала жевать, больно было за любимого. А Велизар, вздохнув, продолжил.

-Я совсем пацаном был, - говорил Велик, - Папа мне в госпитале и рассказал, кто такой дед, чем занимается. И взял слово, что никогда не обращусь к нему. Нет ведь деда, старик сам так маме сказал.

Велизар вздохнул, на кухне повисло молчание.

-Потом мама с твоей мамой подружилась, - Велизар улыбнулся, - Ты родилась. Росла, замуж за меня собиралась. А потом я в армию ушел. А когда вернулся, ты уже взрослая совсем. Крышу мне подвинула своей футболкой, так и помню тот день, - любимый опять сел, опираясь подбородком на свои сложенные на столе ладони, - И я взял и соблазнил тебя, женился. Теперь вот думаю, еще раз соблазнить, как только доешь ужин.

Не смогла устоять перед его задорной улыбкой. Улыбнулась в ответ. Вот только еще было несколько вопросов к мужу.

Навылет и в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя