Бэкхёну 16 лет и, как вы уже, наверно, знаете, он, хоть и живёт на Земле, далеко не землянин. В погоне за мечтой о том, что маленькому Бэки не придётся страдать в мире запахов, его родители решились на крайне сложный шаг - улететь на Землю. Не каждый житель Омегаверса на такое решится, слишком много ответственности за тайну своего рода.
Бэкхён уже давно привык скрывать то, что он не простой парень, а омега. Даже считал это более чем забавным, будто он какой-то сверхчеловек, а ведь, грубо говоря - всего-то строением внутренних органов отличается, но это не важно! Ведь он здесь особенный, и для подростка это так классно, когда за плечами есть такая крутая тайна.
И во всём этом единственное, что его действительно беспокоило - как же он сможет найти своего альфу? Бэкхён не так давно, как раз на летних каникулах, слетал на Омегаверс. Он был поражён изобилием таких вкусных запахов, исходящих от молодых альф; улыбка с каждым днём пребывания на родной земле становилась всё шире, а в сердечке теплилась надежда о том, что он сможет найти свою судьбу, пока гостит здесь. Большинство его братишек, с которыми он только познакомился, нашли свои пары. Это казалось Бэкхёну поистине сказочным и милым событием, и Ким всем сердцем хотел, чтобы такая же сказка случилась и с ним. Проходили дни, они вернулись на Землю, а своего альфу Бэк так и не нашёл.
Если верить маме, то соединённые судьбами омега и альфа найдут друг друга случайно, поэтому искать свою пару специально бесполезно, но... что? Хотите сказать, нужно сидеть, сложив руки на груди, жевать жвачку, а альфа сам придёт? Может, он тоже где-то сидит и в воду камни кидает, ожидая омегу! Нет, это бред, ещё и учитывая тот факт, что Бэкхён живёт на Земле. Ребят, ну это ни капельки не смешно, это издевательство.
Чем старше становился Бэк, тем чаще он начинал мечтать о прекрасном альфе с божественным запахом, который будет вкуснее, чем самая прекрасная роза. Сверстники-земляне уже не раз сходились - расходились, влюблялись и проявляли друг к другу симпатию. И не сказать, что Бэкхёну это нравилось, ведь ему мечталось влюбиться раз и так, чтобы навсегда, но он всё равно завидовал их свиданиям и поцелуям. Уж что говорить о братьях с Омегаверса, он готов был выть от несправедливости. Вот найди он альфу, получи долгожданную метку, и родители перестали бы трястись за своё чадо, они вернулись бы на Омегаверс и зажили нор-маль-но!
И ох, чёрт... Бэкхёну ведь уже давно 16, если вы не забыли, и по запаху мама определила, что у сыночка скоро угадайте, что? Первая течка - самая невыносимая и страшная. И начнётся она где-то прямо с первого сентября. Кажется, Бэк помечен, как особый тип неудачника - вроде везде и во всём везёт, зато не везёт редко, но метко. Как сейчас - отец наотрез запретил Бэкхёну прогуливать школу в начале года. Мол, альф-то нет в округе, вот и ничего, переживёшь, роднулька. Земляне вот нифига не чувствуют. Мама рассказывала, что на работе, когда у неё течка, у неё вечно спрашивают про духи, а коллеги подшучивают, что они с каким-то эффектом. Так что Бэк был предупреждён о том, что этих глупых существ будет влечь к нему, но унюхать запах они смогут, разве что прижавшись носом к его заднице.
Ха-ха, Бэки был бы не против почитать мысли своих одноклассников, которых (к их ужасу), будет влечь к парню. Ах, да! Есть в мире радость! У них, кажется, новенькие в классе, ну хоть будет, кого разыграть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лекарство для омеги - альфа.
FanfictionВерите ли вы в существование жизни на других планетах? Нет? А зря, эта история как раз об этом. Бэкхён - омега, прибывшая вместе со своими родителями с планеты Омегаверс. Попасть на Землю для жителей его планеты очень сложно, куча документации, нема...