Глава 8

3.1K 162 13
                                    

Эта течка уже сводила Бэкхёна с ума. И когда как боль с помощью волшебного врача Криса во второй раз отступила, течка всё так же не заканчивалась. Бэк думал, что сможет потерпеть и совсем не ожидал, что боль вернётся ещё.

Сегодня с утра он чувствовал себя более вялым, чем обычно, тело окутала какая-то лень, и он решил, что ему не помешало бы поспать. Этого ему сделать не совсем удалось, практически сразу же он проснулся от странных, слишком ярких и шумных снов, а потом Бэкхён почувствовал головную боль, в висках с возрастанием в геометрической прогрессии начали стучать тамтамы. Каким-то чудом Бэку удалось заснуть снова, но чем дальше, тем хуже. Его бросило в жар, а во сне чёрная дыра засасывала его в бездну, снова непонятные картинки и дикий шум. Бэк с негромким криком проснулся, и на него, как воры из засады, напали головная боль, ломота в теле и все те "весёлые" симптомы течки. Перед глазами плыло, и Бэкхён уже не понимал, спит он, или это реальность. Хотя ужасное состояние давало понять то, что он уже проснулся. Бэкхён кричал, но никто его не слышал. Бэк бы краем сознания подумал, что дома - никого, если бы не запах Чанёля, который очень тихо доходил до Бэкки. Омега цеплялся за этот аромат и подсознательно верил, что он его спасёт, поможет, исцелит...

Ким уже отчаялся, когда в комнату забежали испуганные омеги. Мама начала копошиться вокруг сыночка, но её действия были абсолютно бесполезными и слишком хаотичными, у Бэкхёна только сильнее закружилась голова. Её голос, шепчущий такие родные слова поддержки, ничем не помогал. У Бэкхёна уже текли слёзы, почему дядя Крис не помог ему, как тогда, он ведь заходил сюда? Неужели Бэкхёну померещилось его присутствие? А запах Чанни, он тоже мерещится?

"Бэкки, всё будет хорошо" - шершавый голос Тао обнадёживал, но ничего не давал. Бэкхён уже был готов собрать все свои силы, чтобы истерически закричать, когда Тао и его мама вышли из комнаты, оставив его одного.

Слёзы с новой силой хлынули из глаз, а следующее, что ощутил Бэкхён, - это поцелуи, забирающие у него капельки слезинок, вместе с его болью. Жаркий шёпот ставшего родным за столь короткий срок голоса обволакивал и цветами распускался на больном теле. Руки, гладящие худые бока дарили прохладу и успокаивали. Перед глазами потихоньку стало проясняться, и Бэкхён увидел неспокойную, но всё же улыбочку Чанёлли.

- Бэкхён, - нежно позвал Пак, целуя щёку омежки.
- Да? - хрипло и так ласково отозвался тот.
- Ты позволишь мне? - с понятным намёком спросил Чанёль.
- Да, Чанни, - стесняясь, согласился Бэк.

🎉 Вы закончили чтение Лучшее лекарство для омеги - альфа. 🎉
Лучшее лекарство для омеги - альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя