Проснулась от легких укусов в плечо и шею. Не открывая глаза, улыбнулась.
-Скажи еще раз? - услышала тихий голос над ухом. Приоткрыла один глаз. Велизар смотрел на меня в упор.
- Что? - поинтересовалась я. Велизар нахмурился. Вздохнул. По его глазам поняла, что именно он хочет услышать. И не первый раз за эту ночь, между прочим. Едва ли не каждый час он будил меня, чтобы я повторила признание в любви. Права народная мудрость, что мужчины - это большие дети.
-Люблю, - пробормотала я, - А теперь можно поспать?
-Нет, - улыбнулся Велик, - Теперь можно принять ванну, и перебраться в кровать.
Грустно вздохнула. Шевелиться не хотелось. Мне и на диване нравилось.
-Не хочу, - капризно пробормотала я, и потерлась щекой об обнаженную грудь моего волкодава, - Мне лень.
-А мне нет, - рассмеялся Велизар, и, прижав меня к себе, встал на ноги вместе со мной. Даже и пикнуть не успела, как меня уже несли в ванную комнату.
-И чего ты меня раньше так не носил? - вздохнула я.
-Дурак потому что, - пробормотал Велизар, и опустил меня в теплую воду с пушистой пеной. Легла удобнее, закрыла глаза. Велизар присел рядом с ванной на кафельный пол. Знала, что он сидит и смотрит на меня, чувствовала его взгляд на себе. Улыбнулась.
-Ты такая красивая, - услышала его хриплый голос. Приоткрыла один глаз. Он сидел, опираясь локтем о бортик ванной, и смотрел на меня, - И моя.
-Твоя, твоя, - успокоила я его. Марго права, трудно мне с ним будет, вот только кроме него мне и не нужен никто, - Велизар, я хочу тебе сказать, что ...
Но договорить он мне не дал. Прижал указательный палец к моим губам.
-Можно сначала я? - тихо попросил он. Кивнула.
-Я был неправ, - начал говорить он, - Обидел тебя. Вел себя, как ребенок.
Я попыталась скрыть улыбку, какой же он милый, когда извиняется.
-И праздник тебе весь испортил, - вздохнул он, - И в клубе тоже зря кричал на тебя.
Не выдержала, рассмеялась.
-Да, в клубе весело было, - говорила я, пытаясь сдержать приступы хохота, - А парни, вообще, отпад, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навылет и в сердце
RomanceВелизар и Агафья. Они знают друг с друга с детства. Он тот, кто всегда был рядом, поддерживал, оберегал, защищал. Она - юная, наивная девушка, считавшая его старшим братом. Но он не мог ждать вечность, и в один миг решил все изменить. Получится ли у...