- Сударь! Потрудитесь объясниться передо мной, по какой же причине вы решили, что имеете полномочия пропускать уроки и в столь раннее время уже быть дома?! - строго спросил отец Чанёля.
- Ты что, насмотрелся историки? Или не отошёл после ночи ролевых игр? - застыл в дверях Чан, коварно улыбаясь и играя бровками. - Я ж знаю, папа любит "такое".
- Мда... По ходу я плохой отец, - досадно закусил нижнюю губу старший, забираясь на диван с ногами и садясь по-турецки.
- Господин Крис Пак, Вы самый ахуенный отец на всём свете, - заверил Чанёль, показывая большой палец.
- Я-то да, а от Тао тебе влетит по самое не хочу.
- Не влетит, он меня любит больше тебя, - Чанёль высунул язык.
- Вот уж враньё!
- Смирись, вуахаха.
- Слышь, мелочь, может уже объяснишься? - напомнил старший.
- А ты не чуешь? - Чан нахмурился в непонимании.
- Я дома! - крикнул папа с коридора. Чанёль вмиг отлетел в дальний угол гостиной, с ужасом встречая взглядом папу.
- А чё обосрался-то? - с издёвкой хмыкнул отец, Чанёль лишь шикнул.
- Не понял! Какого хрена ты дома забыл?! - взвизгнул папа.
- Тао, тише, - отец решил заступиться за сынка. - Явно есть весомая причина, может их вообще отпустили с уроков, - жестикулируя руками, объяснил Крис, в конце своего монолога поворачиваясь за спинку дивана, где Чанёль усердно копировал папин торшер.
- Боже! Чанёли, может ты заболел?! - заверещал Тао, подбегая к младшему и целуя в лоб.
- Вы что, совсем нюх потеряли? - выпучил глаза Чанёль, родители лишь недоумённо переглянулись. - Короче, я не болею, тут дело в разы хуже.
- Я знал, что этого мудака отчислят!
- КРИС!
- Спасибо, отец, - покачал головой Чанёль. - Ты таа-ак в меня веришь! Короче, - а что говорить-то блять?! - Ээ-эм...
- Рожай, вонючка!
- КРИС!!!
- Да блин там омега моя представляете я на Земле нашёл свою омегу и я короче возбудился нахер у него первая течка и он воняет на всю школу и короче... вот, - сплошной таратор альфы привёл родителей в полнейший шок.
- Блин, а помедленней? - захлопал глазками отец.
- Ой, звиняйте, от двух реперов улитка в принципе не могла родиться, - всплеснул руками раздражённый Чанёль.
- Между прочим, это единственное, чем ты пошёл в нас! - возмутился Крис. Чанёль хныкнул, но повторил всё более внятно.
- Ну, ни черта себе, - промямлили родители в унисон.
- Вы же не накажете меня? - Чанёль состроил моську - лишаться техники или попасть под домашний арест за прогул ему никак не хотелось.
- Нет-нет, конечно, - сразу ответил папа, что-то усердно пытаясь переварить в голове. Отец кивнул, и Чанёль вздохнул полной грудью.
- Да, наказывать не за что тут. Дело срочное, - задумался отец.
- Вы реально не почуяли? - спросил Чанёль.
- Неа, я нет.
- Я тоже. Крис... нам стоит поговорить с родителями омеги?
- Ээм, я извиняюсь, можно мне наконец-то отлучиться в душ? - невзначай спросил младший Пак.Родители синхронно опустили взгляд на паховую часть сына, скрытую под рубашкой и перевязанной на бёдрах кофтой.
- Как ты выжил до сих пор? - спросил отец, прыснув от смеха. Выпучив глаза, папа кивнул.
Расценив эти реплики, как "можно", Чанёль поспешил в душ.
- Вот это поворот, - выдохнул Крис. - Мало того, что он внешностью пошёл в твоих корейских дедов, так ещё и судьба в тех же корейских дедов, но с моей стороны. Ахренеть, если бы в фильме увидел - назвал бы режиссёра потерявшимся в сказках ребёнком.
- А вот теперь объясни.
- Мои дедульки с папиной стороны на Земле встретились.
- Жесть.
- И я о чём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лекарство для омеги - альфа.
FanfictionВерите ли вы в существование жизни на других планетах? Нет? А зря, эта история как раз об этом. Бэкхён - омега, прибывшая вместе со своими родителями с планеты Омегаверс. Попасть на Землю для жителей его планеты очень сложно, куча документации, нема...