-Так вот ты какая, - проговорил старичок, сидя на заднем сиденье автомобиля. После всех событий меня немного потряхивало. Безумно хотелось открыть дверь и побежать обратно к Велизару, убедиться, что с ним все в порядке, что он и вправду здесь, - А ты не переживай. Все с ним будет хорошо.
Посмотрела на деда. Как-то не укладывалось в голове, что он родственник Велика, и странно, что о нем я раньше не слышала ни разу.
-Так кто Вы? - поинтересовалась я. Старик только улыбнулся, хитро, вроде бы даже добродушно.
-Зови меня 'дедуля', - задорно улыбнулся старичок.
-Вы мне об отце Велизара обещали рассказать, - напомнила я, взгляд уже вновь вернулся к окну, отыскивая любимую фигуру. Но тщетно. Ничего я не могла разглядеть из-за кучи хлама. До старика мне не было никакого дела. Я хотела видеть Велизара, обнять, прижаться к нему. А тут дед какой-то странный.
-Обещал - расскажу, - спокойно ответил дед, потом помолчав минутку, похлопал меня по ладони, и подмигнул, - Знаешь, вы завтра ко мне приходите в гости, с Велизаром. Я и расскажу все, что хочешь услышать.
Пожала плечами. Думаю, из дома я еще не скоро выйду.
-Знаешь, Агафья, - вдруг как-то тихо и серьезно проговорил дед, - Я много чего в жизни сделал. О многом жалею. Вот только вернуть уже ничего не выйдет. Да и повторять ошибки свои тоже не хочется.
Дед вновь замолчал. Что-то заставило меня слушать его, будто по-новому посмотреть в его глаза. На долю секунды волнения после пережитого стресса и похищения, улеглись, будто в голове щелкнул переключатель. И я увидела не старичка, пытавшегося казаться веселым, с лукавой улыбкой и озорным блеском в глазах, а страдавшего, видевшего много горя в своей жизни человека.
-Держи, - старик достал из внутреннего кармана пиджака конверт, протянул мне, - Велизару передашь. И скажи, что дед ... Нет, просто передай. А завтра жду вас в гости к себе.
Кивнула, взяла конверт из рук 'дедули', как он просил себя величать. И вновь посмотрела старику в глаза.
-Беги к мужу, - улыбнулся дед, кивая в сторону двери. Долго уговаривать меня не пришлось. Даже попрощаться со странным старикашкой забыла, так стремительно выскочила из машины. Велизар уже подходил к мне. Лицо осунулось, вокруг глаз морщинки, синяки от недосыпания и переживаний, но он был самым любимым для меня человеком. Подлетев к нему, подпрыгнула и вскарабкалась на него, обвивая руками, ногами. Теперь уж точно меня никто от него не отгонит. Загрызу любого, кто попытается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навылет и в сердце
RomanceВелизар и Агафья. Они знают друг с друга с детства. Он тот, кто всегда был рядом, поддерживал, оберегал, защищал. Она - юная, наивная девушка, считавшая его старшим братом. Но он не мог ждать вечность, и в один миг решил все изменить. Получится ли у...