Глава 6

1.6K 76 27
                                    

-Милый,что с тобой?Проснись, Керим, я здесь и не собираюсь умирать,как минимум ещё лет 60!-начала будить его Камила.

В эту минуту он вскочил,схватил её и начал сильно обнимать.

-Ты сейчас меня сломаешь,хватит дурковать!-уже возмущался тихий голос его самой любимой и родной девочки.

-Ты не умерла!Ты жива!Мы не расстались.Я не уходил к другой.Я не предавал тебя.Какое это счастье. Это всего лишь ужасный сон! -на одном дыхании проговорил Керим,все также обнимая Камилу.

Он никогда в жизни, так не плакал и не был так счастлив, как в этот момент.

-Я люблю тебя. Прости меня. Прости меня любимая...прости...прости...-шептал он.

Она поняла,что мужу приснился страшный сон,и успокаивала его как маленького ребенка.

-Все будет хорошо,любимый. Мы вместе. И я тебя очень сильно люблю, до слез люблю!)

Прошло ещё полчаса, прежде чем он окончательно успокоился и отпустил Камилу.

Он следовал за ней по пятам весь этот день,будто боялся,что она уйдет,чем начал раздражать её.

Вечером к ним пришел Мага.Керим схватил его за горло и сказал, что не отдаст ему свою Камилу, чем вызвал удивление и смех со стороны Маги и Камилы. Мага с удивлением посмотрел на Камилу, а та сделала сочувственное лицо и покрутила пальцем у виска.

-Тебе звонила какая-то "Анж",пока ты спал,-сказала Камила.

Мага посмотрел с недовольством на Керима.Он понял о ком идет речь.
Неожиданно Керим схватил телефон,набрал какой-то номер и начал кричать в трубку:

-Чтобы не смела звонить мне никогда!! Забудь этот номер, тварь, я ненавижу тебя!!!

-Может мне врача позвать?Желательно психиатра!-удивленно сказала Камила,добавив-Ненормальный!- и весело рассмеялась с Магой.

Пока Керим рассказывал свой сон Маге,Камиле стало плохо и последнее,что она увидела это испуганное лицо Керима.

Впоследствии ,оказалось,что она беременна,и Керим станет отцом)))
Через 8 месяцев у них родилась маленькая Принцесска)Назвали они её Кариной.

Впоследствии ,оказалось,что она беременна,и Керим станет отцом)))Через 8 месяцев у них родилась маленькая Принцесска)Назвали они её Кариной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И жили они долго и счастливо 😊

Конец)))

Это просто ужасный сон...Место, где живут истории. Откройте их для себя