Но она его оттолкнула,легла на кровать,продолжая извиваться,не отпуская голову...
Прошел час,боль потихоньку уходила...Когда она пришла в себя,сказала ему:
-Керим,уходи,пожалуйста.Готовь документы на развод.Дай мне пожить пока три месяца в этой квартире. Не бойся,после я уйду. И не появляйся в моей жизни больше...
-Хорошо,желаю тебе счастья.Прости меня,,если сможешь когда-нибудь...Можешь жить в квартире сколько надо...-с болью ответил ей Керим.
Почему-то ему было больно отпускать её, и он знал, что её больше не вернуть, но оно к лучшему, "наконец-то я смогу пожить для себя и своей любимой".От этой мысли у него немного поднялось настроение.
Керим направился к двери,затем остановился и сказал:
-Это на случай,если ты передумаешь насчет ребенка-с этими словами он положил на комод деньги.
Не дожидаясь ответа ,он быстренько вышел и пошёл к Анжеле.
Прошла неделя. Они с Анжелой были счастливы,смеялись каждую минуту,шутили,гуляли,и ему было плевать на то, что от него отвернулись все друзья. Даже отец перестал давать денег, сказав, что бы он сам зарабатывал и почувствовал, наконец, ответственность за свою и чужую жизни.
О Камиле он старался не думать...Время шло...вот уже месяц прошел. С Анжелой потихоньку начались проблемы на бытовой почве, она не хотела готовить, стирать его вещи, начала возмущаться по поводу того, что он не делает ей подарков, денег мало.
-Запомни , дорогой, я не твоя ущербная Камила! Я не стану терпеть такое отношение к себе!-зло как-то сказала она ему.
Керим задумался... Да, действительно, он вспомнил, как она его встречала с учебы,как провожала. Все было постиранно,чисто. Она утром вставала и готовила ему, пока он спал, затем будила его, щекоча и играясь. Она ни разу не нагрубила ему. Когда он злился,она уходила в другую комнату и ждала,пока он успокоится и придет просить прощения. Она сразу же кидалась ему на шею,прощая его...
-Ты меня вообще слушаешь,черт возьми?-возмущалась Анжела.
Все чаще он начал возвращаться мыслями к тихой и спокойной Камиле...такой маленькой и беззащитной девочке, которую он обидел ни за что и причинил так много боли...
Как-то после очередной ссоры с Анжелой,он выбежал на улицу, громко хлопнув дверью и послав её к черту!
Шел мелкий и противный дождь.Керим шел по знакомой дороге. Он хотел просто посмотреть на неё,просто увидеть ту ,что делала его счастливым столько дней. Он знал,что она не вернется,но он хотел в эту минуту просто увидеть её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто ужасный сон...
Romance-Нет,прошу тебя,я не смогу без тебя!Ты-моя жизнь,что я буду делать без тебя!?Прошу,не уходи!-рыдала девушка,хватаясь слабыми руками за футболку парня. -Камила,отойди от двери,не зли меня,твои слёзы не подействуют на меня.Я не люблю тебя больше,ты...