Глава 3

2.8K 164 23
                                    

Когда говорят, что первая течка - самое отстойное состояние на свете, - не врут. Она началась слишком резко, Бэк даже подумал, что пиздец настал, пора шмотки на тот свет собирать. Потом опомнился - всего-то в жопу десять комаров укусили, и кто-то туда мировой запас смазки влил, пфф. А если серьёзно, это было отвратительно, абсолютно отвратительно. Куча белёсой жидкости по бёдрам, которую ни один грёбаный "always" не удержит; член аж побагровел и торчит колом, в висках обезьяны играют на кастрюлях, уж лучше бы умирал! "Надеюсь, у меня это будет не часто" - подумал Бэкхён. Хотя нет, тут скорее уместно "взмолил".

- Глотай, - устало вздыхая, приказала мама и всучила сыну таблетки.
- Я не отравлюсь? А если у меня аллергия? А если не поможет? - захныкал Бэк, смотря на маму щенячьими глазками, пытаясь применить всё ебучее эгьё, которое у него только есть.
- Пей, - никаких сомнений, если он не выпьет, его сожрут на ужин, окей. Эйщ, чёртова баба, во всём слушается отца, предатель. Откуда она вообще такая покладистая? Сейчас ни в одной солнечной системе такую женщину или омегу не сыщешь.

"Хреново" - крутилось у Бэкхёна в голове. - "Ну, хотя бы член не торчит", - радовался омега. - "Страшно подумать, как эти таблетки работают", - Бэкхён и не заметил за своими мыслями, как подошёл к крыльцу школы. - "Да уж, это ж сколько херни пришлось бы ещё выпить и чем напшикаться, чтобы запах не фонил!"

- Хэй, Бэк! - кто-то окликнул омегу.

И понеслась - все здороваются, улыбаются, всё отлично, только один Бэкхён чувствует себя маньяком со стажем. Всё бесит, все бесят, грёбаная течка, о, швабра, траха... фу, Бэкхён! Последние мозги высморкал?! Так, мы сильные, мы выживем, в конце-то концов, у супер людей тоже есть свои проблемы! Ну, типа в прозрачное окно со всей дури влетел, волосы себе поджёг, мало ли! Бэкхён посмотрел на наручные часы, до звонка минут шесть, все одноклассники на месте, за исключением парочки девчонок. И тут Бэкхёну вдарило.

- Быть не может, - зашептал Бэк, вытянувшись стрункой.
- Что? - спросила соседка по парте. - Кимушка, ты не заболел? Странно выглядишь.
- Всё нормально, - отмахнулся омега.

Звонок. Учитель решил не торопиться с приветствием, заполняя какие-то бумаги. И тут происходит полный апокалипсический ким-пизда-тебе-бэкхёновский пиздец! Сомневались? Зря.

- Омега!!! - крикнул басом какой-то бешеный, влетевший в класс Бэка.
- Альфа!!! - в ужасе ответил Бэкхён, чувствуя, как с весёлой фразой "ооо, чувак, я в кому" от последней капли самообладания, сердце ухается в пятки.
- Вообще-то у нас история, - между делом сообщает учитель, который... ахирел, да.
- Не подходи! - взвизгнул Бэк, когда альфа улыбнулся.
- Афигее-енно пахнешь, - не стесняясь ничего и никого, протянул альфа, игнорируя даже заинтересованный и одновременно пофигистический взгляд учителя.
- Заткни нос! - запсиховал Бэк, прекрасно понимая, что это не просто от того, что этот мудак палит их инопланетную сущность, так ещё и от страха того, что, кажется... ебать вашу налево!
- У тебя течка!
- Заткнись! - шокированный Бэк даже не понял, как плавно его лёгкий психоз перешёл в истерику и панику, а сам он отбежал со своего места в конец класса.
- Это не поможет! - продолжил свою фразу незнакомец, проигнорировав крик омежки, и надул губки. На этой секунде все ахуели, причём не в последний раз.
- ЧТО?! - вылупили глаза одноклассники.
- Заткнись, идиот! Заткнись! Не подходи!
- Мы парные, не чувствуешь?! - с досады ныл Чанёль, пока учитель советовался с демоном и ангелом по обе стороны его головы: выкинуть его вон из класса или посмотреть дальше эту занимательную херню? Какая альфа, что за течка, какой парный?

Лучшее лекарство для омеги - альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя