Это первое сентября обещало быть ну, очень насыщенным, как для новеньких учеников, так и для "стареньких". В Лицее Бэкхёна была своего рода традиция встретить новоприбывших розыгрышем, а потом познакомиться и, конечно же, подружиться. Это было забавной особенностью школы Бэкхёна, а по совместительству - ещё одна причина чувствовать себя особенным.
- Эй, Бэк! - его окликнул одноклассник. - Видел новеньких?
- Нее-ет, - удивился Ким, - а что?
- И не увидишь, - кивнул он.
- В смысле?
- А не будет у нас новеньких, только у ХимБио и ФизМат'а, нас обделили.
- Блии-ин! - обиды Бэка не было предела. - А на кой хрен мы столько ловушек понаставили с утра пораньше?!
- Кто ж знал, - пожимает плечами парень. - Вставай, уберём, а то сами на них же и попадёмся.
- А почему бы и нет, - гаденько хихикнул омега. - Я бы посмотрел на вопящую в испуге зубрилку Энн.
- Да ну, это не интересно, - без настроения буркнул одноклассник.
- Ну да, - поник Бэкхён.
- Лан, не кисни! Говорят, там есть один кореец! Будете двое узкоглазых на всю школу! - друг хлопнул Бэкхёна по плечу и отбежал.
- Ах, ты! Я сейчас твои коровьи глаза тебе на задницу натяну! - улыбаясь, пригрозил Бэк и пустился вдогонку по всему классу, быстро словив парня.
- Ааа-а, сдаюсь, сдаюсь!
- В каком он классе?
- Ботаник.
- ХимБио?! Ну нее-ет! 60 процентов, что он прыщавый коротышка с ёжиком на башке. Хотя, хоть что! - взбодрился Бэкхён. - Надоели ваши европейские рожи!
- Вот пидор! - наигранно обиделся одноклассник.
- Заткнись и помогай убираться, пока все не припёрлись, - улыбнулся Бэкхён.День в школе прошёл незаметно и весело (впрочем, как обычно и бывает в первый день учёбы), но уже по пути домой напала тоска. Течка может начаться сегодня-завтра, а школу из-за неё пропустить не выйдет. Мамка от эрекции препаратами напичкает, и норм. Кстати, даже с корейцем тем не познакомился, завтра уж не до него явно будет. Вообще, какой смысл заставлять идти в школу, если мысли будут где-то, пардон, в жопе? Там уже станет глубоко плевать на наличие рядом альфы, Бэк будет хотеть его и так, и так. Сиди потом, изображай примерного лицеиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее лекарство для омеги - альфа.
ФанфикВерите ли вы в существование жизни на других планетах? Нет? А зря, эта история как раз об этом. Бэкхён - омега, прибывшая вместе со своими родителями с планеты Омегаверс. Попасть на Землю для жителей его планеты очень сложно, куча документации, нема...